-У всех лето, море, солнце, воздух и вода - одна я в царстве раскаленного бетона и душного асфальта. - Маринка уверенно процитировала попугая Кешу, - Что это за жизнь, я тебя спрашиваю?
-Нормальная жизнь беременной женщины, - я пожала плечами, позабыв о том, что подруга меня не видит, - Включи кондиционер, поешь фруктов, почитай книжку...
Я припарковалась у отделения банка и вышла из машины. Выгляжу я сегодня, надо признаться, потрясающе - вон, мужики на парковке головы сворачивают. Очаровательно улыбнувшись им, я захлопнула дверь машины, уверенным шагом ступила на бордюр, и... едва не полетела на асфальт, зацепившись каблуком за решетку люка.
-Поешь фруктов, почитай книжку..., - передразнила Маринка, игнорируя мой приглушенный вскрик, - Ты мне еще соленых огурцов предложи или на фитболе отправь заниматься! Давай поедем на базу отдыха, а? - в голосе подруги послышались умоляющие нотки.
-Марин, ну какая база отдыха? Я работаю, между прочим, - сказала я чистую правду, - И вообще, как же Левчик?
-Левчик работает! Ему не до жены! - пожаловалась Маринка, - Вообще он какой-то странный стал, охладел будто. Даже прикоснуться ко мне боится. Короче, мне позарез надо всколыхнуть его чувства. Свалим с тобой куда-нибудь денька на три - мигом заскучает!
-Может, он устал колыхаться и хочет пожить спокойно? - возразила я, сверяясь с часами, - Ладно, Марин, мне пора - я уже у отделения банка, оформляю сделку на квартиру.
-Ну вот и денежки к тебе в руки плывут! Тем более надо ехать! Сколько можно сидеть в четырех стенах и ждать, пока он тебе соизволит позвонить?!
-Все, пока! - процедила я в трубку и отключилась.
Ррррррр. Ненавижу, когда она заводит этот разговор. А все потому, что я имела неосторожность сказать ей, что мужчина, с которым я переспаla, так ни разу мне "после концерта" и не позвонил.
"Ой, стыдобища", - отчетливо услышала я в голове голос мамы.
Да уж, мамуля, полностью с тобой согласна...
С приезда Кости прошло уже три дня, а он так и не объявился. Не позвонил в дверь, чтобы пригласить на чашечку кофе. Не позвонил. Не написал сам.
А в принципе, зачем ему писать, если компания "Чистокайф" всегда к его услугам?
На случай, если вдруг он будет искать встреч со мною, я заготовила три едкие фразы, способные, как мне кажется, сразить наповал даже самого толстокожего динозавра:
1.А что, "Чистокайф" тебе уже приелся? Что так?
2.Нет, я сегодня занята. И завтра тоже. Передавай привет жене!
3. Нет никаких "Мы", все! Между нами ничего нет и быть не может. Тебе нужно меня забыть!
На всякий случай я их даже отрепетировала перед зеркалом, эффектно вскидывая руку на фразе "Привет жене". В конце концов даже почувствовала от этого некий терапевтический успокоительный эффект, вот только сказать их по-прежнему было некому.
И знаете, что было самым странным и обидным?
Мне начало казаться, что он меня избегает!
Входная дверь его квартиры хлопала около шести утра - Костя с Гансом выходил на пробежку. Затем минут через сорок дверь хлопала снова, и до вечера уже не открывалась.
На смену моей обиде пришел мучительный вопрос "А все ли у него в порядке?" Чтобы задать его, мне пришлось затолкать поглубже свою гордость и пересилить себя, а это оказалось потруднее, чем пригласить в девятом классе на белый танец мальчика, который мне очень нравился.
Я нашла контакт Кости в домовом чате и написала ему "Привет. Как ты?"
Ответ пришел короткий и лаконичный. "Привет. Все норм. Как сама?"
Ах вот так, да? Все норм у тебя, значит, да? Ну и не надо, ну и пожалуйста! Ну и не больно-то хотелось!
Закусив дрожащую от обиды нижнюю губу, я позвонила Маринке и часа два жаловалась ей на свою неудачливость и неразборчивость. И вот уже три дня Маринка меня изводит разговорами о базе отдыха, будь она неладна.
База, в смысле. Такой отдых для меня сейчас - все равно что мертвому припарка.
А вот что действительно помогает мне чувствовать себя лучше - это косметика и красивая одежда. Я верю: чем активнее на душе скребут кошки, тем лучше надо выглядеть.
Поэтому сегодня утром я решительно выбросила остатки пирожков в мусоропровод ("Прости, мама") и влезла в утягивающее белье. Надела маленькое черное платье ( оно никогда еще меня не подводило), туфли на каблуке, вытянула волосы утюжком, накрасила ресницы...
А я еще вполне ничего, оказывается. Рано меня еще в утиль сдавать. Вон как оборачиваются мужчины...
Чуть ли не лопаясь от гордости за себя раскрасавицу, я влетела в отделение банка и наткнулась в холле на огромное, в человеческий рост, зеркало. И с ужасом поняла, что мужчины улыбались не потому, что им понравилась красивая незнакомка. И нет, телефончик они тоже не хотели просить...
Через обтягивающее платье было видно, как края утягивающего белья скатываются трубочкой, из-за чего складывалось впечатление, будто я надела под платье тоненький спасательный круг. Пискнув в ужасе, я огляделась по сторонам и ринулась к туалету, молясь про себя, чтобы он оказался свободным.
К счастью, на сделке никто не обращал внимания на мой странный внешний вид - белье скатывалось колбаской, я просто затолкала его в сумку, макияж пришлось стереть, потому что все оказалось смазанным...Домой я приехала гадким утенком, но сообщение о зачислении двухсот тысяч немного примиряло с действительностью.
А не махнуть ли мне на базу отдыха, в самом деле? Устрою себе выходные посреди недели. Ведь я этого достойна? Выберу домик на берегу озера, с видом на густой лес. Буду ходить днем по горам, а ночью любоваться звездами. А телефон оставлю дома, чтобы ни одна живая душа не могла до меня дозвониться...
-Привет!
-Привет, - я моментально вскинула голову и едва не уронила ключи от квартиры.
На лестничной площадке у моей двери стоял... Славик.
Главы из книги "Здравствуй, Туся, это я"
Предыдущая глава