Найти в Дзене
Транссибинфо Хабаровск

Минеральную воду из Хабаровского края признали одной из лучших в России

На престижном конкурсе «РОСГЛАВВОДА — Главная Вода России», посвящённом качеству воды и безалкогольных напитков, представители региона завоевали призовые места, получив бронзовые медали в различных номинациях. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края, в этом году регион на престижном отраслевом конкурсе был представлен двумя предприятиями, осуществляющими выпуск широкого ассортимента соков, морсов и безалкогольных напитков, а также лечебно-столовой минеральной воды. Эти компании не только поддерживают традиции качества, но и развивают инновационные подходы, чтобы расширять линейку выпускаемой продукции. Их участие в столь масштабном мероприятии стало значимым этапом в продвижении региональных торговых марок на российском рынке. — Всего на рассмотрение конкурсной комиссии было представлено 151 образец продукции от 57 отечественных производителей со всей страны. Среди номинаций, которые вызывали повышенный интерес у жюри и экспертов, были и «Минеральная л

На престижном конкурсе «РОСГЛАВВОДА — Главная Вода России», посвящённом качеству воды и безалкогольных напитков, представители региона завоевали призовые места, получив бронзовые медали в различных номинациях.

    Источник: Пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия края
Источник: Пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия края

Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края, в этом году регион на престижном отраслевом конкурсе был представлен двумя предприятиями, осуществляющими выпуск широкого ассортимента соков, морсов и безалкогольных напитков, а также лечебно-столовой минеральной воды. Эти компании не только поддерживают традиции качества, но и развивают инновационные подходы, чтобы расширять линейку выпускаемой продукции. Их участие в столь масштабном мероприятии стало значимым этапом в продвижении региональных торговых марок на российском рынке.

— Всего на рассмотрение конкурсной комиссии было представлено 151 образец продукции от 57 отечественных производителей со всей страны. Среди номинаций, которые вызывали повышенный интерес у жюри и экспертов, были и «Минеральная лечебная вода с природной газацией», и «Растительные негазированные напитки». В первой из них особого признания удостоилась минерализованная вода «Мухенская-1», которая отмечена жюри за уникальный состав и высокое качество. В категории растительных напитков награду получила лимонниковая продукция, произведённая на одном из предприятий Хабаровского края, — рассказали в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края.

Как отметили в профильном ведомстве, подобные конкурсы позволяют не только выявить лидеров среди российских производителей, но и предоставить широкий спектр возможностей для презентации новых товаров и передовых технологий.

Зачем производителям из Хабаровского края участвовать в национальных конкурсах?

По словам Светланы Абдаловой, руководителя управления пищевой и перерабатывающей промышленности краевого минсельхоза, конкурс «РОСГЛАВВОДА» играет важную роль в повышении уровня конкурентоспособности российских предприятий. Он способствует популяризации качественной продукции местного производства среди покупателей и помогает укрепить позиции товаров региона на внутреннем и внешнем рынках.

Какую поддержку получают производители в Хабаровском крае?

Кроме непосредственного участия в конкурсе, регион активно работает над формированием узнаваемого бренда для товаров, произведённых на территории Хабаровского края. В рамках программы «Сделано в Хабаровском крае» оказывается поддержка местным производителям, что способствует развитию бизнеса, росту доверия покупателей и расширению рынка сбыта. Эта программа уже доказала свою эффективность: всё больше предприятий получают возможность заявить о себе и привлечь внимание потребителей не только в родном регионе, но и по всей России, а также за её пределами.

В марте было открыто приём заявок от местных предприятий на получение права использования регионального товарного знака. От представителей пищевой отрасли уже поступило 10 заявок, что говорит о заинтересованности производителей в развитии своих брендов и повышении престижа продукции. К концу мая, в преддверии городских праздников, планируется провести массовое подписание соглашений, после чего производители края получат право размещать новый региональный логотип на своей упаковке. Это станет ещё одним шагом на пути популяризации товаров, произведённых в Хабаровском крае, и расширит возможности для их продвижения на рынке.

Самые гигантские устрицы в мире водятся в Хабаровском крае

Читайте также:

Простые лайфхаки для хабаровских дачников: раскрыт секрет отпугивания котов

Яичный миф развеян: правда о холестерине и почему яйца должны быть вареными

Шорты и топы под угрозой в спортзалах: провокация или право на выбор