Мониторы считаются технически сложным товаром и магазины имеют полное право отказать в возврате даже если не прошло 14 дней с момента покупки. Поэтому проверять дисплеи нужно прямо в магазине перед оплатой. Обязательно попросите продавца распаковать монитор и подключить его к сети. Это прямая обязанность сотрудника и он не может вам отказать. Если продавец отказывается, упорно настаивайте пока он не согласится. Если сотрудник все равно не идет вам навстречу, отказывайтесь от покупки, разворачивайтесь и уходите из магазина Провести качественные тесты в супермаркете и найти все возможные дефекты у вас не получится. Но осмотрев монитор в зале магазина, вы легко сможете обнаружить самые наглядные неисправности, такие как битые пиксели и сильные засветы. Битые пиксели бывают трех типов: Чтобы проверить монитор на битые пиксели, включите на экране белое, а затем черное изображение. Так вы сможете найти «мертвые» и «горящие» пиксели. Чтобы найти «застрявшие» по очереди выводите на экран крас
Как проверить монитор на битые пиксели, засветы, тинт и неравномерность подсветки
26 мая26 мая
2
2 мин