Автор статьи: Чернышова Н. Р.
Группа: Д-ПБ-11
Ссылка на канал: https://dzen.ru/id/6800a73c665f603b5155b9fa?share_to=link
Аннотация:
Целевая аудитория курса ориентирована на учеников начальной школы, учителей начальных классов и родителей, заинтересованных в поддержке повышения эффективности обучения детей.
Предмет: Нет конкретного предмета. Акцент идет на все сразу.
Цель: Помочь ученикам начальных классов преодолеть трудности в понимании предметов, развить интерес к ко всем предметам с помощью мультимедийных средств и интерактивных методов обучения.
Тема: Курс подробно описывает работу над проектом, в рамках которого разрабатывается свой проект: "Повышение эффективности изучения предметов в начальной школе". Для реализации проекта будут использованы различные ресурсы: интерактивные презентации, видеоматериалы, игры - это позволит сделать обучение более увлекательным и доступным для учеников. Читатели курса смогут овладеть интерактивными платформами и сервисами: MINDOMO, INFOGRAM, УДОБА, ЯНДЕКС.ФОРМЫ и тд, мультимедийными инструментами. Проект направлен на выявление проблем и трудностей, с которыми сталкиваются ученики начальной школы, а также для обучения эффективному использованию цифровых ресурсов в образовательном процессе. В рамках курса "Проектная деятельность" предложены варианты увлекательных и интерактивных элементов. Три ярких момента моего курса:
Видеоролик
В начальном этапе курса был создан видеоролик: "Ключевые проблемы и пути решения в начальных классах". Этот видеоролик поднимает важные вопросы, с которыми сталкиваются ученики начальной школы. Этот ролик заинтересовывает с первых минут и создает мотивацию для поиска новый путей решения проблем.
Информационный лист
Один из ярких элементов моего курса является информационный лист. Этот лист очень полезен для сопровождения уроков. Дети смогут посмотреть теоретическую информацию. Такой лист помогает детям лучше запомнить новую информацию, облегчить процесс понимания темы. Учителям он помогает экономить время на уроке.
Викторина
В завершении курса я предлагаю пройти интерактивную викторину. Такая викторина позволяет детям в игровой форме проверить свои знания, а также закрепить пройденный материал. Это эффективный способ без стресса оценить усвоение материала учениками.