О Земле. День дачника и праздник всей Земли.
Любой технократический путь терзает планету Земля, ухудшает экологию, нарушает биосферу и приводит к крупномасштабной техногенной катастрофе.
«Представь себе, Владимир, на земле живет технократическая цивилизация, достигает высот в так называемом технократическом развитии. Но любой технократический путь терзает планету Земля, ухудшает экологию, нарушает биосферу и происходит крупномасштабная техногенная катастрофа.», - кн. 10, гл. Люди первой цивилизации.
Чтобы помочь Земле, нам нужно отказаться от деяний причиняющих ей вред и боль. И перестать это спонсировать.
«Теперь вот забастовки, но только ли учителей? Врачи бастуют, шахтёры, учёные. Бастующие пишут на своих плакатах: «В отставку правительство, в отставку президента!» Логично всё, считают те, кто бастует. Ведь раз нет зарплаты, значит, не справляется с обязанностями власть.
Сегодня всё в требованиях подобных кажется логичным, а вот завтра что? Опять вопрос. Быть может, выяснится завтра, что правительство и президент на светлой стороне стояли, от посягателей, вампиров Землю всю спасали. Невольно, может быть, и сами не подозревая, под градом недоброжелателей, рискуя власть потерять, но денег не давали садистам, разрушителям и душ людских, и плоти, и Земли. А те в истериках пред всеми мучениками представали.
Сегодня мучениками. С сегодняшних позиций, постулатов, но завтра новые постулаты придут, и кто кем предстанет кто — ещё неясно. Анастасия говорит:
— Неверный путь каждый сам выбирает. Всегда расплата не потом, а в этой жизни наступает. Но каждым новым днём, с восходом солнца каждым дано для каждого осмыслить истинность его пути, и выбор дан тебе! Ты волен, выбирай, куда идти. Ты человек! Осмысли суть свою. Ты — человек, рождённый быть в раю.
Я спрашиваю:
— Где же он? Рай? Кто нас завёл в какое-то болото? А она в ответ:
— Сам для себя творит всё человек.
Вы только поймите, что она ещё говорит. Она ведь утверждает, что сейчас настало время ускорения каких-то процессов вселенских. И те, чей образ жизни не соответствует естественным законам бытия, будут подвержены испытаниям сначала самым обычным способом, понятным и явным, и эти испытания для них как добрый знак к осмысливанию своих поступков, своего пути. У тех, кто осмыслить не сумеет, ещё невзгоды будут, а потом они из жизни должны будут уйти, чтоб здоровыми возродиться лишь через девять тысяч лет.
И получается, по её словам, что шахтёры, рвущие жилы Земли, врачи современной медицины, вторгшиеся в генную инженерию, учёные, наизобретавшие смертоносные производства, уже получили первый знак в виде отторжения их обществом и материальной неудовлетворённости. Те из них, кто имеет материальные блага сегодня, ещё больше страдают от моральных неудовлетворённостей, подсознательно осознавая, что их деятельность вредна и никакого блага не приносит никому. Я возражать пытался, объясняя, что уголь нужен для заводов, а она:
— Каких заводов? Что дымят, сжигают воздух, для дыхания человека предназначенный, и льют металл, чтоб сделать автомат и пули?
Другими словами, она утверждает, что созданная нами система искусственного жизнеобеспечения столь несовершенна, что все её достижения сейчас будут оборачиваться катаклизмами.
Изрытая под большими городами земля, где заменили естественные подземные ручейки и бьющие из недр чистые ключи системой труб, кранами, не может самовосстанавливаться и гниёт, а гниль свою с водой в краны для каждого несёт. Ещё Анастасия говорит:
— Наступит время, человечество поймёт. Учёный самый крупный к бабушке на огород придёт. Изголодавшийся, попросит он помидор себе на пропитание. Учёный и его творения мнимые той бабушке сегодня не нужны. Она про них не знает, да и знать не хочет. Она спокойно без учёного живёт. А он не может без неё прожить. Он — в мире иллюзорном, бесплодном, в никуда ведущем. Она — с землёй естественной и с Вселенной всей. Она нужна Вселенной, он не нужен.
Я возразить пытался, что если мы не будем производить оружия, а только землёй заниматься, то станем слабыми, нас легко смогут завоевать технически развитые державы, имеющие оружие.
— У них проблема настаёт, как бы себя сберечь от собственных оружий! И порождённых ими социальных катаклизмов.
— Да, бросят всё они и с пулемётом побегут на огороды, к нашим бабкам, дачникам твоим, а пулемётов нет у бабок, чтобы отбиться.
— А добежать успеют? Как считаешь ты? Между собой за бабок не передерутся?
Вот и получается, если не спорить с Анастасией, отнестись с доверием к тому, что говорит она, то нужно признать себя полнейшими идиотами, червями, погоняющими плод. Не хочется такого признавать!», - кн. 3, гл. С чем соглашаться, чему верить?
Если люди продолжат технократический путь развития - будет планетарная катастрофа.
«Иван Никифорович нажал кнопку на дистанционном пульте, и на одном из мониторов появилось изображение молодого человека, одетого в джинсы и темную футболку. Стильная модная стрижка и серьга в ухе говорили о принадлежности его современному поколению, не всегда понимаемому пожилыми людьми. Говорил он спокойно и даже слегка небрежно, нисколько не робея и не стесняясь высокопоставленного собрания.
— Что касается специальных кодов, скрытых в текстах книг, наша группа пришла к единому мнению: они там присутствуют, как присутствуют в любых текстах, вызывающих те или иные эмоции, — как, например, в информационных сообщениях или анекдотах, вызывающих смех, научной литературе, вызывающей размышления. Анастасия этого не скрывает и мало того — сообщает, каким образом она их собирала и расставила в определенной последовательности. Она пользовалась звуками Вселенной.
- Молодой человек, вы и ваша группа абсолютно уверены в существовании отшельницы Анастасии?
- Странный вопрос. А вы уверены, что мы сейчас обсуждаем необычное явление — реакцию на слова Анастасии значимой части социума как в России, так и за её пределами? Или, может быть, этого обсуждения не существует и нас не существует тоже? Смешно будут выглядеть рассуждения человека, взирающего на солнечный луч на своей ладони и размышляющего, существует ли Солнце, источник этого луча.
— Но почему тогда Анастасия не выходит к людям?
— Разве в данный момент её идеи, устремления, предложения не существуют среди нас? Непременно необходима плоть? Но ведь лицезрение плоти будет отвлекать от главного. Источник это понимает и потому не отвлекает, тем самым пробуждая порывы души и побуждая к действию. Наша группа убеждена, что в книгах «Звенящие Кедры России» изложена программа выхода из кризиса мирового масштаба. Уже на протяжении года мы работаем с компьютерной программой, способной определить, что будет с планетой Земля, если люди продолжат технократический путь развития. Программа показывает: будет планетарная катастрофа. Изменение образа жизни, как говорит Анастасия, которое уже началось, предотвратит катастрофу и приведёт планету Земля к процветанию.
— Молодой человек, ваша программа говорит что-нибудь о действиях правительств разных стран?
— Да, мы исследовали вопрос значения действий правителей прошлого и современных, закачали в программу колоссальный объём информации об их действиях и получили ответ.
— Какой?
— Удивительный! Программа ответила цитатой из книг: «Чреду правителей земных, каких бы храмов не воздвигших, потомки будут вспоминать лишь тем, что грязь от них пришлось принять.
Вода! Всему критерием является вода, и с каждым днём грязней становится она».», - кн. Энергия твоего Рода, гл. А в прекрасном будущем…
Каждый родитель должен стремиться всю Землю в Любви пространство превратить.
Те люди, которые копают, бурят, взрывают, пашут землю, приносят боль и вред Земле. Никто не сможет на Земле счастливым быть, коль будет продолжать Земле вредить.
Земля устала от невзгод. Её люди могут согреть своими лучиками.
«Так сотворил Создатель всё. Придумал, чтоб человек творить с ним дальше мог. Мои родители Создателя творения сохранили, Любви пространство здесь! Родители его мне подарили.
Святее что на свете может быть Создателя творений, родителей, живой Любви, заполнивших собой пространство?
Так каждый должен сделать человек — родитель. Рождённому ребёнку своему пространство подарить Любви! Прекрасное, как материнская утроба, лишь только в нём счастливым сможет быть их будущий ребёнок, будущее их.
Святое место и Любви пространство я сыну нашему дарю.
— Ты даришь от себя, а где моё Любви пространство? Я что сыну подарить могу?
— Нарушена преемственности связь у многих. Но нить не порвана. С Создателем связующая нить и сразу всех, и каждого в отдельности, и лишь понять, почувствовать необходимо каждому, тогда и свет, и силу каждый может обрести. Владимир, ты расширь Любви пространство. В том мире, где сейчас живёшь, Любви пространство сотвори. Для сына нашего, для всех детей Земли в Любви пространство всю Землю преврати.
— Не понял. Чего ты хочешь от меня? Чтоб я всю Землю изменил?
— Да, я этого хочу!
— И чтоб любили все друг друга, войн не было, преступности и воздух чистым был? Вода?
— Пусть будет так на всей Земле.
— И лишь тогда будет считаться, что настоящий я отец, что сыну что-то дал?
— Только тогда отцом ты станешь, сыном уважаемым своим.
— А что ж, иначе он уважать меня не будет?
— За что, Владимир? За деяния свои какие ты уважение сына хочешь получить?
— А за то, за что отцов все дети в мире уважают. Отцы им жизнь дают.
— Какую жизнь? Когда ребёнок в мир приходит, где, в чём он свои радости находит? И почему в подаренном отцами мире несчастий столько происходит? В несчастьях этих должен жить и вновь рождённый, и здесь рожающий себя считает ни при чём. Так мы живём, и уважение получать себе желаем, и удивляемся, когда не получаем.
Поверь, Владимир, немногих из своих отцов по-настоящему их дети уважают. Вот почему, чуть повзрослев, родителей бросают, забывают, тем самым, пусть интуитивно, своих родителей они и обвиняют и сами их ошибку повторяют. Владимир, коль уважение сына хочешь заслужить, придётся мир тебе счастливым сотворить.
— Хотел сказать, Владимир, ты о том, что множество пророков на Земле, учителей. Учений разных много, и трудно разобраться тебе в них. Но я скажу, и ты понять всё сможешь, если понять захочешь.
Критерием, оценкой для всего ВОДА послужит. Всё с каждым днём грязней становится вода. И трудно воздухом дышать.
Чреду правителей мирских, каких бы храмов ни воздвигших, потомки будут вспоминать лишь тем, что грязь от них пришлось принять. И жизнь опасней с каждым днём, а мы живём. Ты посчитал, Владимир, будто я одна из тех, кто всех учить пытается, как жить. Одна из тех, кто создаёт религию очередную, себя стараясь поставить во главе.
Но, уверяю, самости такой, что поначалу просветлённых всех потом сжигала, в себе не допущу. Я победить смогу и побеждаю! Остановлю чадящий смрадом дым заводов, поймут шахтёры, они не будут жилки рвать Земли.
Прошу вас, люди, поскорей профессии свои смените, все те профессии, что вред несут Земле — Создателя великому творенью.
Прошу вас, люди, поскорей поймите, никто не сможет на Земле счастливым быть, коль будет продолжать Земле вредить.
Ещё немного времени пройдёт, и у беды людской по всей Земле агония начнётся, сгорит сама она в своём огне.
Осознанность людская через отрезок времени из тёмных сил людей перенесёт. Владимир, ты вокруг смотри, что помечтала я — уже вершится, мечта Вселенною подхвачена моя, она всем людям раздаётся, всё человечество уже над пропастью несётся, лишь сомневающийся в пропасть ту сорвётся. Но человечество, поверь, Владимир, человечество спасётся.
Увидят люди, кто такие дети, познают люди жизнь в раю.
Звучи, Вселенная! Счастливою мелодией звучи! Для них, для всех людей Земли. Пусть все мелодию Души познают!
Людские Души лучики свои Земле, уставшей от невзгод, смотри, Владимир, направляют.», - кн. 3, гл. Кто ты, Анастасия?
О Земле. Как помочь Земле.