🎧Этот инструмент помогает нам держать под контролем продажи. Сегодня хочу поделиться, как мы работаем с сезонами в нашем цветочном бизнесе. И первое, с чего начну, это, конечно же, каталог. Здесь у нас имеется ядро позиций, которые мы продаем круглый год. Это, конечно же, все сезонка, которая в цене практически не меняется, и мы ее используем. Используем только позиции, которые максимально круто конвертируют клиента в продажу. Остальные позиции мы либо меняем, либо перефоткаем. Второе – это сезонные позиции, которые меняются не менее четырех раз в год. В первую очередь мы используем базу букетов, которые продавали в прошлом году или позапрошлом, которые имели хороший успех. Ну и, конечно же, делаем фотосессии не менее 3-4 месяцев, где мы добавляем, тестируем новые позиции, также на спрос. Если позиции не увозят, не дают нужного результата, мы, конечно же, их меняем или пытаемся придумать что-то новое. Каждая позиция по каталоге дает свой эффект и приносит определенную конверсию. В