Наткнулась на интересную мысль, решила записать. Обобщая: Основное сообщение западного маркетинга: мы сделаем твою жизнь комфортной. У нас — ты все делаешь неправильно. И, кстати, да! Ненаучно. Несовременно. Неуважительно.
Нанесешь травму. Вырастишь ромашку. Он неправильно говорит. Не то ест. Слишком кричит. Слишком молчит. Я реально не замечала, сколько же коричневой субстанции вываливается на матерей не просто в семьях (это и ежу понятно), а в соцсетях, в рекламе. Это бесконечный водопад негативных эмоций, расшатывающих и так не слишком стабильную психику родителей. И прежде всего матерей. Поколение моих родителей боялось, что мы недоучимся. Меня, кстати, пронесло — все были уверены, что я и так со всем справлюсь. А вот моим сиблингам (брату и сестре) достается по полной. А мы что, навесим на детей груз нереалистичных ожиданий из интернета? Только представьте, мать должна быть идеально спокойна и ответственна, фантастически хороша собой. Ее дети — образец чистоты и невинности, де