Найти в Дзене

Ремонт и замена редуктора Mazda CX-3, CX-5, CX-8, CX-9, CX-30 – устранение гула и течи

Проблемы с редуктором Mazda? 🔧 На пробеге 80–120 тыс. км у кроссоверов Mazda CX-3, CX-5, CX-8, CX-9 и CX-30 часто появляется гудящий редуктор, течь сальника или вибрация. Это признаки износа подшипников и в последствии главной пары. Не ждите поломки главной пары – ремонтируйте вовремя! 🔴 Основные причины:
✔ Разрушение подшипников дифференциала – из-за недолговечных шариковых подшипников (установлены с 2017 года).
✔ Люфт главной пары – вызывает гул и вибрацию. Если не устранить проблему вовремя – потребуется дорогостоящая замена всего редуктора! В Remont4WD мы ремонтируем и усиливаем редукторы Mazda, продлевая их ресурс в 2-3 раза! ✅ Замена шариковых подшипников на японские конические KOYO – надежнее и долговечнее.
✅ Полная замена сальников и уплотнителей – защита от течей.
✅ Точная регулировка зацепления шестерен – как на заводе.
✅ Гарантия 6 без ограничения пробега– уверенность в результате. 🔹 Японское качество – лидер с 1921 года.
🔹 Высокая износостойкость – снижает шум и вибра
Оглавление

Проблемы с редуктором Mazda? 🔧 На пробеге 80–120 тыс. км у кроссоверов Mazda CX-3, CX-5, CX-8, CX-9 и CX-30 часто появляется гудящий редуктор, течь сальника или вибрация. Это признаки износа подшипников и в последствии главной пары.

Не ждите поломки главной пары – ремонтируйте вовремя!

Почему выходят из строя редукторы Mazda?

🔴 Основные причины:
Разрушение подшипников дифференциала – из-за недолговечных шариковых подшипников (установлены с 2017 года).
Люфт главной пары – вызывает гул и вибрацию.

Если не устранить проблему вовремя – потребуется дорогостоящая замена всего редуктора!

Усиленные редукторы Mazda с подшипниками KOYO (Япония)

В Remont4WD мы ремонтируем и усиливаем редукторы Mazda, продлевая их ресурс в 2-3 раза!

Наши преимущества:

Замена шариковых подшипников на японские конические KOYO – надежнее и долговечнее.
Полная замена сальников и уплотнителей – защита от течей.
Точная регулировка зацепления шестерен – как на заводе.
Гарантия 6 без ограничения пробега– уверенность в результате.

Почему выбирают KOYO?

🔹 Японское качество – лидер с 1921 года.
🔹
Высокая износостойкость – снижает шум и вибрации.
🔹
Дефицитные в России, но есть у нас!

Когда нужен ремонт редуктора Mazda?

Гул при разгоне или накате
Течь масла из сальников
Вибрация на определенных скоростях

Не тяните с ремонтом! Чем дольше ездить с неисправным редуктором – тем дороже обойдется восстановление.

Где отремонтировать редуктор Mazda в Москве?

📍 Remont4WD – специализируемся на ремонте полного привода Mazda.
📞
Звоните: +7 903 799 77 96 – проконсультируем и предложим лучшее решение!
🚗
Приезжайте на диагностику – точно определим причину шума или течи.

Удобное расположение на юге Москвы всего 6 км от МКАД
Картинское шоссе с7,
деревня Картино, Ленинский городской
округ, Московская область

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ РЕДУКТОР?

У нас всегда есть в наличии восстановленный УСИЛЕННЫЙ задний редуктор (дифференциaл, мocт) MAZDA CX-3, CX-5, CX-8, CX-9, CX-30 2 поколeния за 80 000р .

Цена 80 000р актуальна при обмене на Ваш редуктор! При условии, что шестерни и корпус целы.

С поврежденными шестернями цена -
140 000р

Возможна установка в нашем профильном автосервисе!
Ремонт Вашего редуктора со снятием и установкой за 2-3 часа

Снятие /установка редуктора
10.000 р
Масло
1000 р

✅Гарантия
6 месяцев без ограничения пробега!

Диагностика бесплатно

Работаем по предварительной записи!

Подробнее об отправки в другой город и способах оплаты читайте по ссылке https://remont4wd.ru/logistics

Не допустите критического износа – запишитесь на ремонт уже сегодня!