Найти в Дзене
Енотыч

Ревизия крепления запасного колеса Citroen Xsara Picasso

Проводя ревизию арок, обнаружил оч. грязное крепление запаски. В нужный момент его точно не открутить. Ну и давно напрягала, форма головки болта.
Проведенные работы:
1. Аккуратно очистил и выкрутил болт.
2. Очистил и отмыл от грязи и ржавчины петлю и болт.
3. Приварил к головке болта высокую гайку S17, и покрасил головку краской.
4. На конце болта сточил резьбу на длину 10мм, и выполнил фаску 1х45. *При затяжке, болт упирается в кронштейн запаски, и торец болта развальцовывается.
5. Место выступания болта из петли, закрыл термоусадкой.
6. Ну и чтобы полностью защитить болт, одел на петлю резиновый армированный шланг.
7. Смазал резьбу болта и петли цепной смазкой Lavr Ln1741. P.S. Извиняйте, фото в процессе не делал, спешил.
Для информации, резьба болта двухзаходная!

Проводя ревизию арок, обнаружил оч. грязное крепление запаски. В нужный момент его точно не открутить. Ну и давно напрягала, форма головки болта.
Проведенные работы:
1. Аккуратно очистил и выкрутил болт.
2. Очистил и отмыл от грязи и ржавчины петлю и болт.
3. Приварил к головке болта высокую гайку S17, и покрасил головку краской.
4. На конце болта сточил резьбу на длину 10мм, и выполнил фаску 1х45. *При затяжке, болт упирается в кронштейн запаски, и торец болта развальцовывается.
5. Место выступания болта из петли, закрыл термоусадкой.
6. Ну и чтобы полностью защитить болт, одел на петлю резиновый армированный шланг.
7. Смазал резьбу болта и петли цепной смазкой Lavr
Ln1741.

-2
-3
-4

P.S. Извиняйте, фото в процессе не делал, спешил.
Для информации, резьба болта двухзаходная!