Факультет Слизерин в Хогвартсе издавна славится своими амбициозными, хитроумными и могущественными волшебниками. Среди изумрудно-серебристых выпускников множество тёмных магов, но также и стратегически мыслящих, гениальных волшебников. И сегодня мы собрали семерку наиболее значимых из них. Вы можете поделиться своим расширенным вариантом - десятки в комментариях, сразу после подписки на канал.
7. Беллатриса Лестрейндж
Белла несла всем противникам максимальную опасность из-за сочетания фанатизма, безумия и магической мощи. В бою волшебница превосходила даже многих авроров и побеждала оппонентов из Ордена Феникса. Она свободно владела заклятием Круциатус, использовала с наслаждением даже вместо более эффективно Авады Кедавры. Здесь хотелось бы отметить, что обычно злодейства Слизерина ассоциируют с Беллатрисой, но присущие ей качества, мягко говоря, не совсем оттуда. Верность, отвага и местами безрассудность оставляли вопросы шляпе.
Они разом пригнулись — луч зеленого света чуть не угодил в Сириуса. Гарри увидел, как Тонкс по другую сторону комнаты упала посреди амфитеатра; ее обмякшее тело стало сползать вниз по каменным ступеням, а торжествующая Беллатриса, развернувшись, кинулась в самую гущу схватки.
6. Гораций Слизнорт
На первый взгляд, Гораций Слизнорт — всего лишь добродушный преподаватель зельеварения с тягой к комфорту и изысканным угощениям. Однако за натянутыми пуговицами от жилета скрывается один из самых мастеровитых магов своего времени. Он не участвовал в ожесточённых дуэлях и не творил ужасающих чар, но настоящая сила Горация скрывалась в умении распознавать талант, выстраивать связи и направлять судьбы других волшебников. Именно он обучал Тома Реддла, пусть и неосознанно дал тому знание о крестражах. Слизнорт прославился, как выдающийся зельевар, его знания значительно превосходили материалы из учебников и позволяли сварить любое из зелий. В Битве за Хогвартс опытный волшебник не спрятался, а встал на сторону света и скрестил палочки с собственным учеником.
Воландеморт сражался разом с МакГонагалл, Слизнортом и Кингсли. С холодной ненавистью он смотрел, как они, пригибаясь, мечутся вокруг него и никак не могут нанести решающий удар…
5. Гормлайт Мракс
Ещё одно имя в списке принадлежит волшебнице вне сюжета Гарри Поттера. Гормлайт Мракс остается одной из самых загадочных слизеринок XIX века. Она прослыла специалистом по темной магии и даже некромантии, жила в уединении, но её эксперименты вызывали ужас даже у Министерства магии. Гормлайт чем-то походила на Беллатрису, только ей не требовались стимулы извне. Она спокойно прикончила сестру и и её супругу за общение с маглами, а потом забрала на воспитание к себе их дочь. Во владении у Гормлайт находилась волшебная палочка Салазара Слизерина, как и другие потомки основателя Хогвартса мисс Мракс владела Парселтангом. Наконец, в сюжете о маги в Северной Америке она демонстрирует способность сражаться с несколькими оппонентами одновременно.
Себя Гормлайт полагала тем самым идеалом, который нужен Изольде, и заставляла ребенка наблюдать, как она накладывает проклятия и порчи на всякого прохожего магла или животное, оказывавшихся слишком близко к их дому. Люди вскоре научились избегать место, где жила Гормлайт, и с тех пор Изольда один лишь раз контактировала с жителями деревни, с которыми когда-то дружила, и случилось это, когда местные мальчишки швыряли в нее камни, пока она играла в саду.
Гормлайт отказалась отпускать Изольду в Хогвартс, объяснив свое решение тем, что Изольда научится дома большему, чем в этом опасно эгалитарном заведении, полном грязнокровок. Сама же Гормлайт в свое время училась в Хогвартсе и много рассказывала Изольде о школе. В основном она пыталась очернить это заведение, с горестью восклицая, что планы Салазара Слизерина по очищению магического сообщества остались невыполненными.
4. Северус Снейп
Никто так не олицетворяет двойственность Слизерина, как Северус. Гениальный зельевар, изобретатель мощных заклятий, мастер окклюменции — он стоял на грани света и тьмы, но также оставался верным любви и долгу. Снейп сумел ввести в заблуждение самого Воландеморта, когда скрывал истинные намерения. Способность к контролю эмоций и чтению чужих мыслей признана феноменальной. В защите Хогвартса и Гарри Поттера он проявил немыслимую храбрость, в том числе ценой собственной жизни. Магическая мощь Снейпа не демонстрировалась столь явно, но он точно не уступал большинству волшебников и в боевом мастерстве.
Профессор МакГонагалл сделала молниеносный выпад – Гарри никогда бы не поверил, что она способна на такое. Её волшебная палочка рассекла воздух, и мгновение Гарри ожидал, что Снейп сейчас упадёт замертво. Однако его Щитовые чары сработали так стремительно, что МакГонагалл слегка покачнулась. Она направила палочку на факел на стене, и он вылетел из подставки. Гарри, собиравшемуся наслать на Снейпа заклятие, пришлось оттащить в сторону Полумну чтобы на неё не упало пламя, тут же превратившееся в огненное кольцо, которое заполонило коридор и полетело на Снейпа, точно лассо…
Теперь это был уже не огонь, а огромная чёрная змея, МакГонагалл превратила её в столб дыма, который в мгновение ока сгустился и обернулся роем разящих кинжалов. Снейпа спасло от них лишь то, что он укрылся за стоявшими тут же доспехами, и кинжалы со звоном вонзились один за другим в нагрудные латы…
3. Салазар Слизерин
Один из четырёх основателей Хогвартса оставил после себя не просто имя факультета, но и наследие в виде пугающей репутации. Салазар прослыл мастером Тёмных Искусств, владел парселтангом, и создавал магические помещения, которые оставались нераскрытыми столетиями. Тайная комната, сокрытая от всех, кроме его потомков, стала воплощением его философии: только "чистокровные" достойны изучать магию. Идеи Слизерина оказались настолько сильны, что и через тысячу лет находили интересантов. По популярной теории Салазар никуда не девался из Хогвартса, а постепенно, словно Маледиктус превратился в Василиска и его жизнь оборвал Гарри Поттер.
Гарри отступил назад, чтобы получше разглядеть верх статуи; Фоукс качнулся на его плече. Гигантское лицо Слизерина пришло в движение. Гарри отчетливо различал, как раскрывается каменный рот, образуя черное жерло. Что-то во рту шевелилось, выползало наружу из чрева.
Гарри попятился назад и стукнулся о стену; глаза его были плотно сомкнуты. Фоукс слетел с плеча, и Гарри ощутил, как перья скользнули по его щеке. Гарри хотелось крикнуть: «Не покидай меня!» — но что феникс мог поделать с королем змей.Что-то непомерное сотрясло пол — Гарри почувствовал, как дрогнули плиты. Он знал, что происходит, почти видел чудовищную змею, выползающую изо рта Слизерина. Голос Реддла прошипел: «Убей его».
2. Мерлин
Легендарная фигура, окутанная мифами, Мерлин, согласно ряду источников, учился в Слизерине. Его магия слывет древней, глубокой и почти божественной по мощи. Основываясь на мифах о короле Артуре, Маг участвовал в становлении первых форм магического права, проповедовал мирное сосуществование магов и магглов, и, по сути, заложил основы современного волшебного общества. Несмотря на общую доброжелательность, Мерлин оставался могущественным магом, кому подчинялись стихии и чары, неведомые современникам. Имя волшебника стало синонимом мощи — не зря высшая государственная награда в мире волшебников носит его имя.
Гарри смотрел на карточку до тех пор, пока на ней снова не появилось изображение Дамблдора, который неожиданно улыбнулся ему. Рон этого не заметил, вопреки заверениям, его вообще куда больше интересовал процесс поглощения шоколада, чем разглядывание карточек. А Гарри глаз не мог от них отвести. Скоро, помимо Дамблдора и Морганы, в его коллекции появились Хенгист из Вудкрофта, Альберик Граннион, Цирцея, Парацельс и Мерлин.
1. Воландеморт (Том Томович Реддл)
Амбиции Реддла переросли в чудовищную одержимость. Он стал воплощением зла, ужаса и безмерной магической силы. Создание крестражей, манипуляции сознанием, мастерство в легилеменции и владение всеми Тёмными Искусствами сделали Воландеморта почти бессмертным. Для победы над Тёмным Лордом требовалась не только сила, но также храбрость и множество сопутствующих обстоятельств, потому Том явный лидер данной подборки.
Еще один зеленый луч вырвался из-за серебряного щита. Теперь его принял на себя однорукий кентавр, галопом проскакавший перед Дамблдором, — он тут же рассыпался на сотни кусков, но не успели они коснуться пола, как Дамблдор отвел палочку назад и взмахнул ею, точно хлыстом. Из ее кончика вылетел длинный, тонкий язык пламени и обвил Воландеморта вместе со щитом. На мгновение Гарри показалось, что победа за Дамблдором, однако огненная веревка тут же обратилась в змею, которая сразу отпустила Воландеморта и, яростно шипя, повернулась к Дамблдору.