- То есть какие-то родители тех детей, что ходят в школу, так заволновались за тех детей, кто учится на семейном, что аж вот попросили чиновников совещание собрать. Ведь в Энгельсе аж 26 человек сдали аттестации плохо!
- В общем, товарищ хочет максимально усложнить нашим детям путь к образованию вне школы и внести изменения на уровне всей страны (ну а что только Саратовской области страдать, пусть страдают все, верно ведь?)
- Но помните, на Москве или на вашем городе и на вашей школе Россия не заканчивается. Я это точно знаю - на машине по ней проехала 20 тысяч километров. Так вот есть другие школы, где все плохо, и их гораздо больше!
Представляете, оказывается из года в год растет число учеников, которые бегут из школ на семейное обучение. О том, что учителя тоже бегут, я тему даже поднимать не буду: ведь наш уважаемый министр Кравцов сказал, что все у нас хорошо, престиж профессии растет (жаль, что не зарплата)), и наши школы просто рай.
Так вот, ученики улепетывают из школ на семейное. "А чО это они?" - подумалось чиновникам. И давай они это дело обсуждать в Саратовской областной думе.
Совещание, как было заявлено, было собрано по инициативе каких-то родителей.
То есть какие-то родители тех детей, что ходят в школу, так заволновались за тех детей, кто учится на семейном, что аж вот попросили чиновников совещание собрать. Ведь в Энгельсе аж 26 человек сдали аттестации плохо!
Ха-ха. В начале второго класса у нас входную контрольную из 27 человек написали на 4 и 5 единицы, среди которых была моя дочь. Остальные - на 3 и 2. Интересно, почему в таких случаях никакие озадаченные родители очных школьников к чиновникам не обращаются, слезно совещание просить, а молча бегут к репетиторам?
Но едем дальше. Некий Вадим Рогожин (это депутат, так что уважаемый Вадим Рогожин) стал называть детей на семейном обучении недоучками и вообще сделал вывод, что эти дети из не оч хороших семей. Так что надо срочно их всеми органами проверять, заставлять сдавать аттестации каждый год (а лучше каждую неделю), и вообще на СО надо уходить не просто так с заявлением, а чтоб компетентные органы решали, отпустить вас или нет.
В общем, товарищ хочет максимально усложнить нашим детям путь к образованию вне школы и внести изменения на уровне всей страны (ну а что только Саратовской области страдать, пусть страдают все, верно ведь?)
Для тех, кто верит, что в школе все осталось ровно так же, как было, когда они подняли попу со школьной скамьи:
Открывайте глазки, навострите ушки и послушайте внимательно меня, человека, который в этом поварился на уровне разных классов с дочкой и падчерицей))
- Школа сейчас не учит, а проверяет знания, которые детям в голову запихали репетиторы.
- Огромное количество воспитательных мероприятий вместо уроков, а также добровольно-принудительных внеурочек, бесед, линеек и тд. отнимают такое же огромное кол-во учебного времени. Дети приходят из школы измочаленные и уставшие, но без знаний.
- Учителя не успевают учить, ведь о каждом мероприятии надо написать отчет, подготовить фотки, отписаться на всех уровнях, выложить на сайт и далее в таком духе.
- Дети учатся в две, а то и в три смены (привет, Краснодарский край!). Учитывая, что они занимаются с репетиторами, а также ходят в кружки вне школы, у них нет времени на отдых, на качественное выполнение домашних заданий, нет времени разобраться в теме, которую не поняли (а не понять в классе, где 40 человек, очень легко).
- Учителя преподают в забитых классах. Где-то часть ребят не знает русский, где-то есть пара человек с аутизмом или СДВГ, с ДЦП, и никто учителю не помогает, потому что тьюторов для инклюзивных детей в школе нет (т.к. нет денег), а инклюзия в законе прописана.
- Учителей-предметников не хватает, физику ведет физрук, или по несколько месяцев нет английского - как у нас в школе.
В общем, проблем много, я перечислять уже устала (и так изо дня в день про этот бардак вам рассказываю), но если вам не лень, то можете написать о них вот тут вот, под записью заседания у прекрасной Юлии, она председатель комитета по образованию и культуре Саратовской областной Думы: https://vk.com/wall440321416_27697
А если вам лень там писать, то хотя бы комменты там почитайте, и вы поймете, что все, что я тут рассказываю про школу, не фантазии моего воспаленного мозга.
Сразу оговорюсь: я вас поздравляю, если в вашей школе нет проблем, если вы живете в Москве или другом крупном развитом городе, и у вас укомплектован штат учителей, которые не просто вещают по методичке, а работают с искоркой в глазах, и все у вас ок, благодать одна. Я вас искренне поздравляю! И завидую :(
Но помните, на Москве или на вашем городе и на вашей школе Россия не заканчивается. Я это точно знаю - на машине по ней проехала 20 тысяч километров. Так вот есть другие школы, где все плохо, и их гораздо больше!
Могу предположить, что дети чиновников как раз ходят именно в такие школы. Ну иначе откуда в голове у них мысли то гольф в школу запихать, то второй иностранный язык? Они настолько далеки от реальности, вот почему эти инициативы на нас сыплются и сыплются! устали отбиваться уже!
Итак, решили прижать семейников. Вы бы знали, как меня бомбит!
Ну да, ну да, не дай господь, еще выучатся наши дети и как давай в вузы поступать! А нам умные люди не нужны, ведь они умеют думать. Нам нужно рожать, пока рожалка работает, - это что касается девочек (вот и уже и выплаты для беременных школьниц вошли в чат). Ну а мальчики - с ними и так все понятно. Поэтому мы и платное образование в вузах подсократили (закон уже вышел).
Как раз останется достаточно мест для детей местных чиновников, ну а дети чиновников повыше поедут за границу учиться, ведь врага надо знать в лицо.
А мы все просто холопы, люди второго сорта, обслуга для них на полях для гольфа в их школах, вот и все. Рожать наше дело, а учеба зло.
Вот здесь вы можете подробнее узнать о заседании, если вам лень слушать запись:
#инициативы #саратовскаяоблдума #СО #саратовскиечиновники #саратов #семейное образование