Найти в Дзене

Что такое смена сезонности?

🎧Этот инструмент помогает нам держать под контролем продажи. Сегодня хочу поделиться, как мы работаем с сезонами в нашем цветочном бизнесе. И первое, с чего начну, это, конечно же, каталог. Здесь у нас имеется ядро позиций, которые мы продаем круглый год. Это, конечно же, все сезонка, которая в цене практически не меняется, и мы ее используем. Используем только позиции, которые максимально круто конвертируют клиента в продажу. Остальные позиции мы либо меняем, либо перефоткаем. Второе – это сезонные позиции, которые меняются не менее четырех раз в год. В первую очередь мы используем базу букетов, которые продавали в прошлом году или позапрошлом, которые имели хороший успех. Ну и, конечно же, делаем фотосессии не менее 3-4 месяцев, где мы добавляем, тестируем новые позиции, также на спрос. Если позиции не увозят, не дают нужного результата, мы, конечно же, их меняем или пытаемся придумать что-то новое. Каждая позиция по каталоге дает свой эффект и приносит определенную конверсию. В

🎧Этот инструмент помогает нам держать под контролем продажи.

Сезонные пионы - тренд мая и июня.
Сезонные пионы - тренд мая и июня.

Сегодня хочу поделиться, как мы работаем с сезонами в нашем цветочном бизнесе.

И первое, с чего начну, это, конечно же, каталог. Здесь у нас имеется ядро позиций, которые мы продаем круглый год. Это, конечно же, все сезонка, которая в цене практически не меняется, и мы ее используем. Используем только позиции, которые максимально круто конвертируют клиента в продажу. Остальные позиции мы либо меняем, либо перефоткаем.

Второе – это сезонные позиции, которые меняются не менее четырех раз в год. В первую очередь мы используем базу букетов, которые продавали в прошлом году или позапрошлом, которые имели хороший успех. Ну и, конечно же, делаем фотосессии не менее 3-4 месяцев, где мы добавляем, тестируем новые позиции, также на спрос.

Если позиции не увозят, не дают нужного результата, мы, конечно же, их меняем или пытаемся придумать что-то новое. Каждая позиция по каталоге дает свой эффект и приносит определенную конверсию. В маркетинге для управления спросом мы всегда постраиваемся под настроение клиента. Например, очень важно после Нового года сразу дать весну, то есть убрать все позиции зимней коллекции и добавить весны, добавить настроение того, что люди уже на данный момент ждут и в каком они настроении.

Также после 8 марта в большинстве случаев лучше отказаться от тюльпанов и найти что-то новое, что-то интересное, что может привлечь внимание. Или, например, начать с всех раньше сезон пионов для того, чтобы собрать как можно больше охватов, увлеченности, ну и, конечно же, продаж. И так поступает со всем новым цветком и сезоном, который у нас наступает.

Еще мы часто используем привоз какого-то эксклюзива в небольшом количестве. Очень редкого, но очень качественного. Обычно его выкупают за пару часов, ну или максимум за один день. У меня в принципе все. Надеюсь, было очень полезно. Спасибо за внимание и хорошего вам дня.