🤔Казалось бы, что тут сложного, подключил сканер, посмотрел на какой датчик ошибка и будет понимание в каком направлении двигаться, или датчик менять или проводку чинить. Но в данном случае проблема была в том, что ошибки были по всем передним и задним датчикам)) Ну не могут же все датчики перестать работать или оборваться все провода.
Как же определить куда копать? Все просто, для начала снимаем оба бампера и отключаем спереди по одному датчику. Как только мы отключим неисправный датчик, в блоке комфорта останется только одна ошибка по отключенному датчику.
Таким образом спереди был найден окисленный провод на разъеме переднего левого центрального датчика. А сзади был найден неисправный задний левый датчик.
Датчик заменили, провод пропояли, все работает, ошибок нет👌
P.S. Вы наверняка хотите спросить «а почему ошибки по всем датчикам были?» - все просто, датчики работают не просто от питания 12 вольт, а с помощью сигналов от блока комфорта (BCM). Когда какой-то датчик не работает, он грубо говорят замыкает этот сигнал и блок BCM сходит с ума и выдает ошибку по всем датчикам. Как только мы отключаем неисправный датчик, замыкание пропадает и блок «оживает». Вот такая история 😊
_____________________
Автоэлектрик в Москве
Диагностика авто
Ремонт и восстановление проводки
#автомастерская #автоэлектрик #электрик #сто #автосервис #ремонтавто #service #carservice #car #auto