Все мои стихи уже написаны Пушкиным и Лермонтовым. Всю мою музыку давно сочинил Моцарт, мои картины написал Рубенс, а голы забили Пеле и Марадона. В политике всё до меня сделали Черчилль и Сталин, романы написали Достоевский и Толстой, пьесы – Чехов, а в космос слетал Гагарин.
Все мои фильмы сняли Чаплин, Кополла и Гайдай, песни спели Высоцкий и «Битлз», Ротшильды заработали все мои деньги, а пенициллин открыл Флеминг.
В Америке первым побывал Колумб, на Луне – Армстронг, четверные прыжки отпрыгала Трусова, Овечкин забросил больше всех шайб, а джаз придумал тоже Армстронг, но другой. Майкл Джексон уже показал «лунную походку», Эрнест Бо сотворил «Шанель № 5», сама Шанель сшила маленькое чёрное платье, все яблоки попадали на Ньютона, в бочке сидел Сократ, а негров освободил Линкольн.
МГУ основал Ломоносов, метро придумал какой-то англичанин, рэкетом успешно занимался Аль Капоне, окно в Европу прорубил Пётр, а Казань взял царь Иван.
Звезду «Героя Советского Союза» уже не вручают, в Кремлёвской стене уже не хоронят, Персию завоевал Александр Македонский, Наполеона победил Кутузов, Рембо сыграл Сталлоне, Штирлица - Тихонов, «Умирающего лебедя» станцевала Плисецкая, программу «Жить здорово!» ведёт Малышева, пиво придумали то ли шумеры, то ли их боги, а в баскетбол лучше всех играл Майкл Джордан.
Фишера в шахматы уже не обыграть, Мохаммеда Али уже не победить, с Махатмой Ганди не поговорить, группу «Руки вверх!» уже придумал Жуков, в «Голос» не пробиться, а в Государственной Думе нет ни одного вакантного места, даже у ЛДПР.
Мэрилин Монро умерла, Софи Лорен состарилась, у Анджелины Джоли куча детей, Дженнифер Лопес замужем, а Семенович с Кардашьян на звонки не отвечают. Да у меня и их телефона нет.
Места президентов и мэров заняты сами знаете кем, а место Набиуллиной занято Набиуллиной. Даже место римского папы занято римским папой.
Поэтому никакого смысла вставать с дивана и идти работать я не вижу.
Принесите мне холодного шумерского пива и найдите уже пульт от телевизора.
Потому что если я сам встану его искать, моё место и здесь кто-нибудь займёт.
Илья Криштул