Найти в Дзене

Врач ортопед Санкт-Петербург

Для тех кто впервые зашел на мою страницу, хочу представиться. Я закончил Санкт-Петербургскую Военно-Медицинскую академию им. Кирова, учившись перед этим на медицинском факультете Славянского университета в г. Бишкек, где я родился и вырос. Мануальную терапию изучал в Санкт-Петербургском ГУ им. Мечникова, но базу мануальных навыков получил от своей мамы, которая по-прежнему при каждой нашей встрече нет-нет да и покажет какую-то новую технику. Во время интернатуры по общей и торакальной хирургии и ординатуры по травматологии, ортопедии и хирургии позвоночника в НИИ СП им. Джанелидзе я много оперировал и часто оставался на дежурства в шоковой операционной. Случаи привозили разные, но в основном все сводилось к тяжкому вреду для здоровья. Так огнострел, ножевое, ДТП, падение с высоты были основными поводами для шока. Где шок - снижение поступления крови в органы, обычно по причине недостаточного её количества. Ортопедией меня "заразил" мой учитель по артроскопии Заяц В.В. Проведя с ним по
Оглавление

Для тех кто впервые зашел на мою страницу, хочу представиться.

Меня зовут Антон Беспалов, я ортопед, мануальный терапевт, остеопат.

Я закончил Санкт-Петербургскую Военно-Медицинскую академию им. Кирова, учившись перед этим на медицинском факультете Славянского университета в г. Бишкек, где я родился и вырос.

Мануальную терапию изучал в Санкт-Петербургском ГУ им. Мечникова, но базу мануальных навыков получил от своей мамы, которая по-прежнему при каждой нашей встрече нет-нет да и покажет какую-то новую технику.

Во время интернатуры по общей и торакальной хирургии и ординатуры по травматологии, ортопедии и хирургии позвоночника в НИИ СП им. Джанелидзе я много оперировал и часто оставался на дежурства в шоковой операционной.

Случаи привозили разные, но в основном все сводилось к тяжкому вреду для здоровья. Так огнострел, ножевое, ДТП, падение с высоты были основными поводами для шока. Где шок - снижение поступления крови в органы, обычно по причине недостаточного её количества.

Ортопедией меня "заразил" мой учитель по артроскопии Заяц В.В. Проведя с ним половину ординатуры за артроскопической стойкой или в анатомке обучаясь на "кадаверах", я мечтал о большой хирургии.

Хирургия затягивала с головой, но так же и забирала время у мануальной медицины, которой я занимался параллельно.

В 2015 году, уже имея за плечами опыт работы на "Скорой", в "Службе спасения", в "Нейротравме", общей хирургии и хирургии катостроф, оперативной травматологии и ортопедии и др; я работал на 5 работах сразу пытаясь объять необъятное, совместить несовместимое.

В итоге, отоперировав 5 лет после ординатуры я сдался, окончательно сделав выбор в сторону консервативного подхода, реабилитации и мануальных техник.

Помимо основной учебы я получал знания у немецких, испанских, французских, датских, амерканских и канадских эскулапов. На данный момент имею собственные уникальные методики лечения сколиоза, деформаций стоп, осанки, заболеваний суставов, реабилитации и многое другое.

Остеопатия, мануальная терапия и ортопедия - семейное дело моего рода, которое начал прадед, потом прожолжил дед, потом дядя. Теперь продолжаю я, мои сестры и их дети.

Еще в позапрошлом веке мой предок Демид, закончив медицинский факультет Карлова университета в Праге начал свою собственную практику.

Вирус медицины попал в кровь.