Найти в Дзене
Мои заметки

Рабочий день в секонде, который я не забуду: скандал и разочарование.

Оглавление

Здравствуйте дорогие читатели!

Несколько дней назад, в силу своего свободного времени, я договорилась о подработках в одном секонд-хэнде.

А что из этого всего вышло, я поведую вам здесь.

Почему снова Секонд-хэнд?

Мне была нужна не официальная работа, с маленькими сменами, опыт работы в секонде у меня есть, вот и решила договориться с ними о подработках.

Тот самый магазин
Тот самый магазин

Смутные сомнения.

Когда я пришла договариваться о подработке, администратор мне показалась какой-то не знающей, не понимающей как нужно общаться и информировать людей.

Толком мне ничего не объяснив, она лишь записала мой номер телефона и сказала ждать звонка.

Звонок и выход на смену.

Позвонила она мне спустя неделю, сказав что нужно подойти в пятницу к 10 утра и поработать до 21:00, обещав мне два перерыва , один 30 минут, второй 20 минут.

Выйдя на смену, я понимала тот факт, что будет тяжело, но то что будет тяжко и морально, к этому я готова не была, а зря.

Это был день самых больших скидок- 80%.

Первое что мне поручили сделать, это пересортировать обувь, вместе с действующей сотрудницей. То была обувь нового завоза, пришла она в больших белых мешках и уже с магнитами.

Например в Мегахенде, все магниты клепали админ и кто-то из продавцов на складе магазина.

Пересортировали мы ее примерно за полтора, два часа и расставили на полки.

Потом меня отправили помочь сотруднице в зале.

Примерочные были все в вещах, людей было просто тьма.

Людей было много, а вещей ещё больше. Я впервые была в этом магазине, поэтому не совсем понимала, куда что вешать.

Увидев, что вещи не кончаются к нам подошла администратор и начала подгонять "быстрее, быстрее" , сказать что я охр*н*ла - ничего не сказать.

После того, как мы разобрали примерочные, мне дали другое задание.

Отправили меня цеплять магниты на носки.

Процесс работы
Процесс работы

Работа не сложная, нужно просто прицеплять магнит и ценник на носки.

Могу отметить, что носки здесь новые, не б/у, непонятно откуда они и какого качества, но видно что новые. Цены за пару от 50 до 150 рублей.

Мне стало интересно, почему у них почти все вещи уже пришли с магнитами и ценниками, а носки нет.
На что мне ответили, что склад не успевает.
Окей.

Этих пакетов с носками было 4 штуки, первый мне админ помогла быстро сделать.

А остальные же она оставила мне, в упаковке примерно пар 80-100.

Пакеты эти я сделала примерно за 3 часа с перерывом на обед в 30 минут. Пока я клепала эти магниты, ко мне подходила администратор и подгоняла, это действовало на нервы, но я пришла поработать, поэтому пропускала ее слова мимо ушей.

Напряжённая обстановка.

В 17:00 магазин закрыли кое-как, потому что посетили не хотели уходить и не понимали почему магазин сегодня закрывается так рано.

Кассир за тридцать минут кричала на весь зал, что касса скоро закроется и потом ещё пару раз, но кто слышит, тот слышит.

Примерочные были завалены тряпьем, мы с сотрудницей зала снова все разгребали, потом подошла какая-то женщина и начала нас подгонять. Сначала я не поняла, кто это, но потом по разговору персонала, стало понятно что она управляющая из другого секонда этой сети и пришла им сегодня помочь. (Лучше бы она не приходила).

Проще говоря, сначала она подгоняла, потом начала в открытую обсуждать меня мол "ничего не делала небось, деньги получит ни за что", после этих слов, мне просто захотелось развернуться и уйти.

Потом она начала допрашивать работала ли я где-то. Мне кажется у таких людей отсутствует здравое мышление, или они считают себя пупами земли за то, что они "боссы пропуканных вещей", я не знаю и прошу прощения, что эмоционально рассказываю, но я с таким столкнулась впервые.

Короче, админ посчитала все вещи что остались, потом мы их закинули в пакеты и какой-то парень начал их таскать, видать куда-то увозить.

"Зачем ты припёрлась, если не можешь поднимать тяжести?"

Начали мы развешивать новые вещи, завешивать каждый ряд.

Я прекрасно понимаю, что все устали и все хотят домой побыстрее, но я не понимаю, почему новенького человека решили сжирать.

До капалсь эта управляющая до того,сколько вещей я таскаю и начала возмущаться, "надо много брать, а не по 5 штук" , я ей открыто говорю "я сегодня не могу нести слишком много" на что услышала "зачем ты припёрлась тогда сюда?". Собственно после этого, я развернулась, забрала вещи и начала уходить. Кстати, отработать мне оставалось порядка двух часов.

На что мне в след крикнули "Не получишь деньги за то, что уходишь".

Однако, мне было до такой степени наплевать. Обидно просто, выходишь помогать и подзаработать, а тебя пытаются мешать с грязью некомпетентные, незнакомые люди.

-3

После того как я ушла оттуда, первое о чем я подумала, так это оставить жалобу на эту управляющую, но в интернете я не нашла телефона для обратной связи, а только номера телефонов самих магазинов.

Позвонив по горячей линии роструд, мне посоветовали обращаться в прокуратуру. Конечно, это было бы очень жёстко, а что делать было, если бы они не заплатили?

Хорошо, что обстоятельства оказались на моей стороне и отработанные часы мне оплатили.

Благо, что до "кляуз" в соответствующие органы не дошло. Вообще никому не рекомендую работать без договора, самозанятости и т.д.

Желаю никому не попадать в подобные места работы, даже на один день. Старайтесь обезопасить свои трудовые права хоть как-то, если изначально видите, что там д*рьмо или как сейчас говорят "red флаг", уходите сразу.

Надеюсь кому-то моя статья будет полезна и убережёт от ошибок.

Буду рада новым подписчикам, берегите себя, всем света и тепла.