Найти в Дзене

".. уже уходить собрались, услышали скулёж из чулана, открыли бочку сидит, а мороз градусов под тридцать- Сибирь.."

Продавщица с магазинчика при части. Домой ходила через пост ночной-двух сменный. Зима, "народные" тропы ещё не кто не смог перекрыть. Бывало пост раньше закроют , то она припозднится. Деваха не робкого десятка, и "Стой кто идёт!?" её раздражало давно и сильно. Я раз спросил , хоть в блокнотик за ней записывай. Больше не спрашивал, первое ещё выучить не успел. ))) -------------------------- Оленегорск-2, конец восьмидесятых, моя служба прошла в караульной части, где задачей было обеспечение безопасности складских помещений. Одним из ключевых участков был второй пост — территория небольшая, но расположена на холмах, значит лёгкой прогулкой не назовешь. Особенно примечательной деталью была высокая башня наблюдения, расположенная поблизости от входа на территорию поста. Мы, молодые солдаты-разводящие, редко поднимались на неё, обходя посты исключительно для осмотра пломб. Зато старослужащие обустроили здесь собственное убежище: положили старые куртки, превратив площадку башни в импровиз

Продавщица с магазинчика при части. Домой ходила через пост ночной-двух сменный. Зима, "народные" тропы ещё не кто не смог перекрыть. Бывало пост раньше закроют , то она припозднится.

Деваха не робкого десятка, и "Стой кто идёт!?" её раздражало давно и сильно. Я раз спросил , хоть в блокнотик за ней записывай. Больше не спрашивал, первое ещё выучить не успел. )))

--------------------------

Оленегорск-2, конец восьмидесятых, моя служба прошла в караульной части, где задачей было обеспечение безопасности складских помещений. Одним из ключевых участков был второй пост — территория небольшая, но расположена на холмах, значит лёгкой прогулкой не назовешь.

Особенно примечательной деталью была высокая башня наблюдения, расположенная поблизости от входа на территорию поста.

Мы, молодые солдаты-разводящие, редко поднимались на неё, обходя посты исключительно для осмотра пломб. Зато старослужащие обустроили здесь собственное убежище: положили старые куртки, превратив площадку башни в импровизированную спальню.

Но главной фишкой второго поста была система коммуникации. На верхушке башни размещён телефонный аппарат, с которого каждый двадцать минут караульный обязан сообщать обстановку. Обычно процедура проста: встаёшь, снимаешь трубку и докладываешь.

Однако наши ветераны нашли оригинальное решение: повесили автомат дулом вниз таким образом, чтобы спусковой крючок удерживал рычаг трубки. Таким образом, дозвонившись, караульный легко поддерживал связь с центром управления, оставаясь в объятиях Морфея и мечтая о какой-нибудь девушке Маше.

Как только наступало время очередного звонка, достаточно было поднять автомат, освободить рычаг телефона и продиктовать стандартную фразу: «Пост №2, происшествий нет.» Закончив сообщение, автомат снова опускался, и караульный продолжал наслаждаться сладким сном.

Этот эпизод остался одним из самых ярких воспоминаний моей службы, вызвав немало улыбок и смеха у окружающих.

--------------------------

Тоже деды рассказали, когда они были молодыми на точку( тоже привод аэродромный как в рассказе выше) пришла девушка, так называемая давалка, ну и её по очереди шпилили деды, а тут проверка приехала, её голую спрятали в бак с замёрзшей водой в чулане ( вода привозная была), одежду сверху скинули.

А дело было после снегопада, проверка видит следы к объекту есть, назад нет, всё проверили нет никого, уже уходить собрались, услышали скулёж из чулана, открыли бочку сидит, а мороз градусов под тридцать- Сибирь.

Терпела минут двадцать!

---------------------------