Пожалуй, главным недостатком смартфонов Xiaomi является встроенная реклама. Xiaomi — единственный среди топ-производителей, кто не чурается показывать баннеры почти во всех встроенных приложениях и даже на экране блокировки. Сейчас каждый смартфон бренда — это калейдоскоп треш-новостей и скама. Но когда компания начала использовать такой подход, и почему реклама на Xiaomi стала нормой? Постепенное внедрение рекламы в Xiaomi началось в 2016-2017 годах, однако в полный рост она заявила о себе в 2018 году аккурат под начало экспансии бренда на территорию Европы и России. Первыми с рекламой в оболочке MIUI (сейчас называется HyperOS) могли познакомиться владельцы недорогих Redmi Note 5 Pro, Redmi 6 и 6A, а также Pocophone F1. 👉 Читай наши лучшие материалы в Дзене Сейчас встроенная реклама есть на всех смартфонах компании и присутствует даже на очень дорогих моделях вроде Xiaomi 15 Ultra, чья официальная цена в российской рознице без учета скидок — 149 990 ₽. Чем же вызвано такое отноше
Когда и почему на смартфонах Xiaomi появилась встроенная реклама
23 мая23 мая
296
2 мин