К нам в автосервис «Пневмоподвеска №1» обратился владелец Мерседес W164 GL. Повод — посторонние стуки в передней части подвески. Владелец заранее принял решение заменить два передних амортизатора, выбрав стойки MRAER — аналог оригинальных с поддержкой системы ADS (адаптивная регулировка жёсткости). Мы подробно расскажем, как прошёл весь процесс: от диагностики до финального тест-драйва. Первым делом провели базовую компьютерную диагностику - ошибки в системе отсутствуют. Далее автомобиль загнали на подъёмник, подвеску осмотрели в статике, внешних признаков неисправности не обнаружили. Решено было демонтировать стойки для их разбора и осмотра амортизаторов. Перед началом работ сбросили давление в пневмосистеме, чтобы безопасно отсоединить стойки. Далее, отсоединяем пневмомагистрали и разъёмы датчиков ADS. Осторожно извлекаем передние стойки. При разборе стоек обнаружили значительную утечку масла из амортизаторов. В пневматических стойках в сборе, как в нашем случае, если масло вытекает