Что, не может наша Настя не устроить театр одного актера даже на прощании с мэтром? Сложно все-таки жить, когда мир так несправедлив ка тебе, правда? Он никак не может понять, как сильно ему повезло, что ты в него пришла и скользишь в па-де-де, меняя партнеров.
И корчит Насте рожи. А она, между прочим, страдает.
Не сочтите мня циничной особой - вообще-то глубоко внутри я белая, пушистая и романтичная, но жизнь и люди так успешно вышибали из меня нежность и удивление, что я в конце концов решила жить без них, ибо так спокойнее и мне, и жизни, и людям - но мне кажется, что когда в иной уходит человек в 89 лет, этого можно ожидать.
И даже если он тебе очень дорог, ты его любишь и уважаешь и когда-то у него занималась - все равно странно ожидать от него бессмертия. Поэтому скорбь вполне понятна, а вот заламывания руки, вопли и рыдания на камеру - нет.
Опять же, это похороны, и там один главный герой. Ну так подойди спокойно, положи цветы, попрощайся. Чего ты орешь и требуешь "проводить к гробу"? Проводим еще, не все сразу. Что за спешка?
Оказывается, не только Настя хотела попрощаться с Юрием Григоровичем. Он прожил долгую интересную жизнь, у него были ученики, друзья и последователи, и нет ничего удивительно в том, что все эти люди не расступились перед Волочковой. С какой радости?
У всех горе. Все хотят проститься.
Но сначала Настя кричала о том, что ее "не пустят в Большой театр" - почему она так решила, непонятно, всех вроде пускали, а потом начала страдать из-за того, что билеты стоят очень дорого и попасть туда невозможно. И люди страдают:
«Раньше бабушки приходили за три рубля покупали и нам аплодировали! А сейчас толстосумы приходят или эти кошелки за счет этих толстосумов. Приходят сюда сфоткаться на фоне люстры украденной. Мои золотые, у меня дома в моем большом театре на третьем этаже люстра гораздо круче, чем этот светильник, который висит здесь».
Кошелкам тоже хочется посмотреть постановку и сфотографироваться на фоне украденной люстры. Кошелки - не люди, что ли? Я вот знаю таких кошелок, которым не только билеты в театр,но и квартиры в Питере покупали вот такие толстосумы. И ничего.
А цены там разные. И бабушка может себе позволить раз в месяц сходит и что-нибудь посмотреть, если хочется. Я специально залезла на сайт посмотреть - можно и за 50 000 билет купить, и за 1 000. Это у кого сколько есть!
Ну да, не за три рубля. Ну так раньше вообще было все иначе. В те далекие времена, когда там плясала Настя, и хлеб 20 копеек стоил. А сейчас - 50 рублей. Инфляция, ничего не поделаешь.
Стоит ли так рыдать по этому поводу? Не вижу причин для таких страданий, если честно.
Все люди как люди, и только особо ранимые, как обычно, бьются лысиной о паркет.
Не надо было пить до официальных поминок, вот и все.
А у кого стырили люстру, кстати?