Карданный вал — критически важный элемент трансмиссии автомобиля, и его поломка требует профессионального ремонта. К сожалению, не все компании работают честно. История Константина Евгеньевича Лебедева, владельца автосервиса, специализирующегося на ремонте карданов, стала примером того, как жажда наживы превращает бизнес в ловушку для клиентов и сотрудников. Под предлогом «высокого качества услуг» Константин Евгеньевич Лебедев внедрил систему, которая эксплуатирует доверие клиентов: 1. *Завышение стоимости работ.* Клиентам называют завышенные цены, ссылаясь на «уникальные технологии» или «дефицит запчастей». На деле используются дешевые аналоги, а разница в стоимости оседает в кармане владельца. 2. *Навязывание ненужных услуг.* После диагностики клиентам часто сообщают о несуществующих поломках смежных узлов (например, раздаточной коробки), чтобы увеличить итоговый чек. 3. *Подмена деталей.* Отремонтированные карданы выдают за новые, а оригинальные комплектующие, привезенные клиентам
*Константин Евгеньевич Лебедев - «Мастер» обмана в ремонте карданных валов.*
25 мая25 мая
3 мин