Когда из-под капота начали издаваться посторонние звуки, такие что из салона не слышно, но прохожие оборачивались, пришёл к выводу, что пора бы узнать причину да починить.. Звуки шли со стороны навесного- генератор, помпа, насос гур. Скинув ремни, пошатал рукой и покрутил шкивы сходу приговорил помпу. Люфт и скрежет при вращении. Разборка начинается со снятия генератора. Ослабил верхний болт под голову на 13 и выкрутил нижний ,тоже под ключ на 13. По электрике отключать генератор не стал, длины провода хватает, что бы положить генератор рядом с замком капота на телевизор. Кронштейн генератора держится на четырёх гайках, под тот же ключ или головку на 13 И один болт со стороны шкивов. Открутив всё это снял кронштейн и виду предстала сама виновница этого праздника И тут уже видно что и по корпусу текла немного.. Пережал патрубок основного радиатора, что бы он не слился, и один патрубок радиатора печки С патрубков снял самозажимные хомуты и сами патрубки снял с помпы. Головкой