Найти в Дзене
WeOne

Toyota Crown 70 лет. На пенсию не собираемя

У каждого есть своя дата, к которой принято что-то устраивать: кто-то запускает шарики в небо, кто-то — новый курс прокачки личности, а Toyota выпускает юбилейный Crown. Без пафоса, без фейерверков, но с матовым металлом, серебром, кожей и водородом. В мире, где все кидаются в кроссоверы, Crown спокоен. Он уверен. И вот ему 70. А Toyota решили, что юбилей — самое время для особого внешнего вида. На родине, в Японии, появились две лимитированные серии Crown. Обе доступны либо как гибриды, либо в виде водородомобиля, и обе выглядят так, будто дизайнерам дали время сделать так, как надо. В итоге получилось сдержанно и красиво. Первая версия называется Crown Z The 70th. Верх — серебристый, низ — либо белый, либо черный. Все это — под 20-дюймовыми многоспицевыми дисками матового серого цвета. Внутри — кожа, шпон, тишина и кристаллический селектор КПП, где выгравирован логотип "70th". Вторая серия зовется Crown Z Limited Matte Metal. Здесь все в одном цвете — в тон дискам, с матовым покрыт
Оглавление

У каждого есть своя дата, к которой принято что-то устраивать: кто-то запускает шарики в небо, кто-то — новый курс прокачки личности, а Toyota выпускает юбилейный Crown. Без пафоса, без фейерверков, но с матовым металлом, серебром, кожей и водородом.

Седан, который не спешит в SUV — а наоборот

В мире, где все кидаются в кроссоверы, Crown спокоен. Он уверен. И вот ему 70. А Toyota решили, что юбилей — самое время для особого внешнего вида.

На родине, в Японии, появились две лимитированные серии Crown. Обе доступны либо как гибриды, либо в виде водородомобиля, и обе выглядят так, будто дизайнерам дали время сделать так, как надо. В итоге получилось сдержанно и красиво.

Знакомьтесь: The 70th и Matte Metal

Первая версия называется Crown Z The 70th. Верх — серебристый, низ — либо белый, либо черный. Все это — под 20-дюймовыми многоспицевыми дисками матового серого цвета. Внутри — кожа, шпон, тишина и кристаллический селектор КПП, где выгравирован логотип "70th".

Вторая серия зовется Crown Z Limited Matte Metal. Здесь все в одном цвете — в тон дискам, с матовым покрытием, которое, по словам Toyota, стойко переносит мелкие жизненные неприятности вроде гравия, щеток автомойки и забытых ключей в кармане.

Техника без спешки

Обе версии доступны в гибридной и водородной модификациях. Первая — с 2.5 л атмосферником и двумя электромоторами, на выходе получается 245 сил. Вторая — с двигателем на 182 л.с. и запасом хода до 820 км на одном заряде водородных баллонов.

Цены — от 7.550.000 до 9.100.000 иен, что в пересчете на рубли примерно 4.200.000–5.100.000. Вроде и не дешево, но учитывая, сколько сейчас просят за автомобили с "пустым" интерьером, Crown смотрится вполне адекватно.

Crown просто существует. С 1955 года. В мире, где многое стало временным и шумным, Crown — как чайная церемония в токийском переулке. Не для всех, но тот, кто понял, — не забудет.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen