Я тоже ушам своим не поверила, услышав, как подают эту информацию в медиа. Кого бешеное лобби покусало? Похоже, не один ресурс бегает и пускает пену изо рта.
В 1985 году он самовольно покинул часть после ссоры с сослуживцами, после чего угодил в плен к моджахедам.
Это не называется - "угодить в плен". Он что - шел ещё к кому-то, кроме врагов? К кому? К марсианам?
Вместе с супругой он воспитывает шестерых детей.
Трогательно. Детей он, стало быть, производил в конце восьмидесятых-начале девяностых. Дядьке пошел седьмой десяток, старшим из детей - под сорок, младшим не меньше тридцати. И до сих пор он их - воспитывает, своих малюток?
Нет, это не журналистская неряшливость. Это лепка по бессознательному: шестеро деток, встреча со старушкой в старомодном ветхом шушуне ("Вернувшийся через 40 лет из Афганистана советский солдат встретится с мамой", это заголовок статьи), страдал от немыслимых хворей, лишенный цивилизованной медицинской помощи. Да мы просто сейчас все всплакнём.
Цитаты, что выше, я взяла из АиФ.
На меня -давным давно это было - произвели большое впечатление слова совсем другой матери, Любови Васильевны Родионовой. В ее интервью я впервые услышала: те, кто думает - приму ислам и этой ценой выживу, не понимают, что только начали платить за свою жизнь. Следующая выплата - кровавая. Практичные враги отрезают путь назад, повязав новенького кровью, кровью бывших сослуживцев.
Это было еще задолго до написания МПБ. После, изучая тему, я много раз уже сталкивалась с фактами правдивости этого высказывания. Без этого Красноперов в лучшем случае гнул бы спину в рабстве, и никаких ему "крепких девушек" в жены.
"Против своих не воевал, оружия в руки не брал", ну да, конечно. А сейчас все попавшие в плен служащие ВСУ - кто не повар, тот шофер. ВСУ вообще состоит из одних поваров и шоферов.
Строго говоря, мы народ милосердный. Может статься, и впрямь в случае с Афганистаном действует амнистия, как один добрый общественник утверждает. Но где хотя бы слова раскаяния?
"Для меня есть главное условие — вернуться надо с семьёй".
То есть он ещё и условия ставит? Это как? Не один я, стало быть, сяду на пенсию, а целым кишлаком. У вас тут, я наслышан, кто с кишлаком, тому - квартира.
Доброго общественника, кстати, зовут Вячеслав Некрасов. Вот его слова буквально:
«Могут возникнуть какие-то мнения, осуждения. Я таким людям, особенно
тем, кто не воевал, кто говорит, что он недостойный и так далее,
советуют поставить себя на место 19-летнего пацана, в те условия
военного конфликта. Да даже сами природные условия: пыль, жара,
отсутствие воды. Каково это, попасть в тот мир, оказаться в максимально
стрессовой ситуации?"
А каково это - оказаться в максимально стрессовой ситуации под вражескими дронами, когда самим нехватает мавиков, а попадешь в госпиталь - так на тебя может недостать нипофана? (Как раз сейчас нехватка). Свой месседж Вячеслав Некрасов как - адресует тем, кто сейчас на передовой? Сдавайтесь, мол, ребята, на вашем месте бы всякий...
А как называется подобный призыв, если звучит в военное время?
Как называется создание медийного события из возвращения предателя, даже если предатель - раскаялся и прощен?
Огромное интервью с Красноперовым опубликовал RT. Еще прекрасное оттуда:
Я хочу получить для себя и для своей семьи российское
гражданство. В основном мне нужна помощь, так сказать, политическая —
чтобы помогли с документами, с переездом.
Что так разгуляло вчерашнего моджахеда? Наши медиа и разгуляли, а ещё некоторые социальные шишки.
Кстати, сам Красноперов даже не скрывает истинных причин "возвращения на Родину, которая остается Родиной": в силу последних афганских перестановок ему приостановлен тамошний паспорт.
Беда даже не в том, что мы собираем радикальные отбросы со всего исламского мира, как тут недавно подтвердили наверху. (Если называть такое "верхом"...) Страшно то, что быть отбросом - выгоднее, чем быть полезным гражданином. А предателем, стало быть - чем человеком чести.
Красноперов - предатель. Пусть знамена его присяги сменились (и слава Богу), но отнюдь не изменилось то, что он предал боевых товарищей. И - нашу цивилизацию. (Вероятно, принимая ислам, он не был вероотступником, а был советским, возможно некрещеным человеком, но цивилизационное предательство огромно).
Я не знаю, надо ли его судить. Это пусть решают юристы и воевавшие солдаты. Я знаю одно: его казус - позор нашего общества.
изображения из открытого доступа