Если ты не в курсе (что странно), то Mark II X90 — это тачка, которую: Это Япония, 1992–1996 годы, бизнес-класс на тот момент, задний привод, легендарные моторы типа 1JZ, пушка-гонка и валит-боком. Состояние/Цена “На ходу, но с характером” / 400–600 тыс. ₽ “Собран для души” / 700–900 тыс. ₽ “Проект, но не заводится” / от 300 тыс. ₽ “Вылизан до болтика” / от 1,2 млн ₽ и выше Цены на Mark II — как на ретро Porsche, только из Владивостока и с крашенными арками ✅ Базовая жизнь — если он не рассыпается прямо сейчас: Расходники / в мес. Топливо (14–18 л/100км) / ~8500 ₽ ОСАГО / ~900 ₽ Техобслуживание (в среднем) / ~5000 ₽ Налог (если 2.5L и больше) / ~700–1000 ₽ ИТОГО:~15–16 тыс. ₽ Типичные «приключения»: Поломка/моддинг Ремонт АКПП / свап на механику - 30–60 тыс. ₽ Замена подвески - 20–40 тыс. ₽ Шаровые/сайлентблоки - 5–10 тыс. ₽ Ручник, если дрифтишь - 3–7 тыс. ₽ Покоцанный обвес / крыло - 10–15 тыс. ₽ 1JZ турбо “потек” - ~40–80 тыс. ₽ Страх и боль с кузовом (гниёт) - бесценно 💀 ИТОГО за
🐉 Toyota Mark II 90 в 2025 году: мечта дрифтера, боль для кошелька и культ с пробегом в космос
25 мая25 мая
34
1 мин