Когда врачи впервые сообщили родителям Лилии, что их новорождённая дочка — без обеих рук, в воздухе повисло молчание. Потом пошли прогнозы: ложку держать будет трудно, не говоря уж о том, чтобы жить самостоятельно. А уж о музыке никто и не заикался. Но у Лилии были свои планы. Она не просто научилась справляться без рук — она вышла на сцену и сыграла на рояле. Ногами. С самого детства Лилия тянулась к звукам. Бабушка играла на пианино — неторопливо, с душой, и девочка слушала, будто замирая внутри. Мелодии прятались у неё в памяти — не ноты, а ощущения. Родители заметили: слух у неё тонкий, память феноменальная, а глаза загораются, когда звучит музыка. Появилось первое детское пианино. Самое обычное, но Лилия подошла к нему по-своему: села на пол и начала нажимать клавиши… пальцами ног. Неловко, с трудом — но увлечённо. Каждый аккорд был как вызов: «Посмотрим, кто кого». Учиться было сложно. Очень. Всё, чему учат в музыкальных школах, не подходило. Стандартные упражнения, посадка, аппл