Вы когда-нибудь задумывались, почему многие бизнесмены игнорируют Одноклассники при продвижении? Ведь эта соцсеть — одна из крупнейших, особенно среди платёжеспособной аудитории старше 35 лет. А многие считают: «Всем нужны Нельзяграм и Telegram, а Одноклассники уже умерли». Но так ли это? Или же ошибочно судят по себе? Задумались ли вы какими сервисам и пользуются наши бабушки или даже мамы? Давайте разберемся — зачем и почему стоит обратить внимание на Одноклассники. Реальный кейс из сферы медицины: ошибка, которая стоит 25% аудитории Недавно ко мне пришел бизнесмен, владелец клиники физиотерапии. Он активно продвигался в Нельзяграм, вкладывал деньги в яркие посты и сторис, но случайно упустил потенциальных клиентов — старшую аудиторию 45+, которые активно используют Одноклассников. Он сказал: «Там никто не сидит уже, все ушли в Нельзяграм». А вот что он пропустил: - В целевой сегмент — платежеспособных людей 45+ — Одноклассники занимают до 40% употребления соцсетей. - Эти поль
Одноклассники!? Нужна ли данная сеть для продвижения и почему о ней не говорят SMM-менеджеры
23 мая23 мая
3 мин