Найти в Дзене

С начала года «Система 112» в Волгоградской области обработала более 760 тысяч вызовов

С начала текущего года «Система 112» в Волгоградской области обработала более 760 тысяч обращений от жителей Волгоградской области. Как сообщает региональный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения, ежедневно в среднем на единый номер вызова экстренных оперативных служб поступает около 6 тысяч звонков и SMS-сообщений — в последнем случае операторы отвечают обратным уведомлением.

Всего же с сентября 2014 года - за все время существования службы в Волгоградской области (она стала одним из первых регионов России, в котором её создали) диспетчеры системы-112 приняли более 12 млн вызовов, из них более 3 млн направлено для реагирования в экстренные службы.

При приеме вызова диспетчер анализирует поступающую информацию и направляет звонок в диспетчерские соответствующих оперативных служб: скорую медицинскую помощь, полицию, ГИБДД, пожарную охрану, коммунальные службы. При дорожно-транспортном происшествии для получения точных сведений, определения координат и передачи сигнала в профильные службы оператор использует возможности системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС».

Стоит отметить, что продолжается модернизация «Системы 112»: обновление позволит сократить время реагирования на обработку сложных происшествий (ДТП, пожары, аварии на общественном транспорте и т.д.) за счет замены оборудования, выработавшего свой ресурс, совершенствования программного обеспечения.

В настоящее время к «Системе 112» в регионе подключены 37 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, а также 143 дежурные диспетчерские экстренные оперативные службы.