Все вокруг Меган продолжают делать себе рекламу на её имени, вот только самой герцогине это никак не помогает ни заработать, ни исправить подпорченный имидж.
Простая нью-йоркская стюардесса американских авиалиний Нина Вида загрузила в соцсети ролик, в котором восторженно рассказала о своей встрече со знаменитостью:
«Вы не поверите, кого я только что обслуживала на своём рейсе! Королеву, принцессу, герцогиню Сассекскую! Меган Маркл!»
После чего Нина показала записку, которую Её высочество написала своим узнаваемым почерком на салфетке (не нашлось при себе более подходящей бумажки), записку, в которой поблагодарила авиаработников за их труд:
«Дорогие девочки из АА, спасибо вам за любовь, гостеприимство и записку — вы меня хорошо знаете. Я тоже вас люблю. Как всегда, Меган».
Для стюардессы это был сказочный момент: «Этот почерк говорит о богатстве, дороговизне, он говорит о принцессе», — радостно комментировала она послание, хотя и призналась, что с трудом разобрала «этот курсив».
А ещё Их светлость похвалила маникюр стюардессы, чем вызвала ещё больший восторг. Ролик, выложенный Ниной, быстро стал набирать просмотры и собрал в целом позитивные отзывы как о Нине, так и о Меган. Многие комментаторы призывали рассмотреть наконец-то в герцогине её отзывчивую и заботливую сторону личности. Однако за пределами паблика реакция была, как всегда, противоположной. Критики увидели скрытый мотив, что, обращаясь ласково и внимательно с обслуживающим персоналом, Меган пытается «искупить свою вину» за прошлые обвинения в высокомерном и абъюзивном поведении с персоналом.
Пиар-эксперты тоже не верят в искренность жены принца Гарри и считают, что это часть стратегии по улучшению имиджа Сассексих. Напомню, что в этом году Маркл наняла двух новых сотрудниц: представителя по связям с общественностью Мередит Мейнс, выпускницу Стэнфорда, ранее работавшую в Google, и руководителя своей администрации Сару Фосмо, бывшего директора офиса Билла Гейтса.
Это не первый раз, когда ММ прибегает к письмам. В марте, перед запуском своего бренда, она отправила рукописное письмо популярной подкастерше Аманде Хирш, которая высказала некоторые опасения. «Не бойся, давай насладимся этим», — написала ей тогда основательница As ever. Коротенькая записка моментально превратила Аманду в горячую поклонницу «на всю жизнь».
В то же время внимательные комментаторы заметили, что Меган стала подписывать свои письма словами «Как всегда», что является названием её нового бренда и якобы давней привычкой (а ещё так подписывала свои письма принцесса Диана).
Учитывая контекст и прошлое Маркл, критики увидели пример вирусного маркетинга, а некоторые даже предположили, что Нине заплатили за публикацию. Не знаю, как насчёт оплаты, но то, что ей разрешили, очевидно. Сотрудники, тем более обслуживающие вип-клиентов, обязаны держать язык за зубами. В конце концов, Меган только в этом году совершила несколько перелётов, и вдруг именно эта стюардесса решила поделиться своим счастьем с миром. Как-то это всё выглядит и вправду подозрительно.
Ролик появился в общем контексте специально подобранного контента, чтобы возродить интерес к монтеситской герцогине. На этой неделе Меган опубликовала целую серию фотографий из своей жизни. Она периодически выкладывает на своей странице милые заметки и коротенькие видео с цветами и солнышком, в которых говорит о «чистой радости в каждом лепестке». Смысла в таких публикациях немного, но они достигают своей цели: заставляют снова и снова говорить о Меган Маркл.