Скрип при повороте руля — тревожный сигнал. И первое, о чём думают водители: «Поломалась рулевая рейка. Готовь 40+ тысяч». Но это не всегда так. Иногда звук связан с совсем другими деталями — и устранение стоит копейки. Разбираемся, откуда берётся скрип, как его отличить и не попасть на ненужный дорогой ремонт. Вот 5 самых частых причин скрипа при повороте руля, кроме самой рейки: Цена ремонта (ориентир) мазка пыльников / кардана1500-2500₽ Подшипник стойки2000-3000 ₽ Рулевой наконечник1000-2500 ₽ Сайлентблок1000–2500 ₽ Рейкаот 20 000 ₽ и выше Не паникуй, услышав скрип при повороте руля. Да, это может быть рейка — но гораздо чаще причина дешевле и проще. Главное — не игнорировать звук и проверить всё по порядку. 📌 Подписывайся на «От Лады до Лексуса» — рассказываем просто и честно, как решать проблемы с машиной без паники и переплат.