– Там девушка лежит! Кажется, ей плохо, – закричал кто-то из местных.
Действительно посреди поля лежала незнакомка. Раннее утро. Поле. До ближайшего села, не считая нашего, около 5 километров. Я жил один и, не раздумывая, взял её на руки и отнёс к себе. Положил на кровать, потрогал лоб, тот не был горячим. Смочил ледяной водой клочок ткани и приложил ко лбу девушки. Та поморщилась и приоткрыла глаза. Окружающая обстановка ей точно не была знакома.
– Где я? – произнесла незнакомка и посмотрела на меня.
– Село Крупчиха, – отозвался я и замер в ожидании её реакции.
– Это название? Название чего? – таинственная девушка была сильно удивлена.
– Название места, где мы живём. Я нашёл тебя в поле, – попытался как можно более вежливо объяснить я.
– Интересно, – ответила она и приподнялась на кровати.
– Как себя чувствуешь? – всё-таки с ней явно было что-то не так.
– Голова болит, – пожаловалась девушка и вновь легла в кровать.
В тот день выяснить, откуда она и как вообще оказалась в поле, мне не удалось. Пригласил нашу знахарку. Клавдия посмотрела на незнакомку, подержала её за руку, а потом вышла со мной из комнаты и прошептала: «Судя по энергетике – она не человек». Честно говоря, у нас в селе Клавдию очень уважали, и её мнение было важным, но как эта незнакомка могла быть не человеком? Проводил я знахарку во двор, а она и говорит: «Ты не подпускай её близко к себе. Не доверяй сильно».
Утром следующего дня всё-таки разговорил я красавицу. Правда большого смысла в этом не оказалось. Она назвала себя Энлу и сказала, что не понимает, почему находится в человеческом теле и среди людей. В тот момент я был готов поверить в солнечный удар или во что-то подобное, ведь девушка рассказывала какие-то самые настоящие небылицы. В пылу нашей беседы то существо, которое я считал таинственной незнакомкой, приложила свою руку к моему лбу.
Только тогда мне удалось увидеть её истинный облик. Клавдия оказалась права. Её энергетическое тело больше походило на каракатицу или кальмара со множеством вьющихся щупалец. Я хотел закричать, но не смог. Она сковала мои чувства, мои действия – тело более мне не принадлежало. Те секунды не забудутся никогда – самые страшные мгновения в жизни. К счастью, Энлу вовремя остановилась. Даже попросила прощения. После достаточно долгого молчания внеземная девушка заговорила:
«Извини. Мне тоже страшно. Ваши тела столь хрупкие и слабые по сравнению с нашими. Не знаю, почему меня пересадили в него. Не понимаю, кто эта девушка. Мне очень хочется вернуться домой в наш океан. Может быть, что-то случилось с родной планетой, и теперь я вынуждена жить здесь? Или я являлась частью какого-то эксперимента. Мои воспоминания на 99% стёрты. Скорее всего, мне придется теперь жить здесь. На вашей планете. Почему?»
Я пытался её успокоить, но получалось неважно. Представляю, какой у неё был шок. Тут переезжаешь из одного села в другое – уже стресс, а она мало того, что потеряла собственное тело, так ещё и оказалась в чужом мире. Постепенно ей пришлось свыкнуться с новой ролью. Для сельчан придумали легенду, только Клавдия знала правду, но обещала молчать. В последующие посещения она заявляла, что энергетика стала менее враждебной к человеческой.
Имя Энлу поменяли на более привычное – Элла. Потом мы даже сыграли сельскую свадьбу. Никто в округе не знал, как тяжело ей пришлось. Моя миссия была сделать её пребывание на Земле хоть чуточку счастливее. Возможно, мне это удалось реализовать. Всё-таки, счастливых моментов у нас с моей внеземной супругой гораздо больше, чем грустных.
Правда жить среди людей ей всё равно было трудновато. Например, если она ранилась, то рана сразу же затягивалась. А ещё очень боялась огня, и соседские животные её к себе не подпускали. Злые языки выдумывали про нас всякое. Но мне это было нипочём. Ведь я точно знал, что такой жены нет ни у кого!