Наташа
— Как же бесит эта Даринка! Вот всё у неё прекрасно складывается! А ведь мы были одноклассницами, одного года с ней…
Отпиваю коктейль через трубочку и мрачно смотрю на подруг. Вот почему даже на отдыхе в сауне я не могу расслабиться? Ведь всюду только и говорят про Захарову Дарину, которая успешно стала начальником одного из отделов нашего банка. Подруги мои, тоже хороши, первым делом мне поспешили доложить эту новость. И ведь знают, что я не перевариваю эту зазнайку!
У нас ещё со школы вражда была. Все так Дариночку любили: и учится на отлично, и рисует, и поёт, и спортом занимается. А меня Наташку только ругали постоянно и родителей моих вызывали в школу…
— Надо её на место поставить. Но как? Как же она меня раздражает, такая вся правильная! — задумываюсь я.
— Можно её поймать на чём-то! Наш маленький город быстро бы распространил слухи, — говорит Зойка.
— Хм, а это интересно… — прищуриваюсь я. — Город любит сплетни… Что бы такого придумать?
— Может, что она деньги на работе ворует? Из кассы банка? — предлагает Динка.
— Нет, это легко проверить… У них там камеры… — вздыхаю я, продолжая потягивать коктейль.
— Или, тогда про мужа. Что он на работе пьёт? — предлагает Зойка, ухмыльнувшись.
— Про мужа… — бормочу я, а потом меня осеняет. — Придумала! Раструбим, что Даринка изменяет мужу!
— Да ну?! Он так её любит, а она его. У них такая идиллия… — хмурится Динка.
— Ничего-ничего. За Даринкой в школе Матвей Тимохин бегал. Пусть все думают, что её снова на первую любовь потянуло! Тем более, он в Эрске сейчас живёт, а Даринка туда недавно на курсы ездила, после которых её и повысили! — радостно восклицаю я. — Пойдёмте париться, девчонки, и обсуждать, как сплетню нашу пустить!
Подружки довольно кивают, и мы весело бежим в парилку, прихватив с собой ещё коктейлей. А в голове моей продолжает бушевать зависть. Почему ей всё, а мне ничего?! Получит она у меня!..
Владимир
«Как она могла?!» — единственная мысль в голове.
— Как ты могла? — выкрикиваю ей в лицо, но тут же сбавляю тон. — Мы ведь жили душа в душу…
Я даже сердиться на неё не могу! Вот же она стоит передо мной такая родная, такая красивая… Видимо, её красота и Матвею до сих пор не даёт покоя.
— Ну, что ты молчишь, Дарина? — снова закипаю я.
Она продолжает стоять и молча смотреть на меня своими тёмными карими глазами. Изучаю её лицо, будто заново. Слегка изогнутые чёрные брови, румянец на щеках, пушистые ресницы, натуральные пухлые губы и глаза, всё так же манящие своим омутом…
— Не могу поверить, что ты повёлся на эти сплетни… — лишь шёпотом произносит Дарина и отворачивается.
— Весь город об этом твердит! — Меня злит то, что она пытается отвертеться. — Ну, ладно, наш город. В Эрске тоже есть те, кто вас видел вместе!
— Пошёл вон, — спокойно говорит Дарина и выходит из комнаты.
Слышу, как она зашла на кухню, поставила чайник и стала бренчать чашками. Поразительно! У нас только что разрушилась семья, а она собирается пить чай!
Стою посреди комнаты, и не знаю, что делать. Звоню другу и напрашиваюсь пожить у него немного. Нужно понять, что делать дальше.
В голове вертится лишь одно слово «развод». Но на душе неспокойно. А вдруг, я не прав? А вдруг, я предал нашу любовь?..
Дарина
Входная дверь захлопывается, и я даю волю слезам. Пока Вова здесь сокрушался, я держалась из последних сил. А теперь передо мной стоит только один вопрос. Как дальше жить?
Ужасно обидно и больно, что любимый человек поверил посторонним людям, а не мне. Но больше всего меня тревожит, что я жду ребёнка. Сегодня в тот самый момент, когда я думала, как рассказать об этом Вове, мой телефон стал разрываться от звонков и сообщений.
— Дарина, ты что с Матвеем Тимохиным сошлась?! Зачем?! — услышала я изумлённый голос подруги.
— Дочка, как же так? Вова такой хороший, как ты могла? — взволнованно спрашивала мама.
«Дарина, это правда?» — получила я несколько смс с какими-то непонятными скриншотами переписок, в которых фигурировало якобы моё имя и имя Матвея.
Продолжаю сидеть на кухне, словно оглушённая. Чайник давно вскипел, и в квартире повисла полная тишина. Только моё сердце бешено стучит. Кто мог придумать такую пакость для меня? Кому я перешла дорогу?
И тут приходит ещё одно сообщение от Наташи, бывшей одноклассницы:
«Дариночка, как же так? Первая любовь не даёт покоя?»
И с ним те же сфабрикованные сообщения, где Захарова Дарина и Матвей Тимохин признаются друг другу в любви и назначают встречу в отеле города Эрска.
И тогда всё мне становится ясно. Только ей и не давала покоя моя жизнь. Мои успехи. В школе её бесило, что я была отличницей, а ещё она ревновала меня к Матвею. Ну, а уж когда я постепенно из стажёра доросла до начальника отдела, Наташа чуть с ума не сошла от злости. Даже жалобу оставляла в банк, что я её плохо обслужила…
А теперь она решила разрушить мою семью. Что ж ей неймется-то всё!
Внезапно меня пронзает резкая боль внизу живота. Перед глазами начинают бегать мурашки. Пытаюсь приподняться, но голова ужасно кружится. Нет, только не это! Мой ребёнок…
Хватаю телефон и вызываю скорую. Успеваю доковылять до коридора и провернуть дверной замок. А потом боль усиливается, и я теряю сознание…
Очнувшись, я понимаю, что уже давно нахожусь в больнице. Вспомнив все предшествующие события, меня охватывает страх. Подскакиваю с кровати, и слышу, как ко мне кто-то спешит.
— Тише-тише, не надо так резко! — женщина в белом халате склоняется надо мной.
— Что с ребёнком? — первым делом спрашиваю я.
Перестаю даже дышать, боясь услышать что-то ужасное.
— Всё нормально. Но тебе нужно поберечься. Скоро придёт врач и всё тебе расскажет.
— Значит, с ребёнком всё хорошо? — уточняю я.
— Да, сейчас нет угрозы.
Я выдыхаю, расслабленно опускаясь обратно на кровать. Смыкаю ладони на животе, будто могу уже почувствовать своего малыша.
Вскоре приходит врач и объясняет, что мне очень повезло. Велит соблюдать постельный режим и не нервничать. Легко ей говорить…
В часы посещения ко мне забегает мама, приносит вещи и фрукты. Она торопится на работу, поэтому особо поговорить не получается. Но это и к лучшему. Не хочу обсуждать с ней Наташкины сплетни…
Я в душе надеюсь, что Вова всё-таки узнает, что я в больнице, и придёт меня навестить. И когда я слышу шаги возле своей палаты, то уже собираюсь встретиться взглядом с мужем, но вместо этого вижу смутно знакомого мне человека.
Воспоминания врываются в мою голову. Школа. Перемены. Матвей Тимохин.
— Привет! — мягко улыбается мне он.
— Привет, — неуверенно отвечаю я.
Что он здесь делает? Почему спустя многие годы именно сейчас он приехал в город?
— Липкина! Ну ты чего мне не рада что ли? — притворно обижаясь, говорит Матвей.
— Я уже давно Захарова… — бормочу я.
Украдкой оглядываю его. Он возмужал, отрастил лёгкую бороду и сделал модную причёску, но глаза всё те же — ярко-зелёные задорные…
— Ты чего пришёл-то? — недоуменно спрашиваю его.
— Так слухи до меня дошли, будто ты и я… Как так получилось-то? — Матвей присаживается на стул возле моей кровати.
— Наташка Мухина… — лишь произношу я.
— Вот ведь стерва! — усмехается Матвей.
А по мне так ничего смешного. Но Тимохин всегда отличался позитивным настроем…
Я уже собираюсь попросить его уйти, так как неважно себя чувствую, но тут в палату заходит ещё один человек. И вот тогда-то мне становится совсем не радостно…
Вова стоит на пороге палаты весь взволнованный, но увидев Матвея, чуть ли не краснеет от злости. Вот надо же явиться ему именно сейчас!
— А я тороплюсь к тебе! А ты тут с ним! — почти рычит он.
Я молчу, не зная, что ответить. Понимаю, что никакие оправдания не убедят мужа. Да, и не за что мне оправдываться…
— А я ещё стал сомневаться на счёт этих слухов. Выходит, всё правда! — продолжает греметь голос Вовы.
— Думай, что хочешь, — отмахиваюсь я.
Мне сказали не нервничать, вот и буду сохранять спокойствие. Хоть это и очень трудно мне даётся. Глядя на мужа, я понимаю, что всё равно очень люблю его. Это родное загорелое лицо с голубыми глазами и сдержанной улыбкой, эти постоянно взъерошенные волосы…
— Вовка, ты всегда так решения принимаешь, не разобравшись? — подаёт голос Матвей. — Я вообще-то приехал вам показать видео своей свадьбы!
— Какой ещё свадьбы? И зачем она мне сдалась? — не понимает муж.
Впрочем, как и я. Матвей любитель говорит загадками…
— А затем, что она состоялась пятого июня. Как раз, когда мы с Дариной якобы в отеле встречались! И вообще, как ты мог подумать про неё такое? Она от меня в школе-то бегала вечно, не интересен ей был, а потом столько лет не виделись!
— Да я… — хочет что-то сказать Вова и запинается. — Это правда? Про свадьбу?
Матвей достаёт свой телефон и показывает нам несколько видео и фото со своей регистрации, а потом показывает дату съёмки. Хотя это и не нужно, так как регистратор в видео объявляет дату заключения брака…
— Может, ты думаешь я со своей свадьбы бегал к Дарине? Это физически невозможно, да и я очень люблю свою Марину. Пойми уже…
— Я и не думал, просто вспылил, — пожимает плечами Вова и виновато смотрит она меня.
— Ну, ладно, поехал я домой, — говорит Матвей и встаёт со стула.
— Ты только ради этого приехал в такую даль? — удивляюсь я.
— Что значит «только»? Я надеюсь, что помог сохранить вашу семью! — улыбается Матвей и подмигивает мне. — Выздоравливай, Липкина!
— Захарова… — поправляет мой муж.
— Ага, — кивает головой Тимохин. — Уезжайте вы из этой глухомани. Наташка кого угодно допекёт. Сама в жизни ничего не добилась, а другим завидует…
— Спасибо тебе! — говорю я.
Матвей уходит, а между мной и мужем повисает тишина. Я конечно жду от Вовы каких-то слов, поэтому выжидательно смотрю на него.
— Прости меня, Дарин, — он подходит ко мне, присаживается на край кровати и берёт меня за руку. — Пожалуйста, прости, любимая. Не должен был я верить сплетням, но меня такая ревность сильная взяла. Я же так люблю тебя. Давай, правда, уедем? Хочу, чтобы нам вдвоём никто не мешал больше…
— Втроём… — поправляю его.
— Почему втроём? — не понимает он.
— Я тебе в тот день готовила сюрприз, когда ты к другу ушёл. Но теперь уже просто скажу без сюрприза… Ты станешь папой!
Меня чуть не оглушает его радостный крик. Вова заключает меня в объятия и целует.
— Тише, не раздави меня! — смеюсь я.
— Дарина, я самый счастливый! — восклицает муж.
А я смотрю на него и понимаю, что чувствую тоже самое. И просто уверена, что никакие сплетни нас больше не побеспокоят.
Все текстовые материалы канала
"Рассказы о любви" являются объектом
авторского права. Запрещено копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие ресурсы и сайты в сети Интернет), а также любое использование
материалов данного канала без
предварительного согласования с правообладателем.