Найти в Дзене
Борис Голутвин

"Прилепские перлы". Ч. VI.

18 июня 2024 - 24 мая 2025 Тов. Прилепин, в роли большевистского культмассовика, предлагает почтеннейшей публике (сиречь, своему ядерному электорату) позубоскалить на предмет несоответствия "легализации проституции при святом царе монархически-православному укладу Российской империи", кажется, едва ли не заходясь гоготом: "Да вы гляньте, гляньте, товарищи-граждане, что на Святой Руси-то деется!". Безусловно, тов. Прилепин знает, что проституция(*) была и в РСФСР и в СССР, однако, отсутствие социального явления на бумаге, не означает - хотя тов. Прилепин явно подводит к обратному - отсутствия в жизни. Действительно, если не регистрировать преступления - этих преступлений не существует. Логика. О том, как проституция легализованная "святым царём" сменилась проституцией по-большевистки, можно проследить на примере творчества М. Зощенко. М. Зощенко.  МАДОННА Вот сбоку на нее смотрю — королева Изабелла прямо-таки, мадонна. Варька Двуколкина в подметки ей не годится. Варька Двуколкина

18 июня 2024 - 24 мая 2025

Тов. Прилепин, в роли большевистского культмассовика, предлагает почтеннейшей публике (сиречь, своему ядерному электорату) позубоскалить на предмет несоответствия "легализации проституции при святом царе монархически-православному укладу Российской империи", кажется, едва ли не заходясь гоготом: "Да вы гляньте, гляньте, товарищи-граждане, что на Святой Руси-то деется!".

Безусловно, тов. Прилепин знает, что проституция(*) была и в РСФСР и в СССР, однако, отсутствие социального явления на бумаге, не означает - хотя тов. Прилепин явно подводит к обратному - отсутствия в жизни. Действительно, если не регистрировать преступления - этих преступлений не существует. Логика.

О том, как проституция легализованная "святым царём" сменилась проституцией по-большевистки, можно проследить на примере творчества М. Зощенко.

М. Зощенко. 

МАДОННА

Вот сбоку на нее смотрю — королева Изабелла прямо-таки, мадонна. Варька Двуколкина в подметки ей не годится. Варька Двуколкина перед ней дрянь, сопля, пуговица. Ей только корыстные цели подавай... А тут... Даже страшно становится, чего это она свой чудный взор на меня обратила. Красавица! Грации-то сколько, грации! Ей-богу, княгиня это какая-нибудь бывшая... Может, обнимешь ее, а она в слезы.

— Нахал, скажет, сукин сын. Я не для этого, скажет, пришла. Я, скажет, сукин сын, какая-нибудь там княгиня Трумчинчинская бывшая...

Ах, шут меня раздери совсем... Ей-богу, княгиня это... Чш... кончаю писать. Идет... Боюсь, чего и говорить с ней буду, не знаю. Я пять лет с порядочными дамами не разговаривал.

12 декабря

Все пропало. Дурак я. Стелька сапожная! Утром она встает, уходит и— Пять рублей, говорит.

— Как? Что?

— Да, говорит, не меньше.

Я к столу. Деньги вынул, дал ей и только после вспомнил — больше дал, шесть... две по тройке... На лестнице ее, гадину, догнал.

— Там, говорю, шесть.

Смеется.

— Ну, говорит, у меня кстати и сдачи нет. Пусть это на второй раз останется.

КРЕПКАЯ ЖЕНЩИНА

Нынче все говорят о борьбе с проституцией и жалеют женщин. Вот, дескать, бедные: уволят их по сокращению, а они очертя голову идут на улицу. И верно: жалко. Но, конечно, разные бывают женщины. Бывает, такая крепкая попадется — ей и улица не страшна. Знали мы одну такую. По фамилии Беленькая. Уволили ее по сокращению, дали ей за две недели вперед, а она повертела получку в руках и думает: «Прожру, думает, на пирожные. А там видно будет». Пошла в кондитерскую, скушала, сколько могла, пирожных и домой вернулась. «Ну, думает, а теперь — труба. Либо мне в Фонтанку нырять, либо в Мойку, либо на улицу идти». Помазала она брови сажей, губы — сургучом, шляпку с пером надела и вышла на улицу. Постояла на углу. Вдруг мужчина какой-то подходит.

— Что ж, говорит, мамзель-дамочка, зря стоять простужаться. Пойдем на время. А она развернулась — хлесь его в ухо.

— За кого, говорит, принимаешь, скотина? Не видишь?

Гражданин отупел, повернулся, галошу потерял и скрылся за углом.

А девица гордо постояла и пошла домой. Домой пришла. «Нет, думает, это не в моем характере — проституция. Иные, конечно, уволенные по сокращению, бросаются, очертя голову, на улицу, а я не такая...» Подумала она, подумала, чего ей делать, и стала мастерить для продажи дамские шляпки. Этим она теперь и живет. И жизнь роскошная. А материал для шляпок доставляют ей гости. Денег она с них не берет, а берет материей. А вы говорите — проституция.

Но главное для чего затевался балаган большевистского культмассовика тов. Прилепина - создание "фона", удерживающего внимание почтеннейшей публики от фактов, проливающих свет на "работу" тов. Ленина сотоварищи по декриминализации статьи за мужеложство (при "нетолерантном царском режиме" педерастия была уголовно наказуема) и легализации абортов с "оформлением" детоубийства эвфемизмом "по медицинским показаниям".

М. Зощенко .

СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

1. Мамкин аборт. 

А мама и говорит: 

— Тогда, говорит, лучше я аборт сделаю. Нынче уголовный закон это не преследует...

Зощенко М. М. Разнотык: Рассказы и фельетоны (1914—1924) / Собрание сочинений. — Состав., вступ. ст. и примеч. И. Н. Сухих. — М.: Время, 2008 - 848 с. 

Один из образчиков большевистского агитпропа. Надпись внизу: "Зачем, зачем я раньше не знала!.

-2

И судя по "репризе" большевистский культмассовик не сомневается, что декриминализация мужеложства и легализация абортов, инициированных большевиками - во главе с тов. Лениным - в РСФСР - "моральнее" "аморальности" легализации проституции при монархии ipso facto "рабоче-крестьянского государства, энергический порвавшего с мещанско-буржуазным прошлым". 

18.06.2024-24.05.2025

(*) Это древнейшая профессия, меняется только форма купли-продажи, суть остаётся прежней. Моё мнение: государство должно легализовать проституцию.