Правильно подобранный дизайн помогает увеличить CTR (Click-Through Rate), то есть процент пользователей, которые кликают на вашу карточку товара. Давайте разберёмся, как определить, какой дизайн инфографики стоит создать, чтобы максимально повысить эффективность. 1. Понимание цели и аудитории Перед созданием инфографики важно чётко определить: "Стиль" - как будет оформлен ваш товар? Всего есть три условных стиля: Реализм, Минимализм и Абстракция. "Целевая аудитория" - кто ваши покупатели? Какой стиль восприятия им ближе (деловой, креативный, упрощённый)? "Категория вашего товара" - Техника, товары для дома или сад и огород? От категории напрямую зависит стиль оформления карточки товара. 2. Вид инфографики и формат Как я уже упомянула выше, существует три негласных стиля оформления. Ниже разберём каждый из них на примере моих работ: - Реализм - довольно часто используется для всех категорий товаров. Также в реализм входит и гигантизм. - Минимализм - подходит для категории "одежд
Как определить какой необходимо создать дизайн инфографики, для повышения CTR?
25 мая25 мая
2
2 мин