Найти в Дзене

Предпродажная подготовка мотоцикла

В жизни встречается всякое и иногда райдеру приходится расстаться со своим железным конем. Если вы решили продать байк, то проведите грамотную предпродажную подготовку, учитывайте сезонность, наличие тюнинга, среднюю стоимость на рынке. Обо всех тонкостях рассказывают инженеры JHLmoto. Если вы решили продать байк, то в первую очередь определитесь с ценой. Даже если он стоял в гараже, не выезжал ни разу, то новым он уже считаться не может. Его цена будет ниже, чем новых мотоциклов из салона. Для анализа ситуации откройте сайт с объявлениями и сделайте выборку по характеристикам байка: год выпуска, объем двигателя, система впрыска, тип – эндуро, турер или универсал – и увидите его среднюю стоимость. Хотите продать быстрее, установите цену немного ниже, но не настолько, чтобы вызвать подозрения в его характеристиках и возможностях. Если вы заменили детали, то честно укажите в объявлении. Если в гараже остались оригинальные, то верните их на место. Потенциальному покупателю может не понрав
Оглавление

В жизни встречается всякое и иногда райдеру приходится расстаться со своим железным конем. Если вы решили продать байк, то проведите грамотную предпродажную подготовку, учитывайте сезонность, наличие тюнинга, среднюю стоимость на рынке. Обо всех тонкостях рассказывают инженеры JHLmoto.

Фото для продажи байка.
Фото для продажи байка.

Анализ ситуации

Если вы решили продать байк, то в первую очередь определитесь с ценой. Даже если он стоял в гараже, не выезжал ни разу, то новым он уже считаться не может. Его цена будет ниже, чем новых мотоциклов из салона.

Для анализа ситуации откройте сайт с объявлениями и сделайте выборку по характеристикам байка: год выпуска, объем двигателя, система впрыска, тип – эндуро, турер или универсал – и увидите его среднюю стоимость. Хотите продать быстрее, установите цену немного ниже, но не настолько, чтобы вызвать подозрения в его характеристиках и возможностях.

Тюнингу – бой

Если вы заменили детали, то честно укажите в объявлении. Если в гараже остались оригинальные, то верните их на место. Потенциальному покупателю может не понравиться полет творческой мысли.

Документы

На руках должны быть договор «купли-продажи», регистрационные документы, карточка технического обслуживания. Если продаете по «доверенности», то она должна быть правильно оформлена. Если остались чеки после ремонтов, ТО, то также покажите их потенциальным покупателям. Это повысит градус доверия к продавцу.

Когда лучше продавать

С началом весны спрос на мотоциклы резко возрастает, так как люди начинают готовиться к мотосезону. В пик продаж цены выше, чем зимой.

Осенью (сентябрь–ноябрь) спрос начинает падать, некоторые пользователи готовы купить мотоцикл перед зимой. Цены немного снижаются, но не критично.

Зима – слабый сезон для продажи, цену приходится снижать. Но если продаете эксклюзив или просто не торопитесь, то выставляйте лот в удобное время. Если мотоцикл редкий или в идеальном состоянии, то найдете заинтересованного покупателя даже зимой.

Фотосессия для продажи

Чем более ответственно подойдете к фотосессии, тем больше райдеров захотят купить мотоцикл. Общие рекомендации:

1. Фон – пустая парковка, гараж с хорошим освещением или живописное место. Лучшие фото получаются ранним утром и на закате.

2. Подготовка байка – опишем 3 словами «чистота, красота и блеск». Даже старый Днепр смотрится дорого, если он вымыт, хромированные детали натерты для зеркального блеска.

3. Снимайте с разных ракурсов – чем больше фотографий, тем лучше, есть возможность сделать видеообзор, то не пренебрегайте этим.

Грамотное фото для продажи.
Грамотное фото для продажи.

Личная встреча с покупателем

Перед встречей проверьте еще раз байк. Если он не заведется перед покупателем, тем меньше у него будет желание купить мотоцикл. Расскажите о байке, почему продаете, будьте честным и дружелюбным.

Запустите двигатель, дайте ему несколько мягких, прогрессивных перегазовок. Проедьтесь перед покупателем на мотоцикле. Если все понравилось, то оформляете договор «купли-продажи». Удачных сделок.