Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Недорогой и надежный японский внедорожник, о котором многие не знают: раскрываю о нем подробности

Привет всем, уважаемые читатели. Будет ли для вас большим откровением, если я скажу, что японские внедорожники пользуются большой популярностью в России? Это ведь, не просто так, потому что по сравнению с капризными «европейцами», такие машины проявляют себя в эксплуатации, как неприхотливые товарищи, на которых можно положиться. Соответственно, на «японцах» можно с уверенностью отправляться даже в трудные путешествия, прекрасно понимая тот факт, что не подведут. И ряд моделей хорошо известен: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Sport, а также Pajero. Где-то рядом можно еще и упомянуть и про Suzuki Jimny. Однако есть еще одна довольно любопытная модель, о которой многие просто не слышали. Далее, собираюсь вам ее представить. И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случа

Привет всем, уважаемые читатели. Будет ли для вас большим откровением, если я скажу, что японские внедорожники пользуются большой популярностью в России? Это ведь, не просто так, потому что по сравнению с капризными «европейцами», такие машины проявляют себя в эксплуатации, как неприхотливые товарищи, на которых можно положиться. Соответственно, на «японцах» можно с уверенностью отправляться даже в трудные путешествия, прекрасно понимая тот факт, что не подведут. И ряд моделей хорошо известен: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Sport, а также Pajero. Где-то рядом можно еще и упомянуть и про Suzuki Jimny. Однако есть еще одна довольно любопытная модель, о которой многие просто не слышали. Далее, собираюсь вам ее представить.

И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Речь пойдет о Mitsubishi Pajero Pinin. Согласитесь, что название довольно забавное. И стоит признать, что официально модель на российском рынке не была представлена. Но ввозилась к нам серыми импортерами из Европы.

Это довольно компактный вездеход и конкурентом ему видится, скорее, Suzuki Jimny. С другой стороны, это все равно разные машины, потому что у Джимни традиционная рама в основе кузова, тогда как у Паджеро Пинин кузов – несущий. Но зато задний мост является зависимым. Вкупе с постоянным полным приводом, понижающей передачей, блокировкой центрального дифференциала и 210-миллиметровым клиренсом это дает основания считать Паджеро Пинин вездеходом, но скорее, таким же, как и отечественная Лада Нива.

-2

С другой стороны, все же есть веские причины присмотреться к Мистубиси на вторичном рынке. Ведь, помимо небольшой цены есть у модели и другие достоинства. Давайте, начнем с кузова. Он выполнен из довольно качественного металла, поэтому сильно гнить не склонен. Да, надо обращать внимание на багажную дверь, пороги и колесные арки, но в целом, получилось весьма неплохо.

Электрика тоже не склонна доставлять особых проблем. Причем речь идет как о внутренней проводке, так и о подкапотной. Хотя, иногда вопросы к генератору, силовой проводке все же возникают – со временем подгнивает.

Для Паджеро Пинин доступны несколько силовых агрегатов с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра – мощностью от 114 до 129 лошадиных сил. В целом, они надежные, но наиболее беспроблемный вариант – базовый, с распределенным впрыском. Два остальные имеют прямой впрыску и систему GDI, который нетерпим к плохому топливу. Поэтому выход из строя ТНВД и топливной аппаратуры имеет место быть.

-3

Из трансмиссий, также, есть выбор – МКПП или АКПП. У «механики» могу отметить только слабоватую кулису, тогда как автоматические коробки склонны к перегреву. Но это решается дополнительным теплообменником.

Что же касается ресурса ходовой части, то он – в пределах 150 000 км. Вот и получается, что Митсубиси Паджеро Пинин – достойный вездеход на вторичке. Жаль только, что кузощину к нему ныне достать сложно.

А вам модель нравится? Пишите в комментариях.