Растущее влияние социальных сетей на музыкальную индустрию неоспоримо. Музыканты отныне делают песни более короткими и мемными, а виноват в этом всём TikTok. Как так вышло — давайте разбираться. TikTok — важный инструмент продвижения для музыкальных исполнителей и звукозаписывающих лейблов. Песни могут органически распространяться в приложении, даже если они десятилетиями были вне мейнстрима. Маркетологи также могут нанимать инфлюенсеров, чтобы помочь песне стать популярной, вызвав волну пользовательских постов от своих фанатов. А некоторые исполнители даже устраивают частные прослушивания с инфлюенсерами из TikTok в надежде, что это поможет новым песням набрать популярность в приложении. В конце 2000-х снискать славу на музыкальном рынке можно было, разместив ролик на YouTube. Каверы тогда ещё 12-летнего Джастина Бибера, например, заметил в 2008 году продюсер Скутер Браун, который помог ему записать дебютный мини-альбом. Сейчас же таким «трамплином» стал TikTok — сервис для записи и п