Проблемы с редуктором Mazda? 🔧 На пробеге 80–120 тыс. км у кроссоверов Mazda CX-3, CX-5, CX-8, CX-9 и CX-30 часто появляется гудящий редуктор, течь сальника или вибрация. Это признаки износа подшипников и в последствии главной пары. Не ждите поломки главной пары – ремонтируйте вовремя! 🔴 Основные причины:
✔ Разрушение подшипников дифференциала – из-за недолговечных шариковых подшипников (установлены с 2017 года).
✔ Люфт главной пары – вызывает гул и вибрацию. Если не устранить проблему вовремя – потребуется дорогостоящая замена всего редуктора! В Remont4WD мы ремонтируем и усиливаем редукторы Mazda, продлевая их ресурс в 2-3 раза! ✅ Замена шариковых подшипников на японские конические KOYO – надежнее и долговечнее.
✅ Полная замена сальников и уплотнителей – защита от течей.
✅ Точная регулировка зацепления шестерен – как на заводе.
✅ Гарантия 6 без ограничения пробега– уверенность в результате. 🔹 Японское качество – лидер с 1921 года.
🔹 Высокая износостойкость – снижает шум и вибра