Политика плотно обосновалась в соцсетях и мессенджерах. Чиновники, кандидаты и активисты танцуют в тиктоках, агитируют в рилсах и шортсах, постят мемы в сториз. И собирают миллионы долларов и голосов через рассылки в электронной почте — они остаются одним из любимых каналов коммуникации в мире и в России, в том числе для молодежи. Так, опрос американского агентства Mantis Research еще в 2021 году показал, что 93% миллениалов и 80% зумеров проверяют email-ящики по несколько раз в день. И не только по работе: большинство активно подписываются на рассылки от брендов и инфлюенсеров, причем 56% представителей поколения Z и 60% миллениалов готовы подписаться сразу на несколько email-рассылок от одной компании — эти цифры намного выше, чем у старших поколений.
#технологии @forbes_young