Вы всё ещё считаете электронную очередь затратой? Скорее всего, вы теряете больше, чем инвестируете. Очередь — это не просто процесс. Это бизнес-инструмент. И он работает уже с первых дней после внедрения. В этой статье — 5 реальных причин, почему система начинает приносить прибыль уже в первый месяц. Чем быстрее вы обслуживаете клиентов — тем больше клиентов вы обслуживаете. Меньше времени на одного — больше людей в день. Пример: сеть аптек внедрила электронную очередь и за счёт распределения потока сократила время обслуживания на 32%. Это позволило обслуживать дополнительно до 40 клиентов в день. Результат — рост выручки на 18% за первый месяц. Почему это работает: Недовольный клиент не вернётся. Лояльный — вернётся и приведёт других. Электронная очередь создаёт ощущение порядка и уважения ко времени. Пример: в стоматологии после внедрения электронной очереди резко снизилось количество жалоб. А NPS (индекс лояльности) вырос на 28 пунктов за 3 недели. Повторных записей стало вдвое бол