У меня тут очередная трёхдневка на авторской программе "4D Коучинг жизненного пути". Чуть подробнее в отдельном посте писала, кому интересно.
Вместо того, что грузить вас тем, как я, например, работаю над своей матрицей личностного своеобразия 🙃 - а там такие вау технологии, которые 100% трансформируют мой путь преподавателя, тренера и маркетолога - всё же сегодня хочу поговорить о другом.
———
Сейчас в Москве +28 градусов, жаришка. Хочется в гамачок, читать книгу, загорать, пить прохладительные напитки.
И вот смотрю я на зал, где ~30 человек заплатили как минимум 120 000 руб за тренинг и размышляю...
Вот как бы не было у людей возражения "ну лето же" )) Зачем мне учиться, зачем вообще всё это делать. А если и делать, то может что-нибудь покороче? Можно не 3 месяца, пожалуйста)
Неа. Ничего подобного. Мы в конце июня ещё продолжим - и надо сказать, дело это не самое простое. Препарировать свою жизнь на атомы и моделировать лучший жизненный сценарий для себя 😉
С одной стороны, мотивация ученика/студента - это исключительно его дело. Невозможно заставить человека учиться, если ему не надо - хоть какую манипуляцию запихни ему в голову, хоть обмажь его кейсами, хоть продави вау скидкой.
С другой - что, если мы рассмотрим это с субъектной точки зрения?
Что я, как эксперт, автор, наставник могу сделать, чтобы никого никакое лето не смущало и ко мне бежали даже в этот расслабленный период на дорогие программы?
И у меня есть несколько проверенных стратегий на этот счёт.
🎯 Фокус номер 1. Формирование репутации
Что надо делать?
1. Любить своё дело всей душой и постоянно работать над качеством, улучшением и докруткой всего, к чему вы прикладываете руку
2. В процессе оказания услуги выкладываться не на 100%, а на 200%, чтобы клиент уходил с ощущением, что он вам недоплатил. Отсюда - рекомендации и сарафанка. И вообще это первоочерёдный фактор формирования востребованности
3. Долгое время работать на своё доброе имя: не рекламировать всякое гавно, не заходить в сомнительные истории, не ассоциироваться с низкопробным шлаком и пр.
Да, это долго. И да, это не про "как бы побыстрее заработать здесь и сейчас".
Напомню лишь, что самое стоящее достигается только лишь в долгосроке. Поэтому все дивиденды репутации раскрываются позже. Зато такими плюшками, которые невозможно получить никакими другими способами: алгоритмами, скриптами, фишками...
Многим эти вау бонусы в принципе становятся недоступны, как закрытая навсегда дверь.
🎯 Фокус номер 2. Сборка продукта: методология + упаковка (оффер)
Очевидно, что репутации мало. Если продукт неинтересный, неактуальный, непрорывной - вряд ли на него захочется идти.
Особое мастерство - создавать вневременные глубокие смыслы и мотивацию заходить к вам всегда. Даже летом.
Добавление всё более глубоких смыслов будет постоянно расширять вам клиентскую базу. Большинство "топчется" на поверхностных историях, которые вообще ни разу не про УТП и изнасилованы буквально всеми и удивляются, что продаж не так много, как хотелось бы.
Так вы не копаете в глубину! Смотрите слишком линейно.
🎯 Фокус номер 3. Продуктовая линейка, генерирующая осознанных клиентов
Центр НЛП в образовании с 30-летней историей, кому я доверяю уже много лет, прекрасный пример "продаж без продаж". Вообще нет никакого агрессивного маркетинга. Но продажи, "вшитые" в обучающий процесс и путь клиента - гениальны и экологичны.
А с учётом направленности центра - в процессе изучения той или иной темы, клиенты опыляются новой информацией, волей-неволей переходят на следующие ступеньки осознания, и сами себе продают идею учиться дальше.
Потому и находятся в поле Центра, Плигина, других тренеров - уже десятилетиями.
Во многом механики продуктовой линейки Адекватного Маркетинга работают по этой логике 😉
———
Если эти стратегии реализовывать, вы навсегда забудете про возражения в стиле "Ой, летом не хочу", "Ой, что-то долго", "Ой, как-то дорого".
И перейдёте на совершенно другой уровень работы с клиентами и продвижения себя и своего бренда.
На этом уровне очень кайфово жить, творить, зарабатывать. Рекомендую 😉