После октябрьской революции 1917 года к власти пришли большевики и стали вести свою пролетарскую политику. Понятное дело: в попытках сохранить лидерство и капитал многие люди, грызя ногти, будут бороться с большевизмом и народом, поэтому такое явление, как «гражданская война», было вполне ожидаемое. Но и в партии были проблемы: троцкисты и бухаристы показывали свои лживые морды, и уже даже Ленин в те года называл Троцкого «политической проституткой». После прихода Сталина к власти ситуация не изменилась...
НКВД
После образования Народного Комиссариата Внутренних Дел СССР (НКВД) все говорили о том, какой данный орган хорошо рабочий и полезный для юного государства. НКВД занимались внутренними делами страны, по типу российского ФСБ сейчас. ЦК Партии сильно ошиблись, когда наделили НКВД огромной властью: в руках одного Генриха Григорьевича Ягоды была сосредоточена огромная власть и огромные прорегативы. Ягода (как в будущем это покажет история) оказался антисоветчиком и мразью, но с чего такие выводы?
В НКВД сформировалась тогдашняя своеобразная элита, которая занималась делами НКВД. Заговорщики (та самая элита НКВД) были ярыми фашистами, и, имея троцкистко-фашисткие мотивы, они хотели спровоцировать народное антисоветское движение, а также испортить внешние отношения СССР. К сожалению, у нас нету должных архивов и каких-либо документов, поэтому приходится упираться на логику, рассекреченные архивы и на иную литературу (протоколы и документы). В будущем Ягода признаётся в своём допросе:
«На одном из допросов я уже показывал, что в 1935 г. к планам нашего заговора на государственный переворот только внутренними силами прибавилась ориентировка на немцев, вернее, на фашистскую Германию, как на союзника в деле свержения советской власти.»
То есть мы видим: заговорщики (в лице Пятакова, Ежова, Бухарина, Ягоды, Молчанова и т. д.) хотели наладить связь с фашисткой (нацисткой) Германией и уже подчиняться им. Их задача — устроить народные недовольства и восстания. Также вспоминаем, что именно Генрих Ягода был ответственным за идею создания ГУЛАГа, а также за ними (ГУЛАГами) следил специальный заговорщический отдел НКВД.
Также стоит заикнуться и о состоянии народа: местные отделы регионального НКВД блокировали разные жалобные письма народа в Кремль. Данный факт может подтвердить так называемое «Шахтинское дело», когда шахтёры писали жалобные письма в Кремль на своего директора, но письма «таинственным» образом не доходили до Москвы. И позже выяснилось: местные органы и директор шахты были в заговоре, поэтому они (НКВД) специально блокировали связь рабочих с Москвой. Этот факт, к слову, и подтверждает всемогущность НКВД: они могли управлять линией связи, руководить делами расстрельных списков, а также подделывать «доносы» на разных личностей.
К слову о доносах: очень многие заговорщики продвигали своих единомышленников (тоже заговорщиков) по карьерной лестнице. А чтобы, собственно говоря, подняться на должность повыше, нужно это заслужить. Поэтому некоторые дела фальсифицировались, и многие были арестованы просто так. Чтобы попасть в так называемый список наказанных, нужно было иметь туманное прошлое или иметь претензии к государству. Многих заключенных оправдали. По общим подсчётам архивов, было репрессировано всего пятьдесят тысяч человек (50.000), среди которых были разные политзаключённые и разные ренеганты.
Ежов в своём допросе подтверждает этот факт:
Когда были исчерпаны в областях установленные для них так называемые «лимиты» по репрессии бывших кулаков, белогвардейцев, к.-р. духовенства и уголовников, мы — заговорщики и я, в частности, вновь поставили перед правительством вопрос о том, чтобы продлить массовые операции и увеличить количество репрессируемых. В доказательство целесообразности продолжения массовых операций мы приводили крайнюю засоренность этого рода элементами колхозов в деревне, фабрик и заводов в городах, подчеркивая заинтересованность и сочувствие к этой мере трудящихся города и деревни. Некоторые дела фальсификацировались.
Заговорщики также хотели расчленить СССР. Ягода признался в сотрудничестве с нацисткой Германией, а также с Японией. Он хотел отдать Беларусь и Украину Германии, а восток и Сибирь Японии.
Ходжаев (один из заговорщиков) рассказал Вышинскому:
В августе месяце, когда Бухарин приехал в Ташкент. Разговор между мною и Бухариным произошел на даче у меня в Чимгане. После обзора внутреннего положения СССР Бухарин сказал, что надо нашу деятельность направить таким образом, чтобы эта деятельность помогла привести к поражению Союза. По его словам, внутреннее и внешнее положение вело к этому. Он сказал, что мы, правые, имеем соглашение с фашистской Германией, намечаем соглашение с Японией.
То есть договора уже даже и были. Но было ли соглашение с догитлеровской Германией? Ягода признался, что никаких соглашений с догитлеровской Германии не было. В это время они сотрудничали с Троцким и тайно поддерживали с ним связь. А уже в дальнейшем и Троцкий имел соглашения с Гитлером, а также есть слушок, что Гитлер и Троцкий виделись вживую. В дальнейшем к этому союзу подключились и советские заговорщики. А теперь идём дальше: заговорщики планировали покушение на Ленина, Сталина и Свердлова. Причём у них были некие планы, про которые они промолчали на допросе (а в дальнейшем и не рассказали их). Убийство Кирова также было подстроено и половину заговорщиков знали об этом и поддержали идею.
Понятное дело, оставаться это скрытым долго не могло. Кто-то из заговорщиков сознался в своей деятельности, и начались партийные чистки (или же события 1937 года). В ходе этих чисток обнаружили оппортунистов и троцкистов в партии, тем самым начав судебные процессы. Ходят слухи о том, что якобы Ежов был шпионом и уже потом рассказал всё товарищу Сталину про заговор, но давайте подумаем логически: в своём допросе Ежов признался в участии заговорщической деятельности. Он открыто это заявил и раскрыто и расписано отвечал на вопросы Вышинского.
Заговор — лишь предположение, которое имеет множество подтверждений и, возможно, аксиоматичное. Мы — слепые котята, взор которых перекрывают засекреченные архивы и тайны СССР.