Найти в Дзене
NeМЕХАНИК

Замена помпы на ADZ 1.8 моторе Passat b4

Когда из-под капота начали издаваться посторонние звуки, такие что из салона не слышно, но прохожие оборачивались, пришёл к выводу, что пора бы узнать причину да починить.. Звуки шли со стороны навесного- генератор, помпа, насос гур. Скинув ремни, пошатал рукой и покрутил шкивы сходу приговорил помпу. Люфт и скрежет при вращении. Разборка начинается со снятия генератора. Ослабил верхний болт под голову на 13 и выкрутил нижний ,тоже под ключ на 13. По электрике отключать генератор не стал, длины провода хватает, что бы положить генератор рядом с замком капота на телевизор. Кронштейн генератора держится на четырёх гайках, под тот же ключ или головку на 13 И один болт со стороны шкивов. Открутив всё это снял кронштейн и виду предстала сама виновница этого праздника И тут уже видно что и по корпусу текла немного.. Пережал патрубок основного радиатора, что бы он не слился, и один патрубок радиатора печки С патрубков снял самозажимные хомуты и сами патрубки снял с помпы. Головкой

Когда из-под капота начали издаваться посторонние звуки, такие что из салона не слышно, но прохожие оборачивались, пришёл к выводу, что пора бы узнать причину да починить..

Звуки шли со стороны навесного- генератор, помпа, насос гур. Скинув ремни, пошатал рукой и покрутил шкивы сходу приговорил помпу. Люфт и скрежет при вращении.

Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и  подпишись на канал!)
Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и подпишись на канал!)

Разборка начинается со снятия генератора. Ослабил верхний болт под голову на 13 и выкрутил нижний ,тоже под ключ на 13.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

По электрике отключать генератор не стал, длины провода хватает, что бы положить генератор рядом с замком капота на телевизор.

-9

Кронштейн генератора держится на четырёх гайках, под тот же ключ или головку на 13

-10

И один болт со стороны шкивов. Открутив всё это снял кронштейн и виду предстала сама виновница этого праздника

-11

И тут уже видно что и по корпусу текла немного..

-12

Пережал патрубок основного радиатора, что бы он не слился, и один патрубок радиатора печки

-13

С патрубков снял самозажимные хомуты и сами патрубки снял с помпы.

-14

Головкой на 19, уточню что лучше удлинённая головка, открутил болты крепления корпуса помпы к блоку двигателя.

-15

Не забыть, что надо открутить гайку т-образного болта, что держит пластик кожуха ремня ГРМ.

-16

-17

А на замену приобрёл помпу фирмы Fenox. Потому что было дёшево.по качеству покажет время. Предыдущая отходила 2 года, была фирмы Zekkert.

-18

-19

-20

Со старой помпы надо снять пластиковый угловой фланец, термостат и шкив.

-21

-22

Вот так красиво выглядит новая помпа с корпусом. В комплекте 2 резиновых колечка уплотнительных

-23

-24

Зажал старую помпу в тисках и открутил шкив. Вот таким способом клиня вращение и поочерёдно откручивал болты 👇

-25

Всё переставил на новую помпу, но шкив не затягивал, просто наживил

-26

На новой помпе одно отверстие было не круглым, вот с чем это связано не сильно понял, возможно как для контровки болта.

-27

Хотя на старой такого нет.

-28

Установил помпу на блок, и затянул шкив

-29

-30

Перед тем как ставить генератор залил антифриза по полной..пусть расходится по системе

-31

-32

Накинул генератор и ремень. Натяжка ремня произвёл подниманием генератора и фиксацией нижнего болта. Ремень должен прогибаться на длинном участке на 5 мм при нагрузки 10кг.. и это для старого ремня. Для нового прогибание на 2мм - это информация из умной книги.

Шумы ушли с заменой помпы. Ещё пару дней ездил и проверял уровень антифриза и подливал грам по 50-100..

Дня через 3 уровень стал неизменным, шумы не появились, жидкость циркулирует.