Найти в Дзене
Shval Helix

🐉 Toyota Mark II 90 в 2025 году: мечта дрифтера, боль для кошелька и культ с пробегом в космос

Если ты не в курсе (что странно), то Mark II X90 — это тачка, которую: Это Япония, 1992–1996 годы, бизнес-класс на тот момент, задний привод, легендарные моторы типа 1JZ, пушка-гонка и валит-боком. Состояние/Цена “На ходу, но с характером” / 400–600 тыс. ₽ “Собран для души” / 700–900 тыс. ₽ “Проект, но не заводится” / от 300 тыс. ₽ “Вылизан до болтика” / от 1,2 млн ₽ и выше Цены на Mark II — как на ретро Porsche, только из Владивостока и с крашенными арками ✅ Базовая жизнь — если он не рассыпается прямо сейчас: Расходники / в мес. Топливо (14–18 л/100км) / ~8500 ₽ ОСАГО / ~900 ₽ Техобслуживание (в среднем) / ~5000 ₽ Налог (если 2.5L и больше) / ~700–1000 ₽ ИТОГО:~15–16 тыс. ₽ Типичные «приключения»: Поломка/моддинг Ремонт АКПП / свап на механику - 30–60 тыс. ₽ Замена подвески - 20–40 тыс. ₽ Шаровые/сайлентблоки - 5–10 тыс. ₽ Ручник, если дрифтишь - 3–7 тыс. ₽ Покоцанный обвес / крыло - 10–15 тыс. ₽ 1JZ турбо “потек” - ~40–80 тыс. ₽ Страх и боль с кузовом (гниёт) - бесценно 💀 ИТОГО за
Оглавление

Что такое 90-й Mark II?

Если ты не в курсе (что странно), то Mark II X90 — это тачка, которую:

  • Уважают дрифтеры
  • Любят те, кто рос в 2000-х
  • И обожают наказывать перекупы, скрутившие пробег с 500 до «родных 180»

Это Япония, 1992–1996 годы, бизнес-класс на тот момент, задний привод, легендарные моторы типа 1JZ, пушка-гонка и валит-боком.

💸 Сколько стоит купить в 2025 году?

Состояние/Цена

“На ходу, но с характером” / 400–600 тыс. ₽

“Собран для души” / 700–900 тыс. ₽

“Проект, но не заводится” / от 300 тыс. ₽

“Вылизан до болтика” / от 1,2 млн ₽ и выше

Цены на Mark II — как на ретро Porsche, только из Владивостока и с крашенными арками

🔧 Сколько стоит содержать?

✅ Базовая жизнь — если он не рассыпается прямо сейчас:

Расходники / в мес.

Топливо (14–18 л/100км) / ~8500 ₽

ОСАГО / ~900 ₽

Техобслуживание (в среднем) / ~5000 ₽

Налог (если 2.5L и больше) / ~700–1000 ₽

ИТОГО:~15–16 тыс. ₽

💥 Но ты же не купил Mark II, чтобы ездить спокойно, верно?

Типичные «приключения»: Поломка/моддинг

Ремонт АКПП / свап на механику - 30–60 тыс. ₽

Замена подвески - 20–40 тыс. ₽

Шаровые/сайлентблоки - 5–10 тыс. ₽

Ручник, если дрифтишь - 3–7 тыс. ₽

Покоцанный обвес / крыло - 10–15 тыс. ₽

1JZ турбо “потек” - ~40–80 тыс. ₽

Страх и боль с кузовом (гниёт) - бесценно

💀 ИТОГО за год: можно спокойно залететь на 150–200 тысяч, если начнёт сыпаться.

🧠 Стоит ли брать Mark II в 2025?

✅ Аргументы "ЗА":

  • Это культ — ты как минимум уважаемый на стоянке
  • Простота конструкции, двигатель-легенда
  • Всё чинится (если найдёшь детали)
  • Атмосфера та самая: бублик, подлокотник, тапка
  • Можно дрифтить, валить, жить эмоциями

❌ Аргументы "ПРОТИВ":

  • 90% — уставшие корчи
  • Кузов гниёт, особенно арки и лонжероны
  • Цены на запчасти как на Lexus
  • Жрёт, дымит, воняет — и ты это любишь
  • На каждый “Mark II на продаже” — трое перекупов с болгаркой

📢 Вердикт от души:

Если ты молодой, с руками или хотя бы с другом, у которого есть сварка — бери.

Mark II — это
не покупка, это образ жизни.

Если хочешь просто ездить спокойно на работу — не надо. Он сожрёт твою зарплату, нервы и пару вечеров в гараже каждую неделю.