Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Чемодан без ручки. часть 20.

- Стой! Куда! - закричал кто-то из гостей, когда автомобиль тронулся с места. Приглашённые на его позорное фиаско брызнули в разные стороны, словно горошины из перезрелого стручка. - Больной! Бешеный! Сумасшедший! - были самыми культурными словами, что летели ему вслед. Но Кирилл лишь сильнее сжал руками руль и вдавил в пол педаль газа. На его губах застыла колючая, ехидная ухмылка: "Скоро вы все подавитесь своим ядом, оплакивая меня, проклиная Галю за унижение, которому она подвергла меня. Скоро..." - его ладони вспотели, а сердце ускорило бег. Впереди замаячил перекрёсток. Замигал зелёный свет, но автомобиль мчался, не сбавляя скорость. "Вот оно, - затаил дыхание Кирилл, увидев грузовик, который дёрнулся, в ожидании, когда загорится для него зелёный свет. - Прощай, Галочка. Я любил тебя, как мог..." - Тормози! - он вздрогнул от женского визгливого голоса, который раздался с заднего сиденья. - Тормози, скорее! Кирилл! Ты ослеп, что ли, красный свет! Тормози! - Что за чёрт! - воскл

- Стой! Куда! - закричал кто-то из гостей, когда автомобиль тронулся с места. Приглашённые на его позорное фиаско брызнули в разные стороны, словно горошины из перезрелого стручка.

- Больной! Бешеный! Сумасшедший! - были самыми культурными словами, что летели ему вслед.

Но Кирилл лишь сильнее сжал руками руль и вдавил в пол педаль газа. На его губах застыла колючая, ехидная ухмылка: "Скоро вы все подавитесь своим ядом, оплакивая меня, проклиная Галю за унижение, которому она подвергла меня. Скоро..." - его ладони вспотели, а сердце ускорило бег.

Впереди замаячил перекрёсток. Замигал зелёный свет, но автомобиль мчался, не сбавляя скорость.

"Вот оно, - затаил дыхание Кирилл, увидев грузовик, который дёрнулся, в ожидании, когда загорится для него зелёный свет. - Прощай, Галочка. Я любил тебя, как мог..."

- Тормози! - он вздрогнул от женского визгливого голоса, который раздался с заднего сиденья. - Тормози, скорее! Кирилл! Ты ослеп, что ли, красный свет! Тормози!

- Что за чёрт! - воскликнул молодой человек, резко нажимая на педаль тормоза.

- Я не чёрт, - обиженно парировала пассажирка.

Автомобиль дёрнулся, останавливаясь. Василиса была не пристегнута ремнём безопасности, поэтому её по инерции бросило вперёд, и она ударилась о спинку переднего пассажирского сиденья. Ей повезло, поскольку она успела повернуть лицо в сторону и выставить руки. Жёсткую "встречу" удалось смягчить. Вспышка боли пронзила правую щёку и кисть левой руки.

- Ай, - только и успела вскрикнуть Василиса, прежде, чем её отбросило обратно на заднее сиденье.

- Как ты здесь оказалась? - обернулся к ней Кирилл, недовольно сверкая глазами. Василиса скривилась, стоило ей натолкнуться взглядом на багровый шрам на его лице.

- А поблагодарить вначале не хочешь? -  прищурила она глаза, стараясь смягчить свою реакцию на его уродство. - Если бы не я, то ты бы не успел во время затормозить, - и потёрла правую щёку, кожа на которой горела, словно от пощёчины.

- Если бы не ты, - отвернулся молодой человек, до побелевших костяшек пальцев сжав руль, - я бы попал в аварию. Умер бы. И разорвал узел болезненной любви к Гале.

- Ох, - побледнела Василиса, вжимая шею в плечи: "Гена был прав, - вспыхнуло у неё в висках, - Кирилл, действительно, может навредить себе".

- Вот тебе и ох, - вздохнул он, снова приводя автомобиль в движение.

- Кирилл, - подалась вперёд молодая женщина, - но так нельзя, - и замолчала, не понимая, какие слова смогли бы его утешить и ободрить.

"А что бы я сделала, - задумалась, - если бы меня Гена бросил в ЗАГСе, перед друзьями и родными? Утопилась бы", - сама себе ответила. Гена был не просто её мужчиной, он был её спасением от давления и власти её же родителей. Он был её стеной. Её надеждой. Без него, она снова бы стала зависимой от родителей.

- Мне нянька не нужна, - парировал молодой человек. - Сейчас я найду, где можно остановиться, и высажу тебя.

- Нет, - выпалила Василиса, помня про наказ Гены. - Я не могу тебя оставить одного. Ты сейчас сильно расстроен и неадекватен в своих мыслях и поступках.

- Хочешь составить мне компанию? - невесело усмехнулся он.

- Ко-компанию? - испуганно пискнула Василиса. - Я жить хочу.

- Разумеется, хочешь, - вздохнул он. - У тебя-то в жизни всё пучком. А мне без Галки жизнь не мила.

- Ну так борись за неё.

- Я пытался. Много раз. Шрам на лице тому доказательство. Ты ведь была там, когда я порезал себя.

- Была, - не стала отрицать Василиса.

- Но что в итоге? - спросил он.

Василиса молчала, не зная, что ответить, чтобы не спровоцировать его на безрассудства.

- Ничего, - протянул слово молодой человек. - Хотя нет. Всё стало ещё хуже. Сегодняшний позор... - и замолчал. Мужчины не плачут. Но ему хотелось разреветься. Выплакать всю ту боль, всё то отчаяние, всю ту любовь, что горела в нём. Но мужчины не плачут. И он не плакал. Не плакал и ненавидел себя за слабость... за желание заплакать.

"Да, - молчала Василиса. - Опозорила его Галя сегодня знатно. И перед родственниками. И перед друзьями. Хорошо, что родителей ни его, ни Гали в ЗАГСе не было. Иначе... Был бы скандал. Хотя, - размышляла она, - скандал будет в любом случае. И зачем Галка с ним так поступила? Ведь хороший парень. И любит её. И при деньгах. Может у неё разум помутился? Свадебный мандраж..."

- Так что мне с тобой не по пути, - тем временем продолжил Кирилл, сворачивая на очередном перекрёстке.

- По пути, - решительно произнесла пассажирка. - Куда ты, туда и я. И никаких аварий и самоубийств. Я жить хочу.

- И что же мы с тобой будем делать хорошая девочка, Лиса?

- Надо же, Лиса, - восторженно выдохнула она. - Так моё имя ещё не сокращали. Мне нравится.

- Рад хоть кому-то сегодня угодить. Раз мы с тобой сегодня словно птички-неразлучники, то зови меня Кирой.

- Кира звучит по-девчачьи, - нахмурилась она. - Тебе совсем не подходит. Будешь, - постучала подушечкой указательного пальца по нижней губе. - Будешь... Рилл.

- Рилл, - протянул молодой человек. - А что, звучит.

- Звучит, - похвалила себя Василиса.

- В таком случае, - улыбнулся молодой человек, - надо обмыть наше с тобой знакомство, Лиса, - голосом выделил обращение.

- Обмыть, так обмыть, Рилл, - не растерялась Василиса.

"Надеюсь, - промелькнуло у неё в голове, - я не пожалею о своём решении. Да и лучше пусть он пьёт, чем ищет сто и один способ, как лишить себя жизни. Да, - успокаивала она себя, - выпьем немного, он мне поплачется о своей несчастной любви и разойдёмся..."

- Тогда, - молодой человек начал перестраивать автомобиль в левый ряд, - я знаю, куда мы поедем.

- Вези, - улыбнулась Василиса, желая его подбодрить.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...