Пользователи соцсетей становятся все искушеннее: быстро пролистывают ленту и не задерживаются на том, что не привлекает с первого взгляда. Выделиться среди сотен похожих сообществ во ВКонтакте поможет крутой визуал. В этой статье расскажем, как использовать визуальный контент для привлечения внимания во ВКонтакте. Человек составляет первое впечатление о контенте за три секунды. Именно столько времени у вас есть, чтобы заинтересовать. Если не успели, скорее всего пользователь пролистнет дальше. Вот простые правила для усиления визуального контента: Чтобы ваша лента выглядела привлекательно и профессионально, вовсе не обязательно овладевать сложным Photoshop. Существует множество удобных и интуитивно понятных инструментов, которые подойдут даже новичкам. Вот некоторые простые сервисы для создания контента: Использование этих инструментов значительно упростит процесс создания контента, и вы сможете уделять больше времени тестированию идей и развитию своего сообщества. Чтобы изображение за
Как использовать визуальный контент для привлечения внимания во ВКонтакте
23 мая23 мая
75
3 мин