Найти в Дзене
От худшего к лучшему

Рецензия на фильм «В потерянных землях». Всё та же Йовович, всё тот же треш

Пол У. С. Андерсон, как оказалось, всё ещё жив и всё ещё снимает в своих фильмах в свою жену. В 2025 году в официальный российский прокат затесалась его новая картина с Милой Йовович, которая основана на видеоигре. .. Ой, простите, в этот раз она основана на книге Джорджа Мартина, это того самого, который написал «Игру престолов». Как водится у этого режиссёра последние лет этак 20, получился какой-то очень странный и малосмотребельный треш. Критики, конечно же, его работу полностью разнесли, а зрители не проявляли никакого интереса, вследствие чего картина с бюджетом 60 миллионов долларов полностью провалилась в прокате. На мой взгляд, было очевидно, что фильм станет финансовым и художественным провалом, поскольку Андерсон уже довольно давно не снимал чего-то адекватного. Обычно он занимается тем, что снимает свою жену в каких-то странных фэнтезийных проектах, где очень трудно найти хорошие элементы, и «В потерянных землях» стало классическим произведением режиссёра, которое невозможн

Пол У. С. Андерсон, как оказалось, всё ещё жив и всё ещё снимает в своих фильмах в свою жену. В 2025 году в официальный российский прокат затесалась его новая картина с Милой Йовович, которая основана на видеоигре. .. Ой, простите, в этот раз она основана на книге Джорджа Мартина, это того самого, который написал «Игру престолов».

Как водится у этого режиссёра последние лет этак 20, получился какой-то очень странный и малосмотребельный треш. Критики, конечно же, его работу полностью разнесли, а зрители не проявляли никакого интереса, вследствие чего картина с бюджетом 60 миллионов долларов полностью провалилась в прокате.

На мой взгляд, было очевидно, что фильм станет финансовым и художественным провалом, поскольку Андерсон уже довольно давно не снимал чего-то адекватного. Обычно он занимается тем, что снимает свою жену в каких-то странных фэнтезийных проектах, где очень трудно найти хорошие элементы, и «В потерянных землях» стало классическим произведением режиссёра, которое невозможно смотреть, невозможно слушать и невозможно говорить о нём что-то хорошее.

«В потерянных землях» — это роуд-муви в жанре фэнтези, где главный герой, который является очень крутым и очень накаченным, будет вести по, собственно, затерянным землям ведьму в исполнении Милы Йовович. Конечно же, по ходу приключений на них будут нападать разнообразные монстры, и на этом будет строиться основная развлекательная составляющая. В целом графическая составляющая получилась нормальной. Ну то есть экшен, графика — это всё сделано достаточно неплохо, но совершенно не цепляет. То есть это просто есть. Персонажи просто с кем-то дерутся, с ними происходят какие-то злоключения, но это совершенно неинтересно. Это очень неправдоподобно и просто скучно.

Персонажи соответствующие, безынтересные. Мила Йовович, такое чувство, уже 15 лет отыгрывает архетип сильного женского персонажа, который в принципе неплох, но при этом у него нет совершенно никакого наполнения. То есть она просто крутая, она просто обладает какой-то физической силой, но при этом это просто пустой персонаж. За ней совершенно неинтересно наблюдать, и в этом случае ей добавили какие-то мистические способности, ну то есть она реально ведьма, но при этом это вообще ни о чём. Ну да, это играет какую-то роль в сюжете, она проявляет магические способности, и много сюжетных поворотов на этом всём построено, но персонаж совершенно никакущий, и это убивает всё взаимодействие с персонажем Дейва Батиста. Дейв Батиста при этом кажется типичным Дейвом Батистой, то есть крутым качком, который много в жизни повидал, но при этом в взаимодействии с Йововичем он фактически никакой. Он просто дерётся, иногда рассказывает какие-то занимательные факты про этот мир, но он тоже очень пустой, и наблюдать за их взаимодействием невероятно скучно.

Да, больше выносит с концовки, где внезапно на зрителя вываливают сюжетные повороты. Получается так, что персонажи просто играют в какую-то рулетку. Оказывается, главная героиня знала всё это время абсолютно всё. И главный герой такой: «Ах, да как ты могла? То есть ты всё это время всё знала?». Затем происходит дополнительный сюжетный поворот, где оказывается, что главная героиня всё-таки не учла абсолютно всё . А потом всё-таки оказывается, что нет, она всё-таки всё учла, она всё знала. И весь сюжет был построен, по сути, ни на чём, поскольку главный герой держался на интриге, которая на самом деле для другой героини интригой абсолютно никакой не была. Вообще это ощущается как полный бред.

По сути, мы получаем фильм с квестом, где сам квест изначально не имеет вообще никакой сути, поскольку персонажи уже в курсе того, что им нужно, но они скрывают это от зрителя. И, по сути, мы просто полчаса смотрим за бессмысленными приключениями, которые в итоге приведут ни к чему, потому что персонажи уже знают то, что им нужно, и, по сути, проходят какой-то максимально странный квест. И концовка, мне кажется, является апофеозом бездарности сценариста и режиссёра, поскольку я даже не знаю, что это было.

Ну то есть это намёк на дальнейшее продолжение истории или что это вообще такое? Я не знаю, как можно вообще оценивать концовку, которая кажется мне одновременно намёком на бесконечное количество продолжений и одновременно просто показом ничего.

На мой взгляд, получилось прям плохо. «В потерянных землях» — это просто вопиюще ужасающий, несмотрибельный, несвязный, неинтересный фильм, где плохо ну примерно всё. Актёры? Актёры никакие. Их взаимодействие друг с другом ни о чём. Мила Йовович и Дейв Батиста вместе смотрятся очень скудно и вообще не вызывают никаких эмоций. Как и фильм в целом. Он больше похож на какой-то треш, который зачем-то вложили не 5 миллионов и не выпустили сразу на DVD или стриминге, а целых 60. И на полном серьёзе показали в кинотеатрах.