Найти в Дзене

Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz W164 GL

К нам в автосервис «Пневмоподвеска №1» обратился владелец Мерседес W164 GL. Повод — посторонние стуки в передней части подвески. Владелец заранее принял решение заменить два передних амортизатора, выбрав стойки MRAER — аналог оригинальных с поддержкой системы ADS (адаптивная регулировка жёсткости). Мы подробно расскажем, как прошёл весь процесс: от диагностики до финального тест-драйва. Первым делом провели базовую компьютерную диагностику - ошибки в системе отсутствуют. Далее автомобиль загнали на подъёмник, подвеску осмотрели в статике, внешних признаков неисправности не обнаружили. Решено было демонтировать стойки для их разбора и осмотра амортизаторов. Перед началом работ сбросили давление в пневмосистеме, чтобы безопасно отсоединить стойки. Далее, отсоединяем пневмомагистрали и разъёмы датчиков ADS. Осторожно извлекаем передние стойки. При разборе стоек обнаружили значительную утечку масла из амортизаторов. В пневматических стойках в сборе, как в нашем случае, если масло вытекает
Оглавление

К нам в автосервис «Пневмоподвеска №1» обратился владелец Мерседес W164 GL.

Повод — посторонние стуки в передней части подвески.

Владелец заранее принял решение заменить два передних амортизатора, выбрав стойки MRAER — аналог оригинальных с поддержкой системы ADS (адаптивная регулировка жёсткости).

Мы подробно расскажем, как прошёл весь процесс: от диагностики до финального тест-драйва.

Диагностика, снятие, замена амортизаторов и установка стоек Мерседес W164 GL

-2

Первым делом провели базовую компьютерную диагностику - ошибки в системе отсутствуют. Далее автомобиль загнали на подъёмник, подвеску осмотрели в статике, внешних признаков неисправности не обнаружили.

Решено было демонтировать стойки для их разбора и осмотра амортизаторов.

Перед началом работ сбросили давление в пневмосистеме, чтобы безопасно отсоединить стойки.

Далее, отсоединяем пневмомагистрали и разъёмы датчиков ADS. Осторожно извлекаем передние стойки.

При разборе стоек обнаружили значительную утечку масла из амортизаторов.

В пневматических стойках в сборе, как в нашем случае, если масло вытекает из амортизатора, оно попадает внутрь пневмобаллона. Это очень вредно для самого пневмобаллона— гидравлическое масло содержит присадки, которые могут быстро разрушить резиновый рукав и привести к потере герметичности системы.

-3

💡 Важно знать: если игнорировать неисправность амортизатора возможна утечка воздуха из пневмобаллона. Это приводит к более частым включениям пневмокомпрессора для поддержания давления в системе, что вызывает его перегрев и преждевременную поломку. Чем раньше вы устраните проблему, тем больше сэкономите и избежите возможных неприятностей в будущем.

-4

❗ Поскольку клиент согласовал только замену амортизаторов, пневмобаллоны остались старые. Мы честно предупредили, что резина уже пострадала от масла, и порекомендовали в будущем заменить и пневмобаллоны, чтобы избежать новых проблем.

Снятые и разобранные передние пневмостойки Mercedes-Benz w164 ML

-5
-6

Установка новых амортизаторов MRAER

-7
-8

Амортизаторы MRAER идут с поддержкой системы ADS и полностью совместимы с W164 GL.

📋 Монтаж провели строго по регламенту:

  • Новые стойки установлены на штатные места.
  • Подключены датчики регулировки жёсткости (ADS).
  • Проверена герметичность всех соединений.
  • В системе восстановлено давление.

Калибровка пневмоподвески

-9

После установки новых амортизаторов мы провели компьютерную калибровку — это важный этап, от которого зависит стабильность работы всей пневмосистемы.

🔧 Что включает калибровка:

  • Регулировка положения кузова (по высоте на всех углах).
  • Настройка датчиков уровня.
  • Проверка работы ADS и герметичности магистралей с помощью диагностического оборудования.

Результат: комфорт и стабильность восстановлены

После установки и калибровки машина прошла тест-драйв. Результат — никаких стуков, подвеска работает мягко и чётко.

✔ Все режимы ADS работают корректно.
✔ Новые стойки MRAER сохраняют заводскую логику системы AIRMATIC (режимы Comfort/Sport )— как в оригинальных пневмостойках.
 ✔ Клиент остался полностью доволен и получил гарантию на установленные детали — 1 год.

Стоимость ремонта

Наименование работ и деталей Стоимость

Амортизаторы MRAER (2 шт.) 17 900 × 2 = 35 800 руб

Снятие и установка передних амортизаторов 5 000 × 2 = 10 000 руб

Калибровка пневмоподвески 3 000 руб

Техническая мойка 1 100 руб

Итого 49 900 руб

⏳ Общее время работ — 2 часа

📅 Гарантия - Гарантия на амортизаторы: 1 год

На пневмобаллоны: 2 года

-10

Сервис «Пневмоподвеска №1» — это место, где ремонт делают качественно и надежно. Обращайтесь для диагностики, если подвеска начала шуметь — лучше не откладывать.