Найти в Дзене
Тома про ВКонтакте

Как использовать визуальный контент для привлечения внимания во ВКонтакте

Пользователи соцсетей становятся все искушеннее: быстро пролистывают ленту и не задерживаются на том, что не привлекает с первого взгляда. Выделиться среди сотен похожих сообществ во ВКонтакте поможет крутой визуал. В этой статье расскажем, как использовать визуальный контент для привлечения внимания во ВКонтакте. Человек составляет первое впечатление о контенте за три секунды. Именно столько времени у вас есть, чтобы заинтересовать. Если не успели, скорее всего пользователь пролистнет дальше. Вот простые правила для усиления визуального контента: Чтобы ваша лента выглядела привлекательно и профессионально, вовсе не обязательно овладевать сложным Photoshop. Существует множество удобных и интуитивно понятных инструментов, которые подойдут даже новичкам. Вот некоторые простые сервисы для создания контента: Использование этих инструментов значительно упростит процесс создания контента, и вы сможете уделять больше времени тестированию идей и развитию своего сообщества. Чтобы изображение за
Оглавление

Пользователи соцсетей становятся все искушеннее: быстро пролистывают ленту и не задерживаются на том, что не привлекает с первого взгляда. Выделиться среди сотен похожих сообществ во ВКонтакте поможет крутой визуал. В этой статье расскажем, как использовать визуальный контент для привлечения внимания во ВКонтакте.

Как выбрать правильные изображения и видео?

Человек составляет первое впечатление о контенте за три секунды. Именно столько времени у вас есть, чтобы заинтересовать. Если не успели, скорее всего пользователь пролистнет дальше.

Вот простые правила для усиления визуального контента:

  • Фото с эмоциями создают эмоциональную связь с покупателем и повышают привлекательность товара. Сравните два изображения: аккуратно развешенный на вешалке свитер или улыбающийся ребенок, который держится руками за воротник надетой на него кофты. Второе фото показывает эмоции: уютно, тепло, приятно.
  • Контраст. Этот прием хорошо использовать для обозначения главной детали. Можно противопоставлять цвета, формы, размеры, выделяя то, что важно донести до зрителя.
  • Минимум текста на картинке. Никаких длинных заголовков и сложных фраз. Лучше писать коротко, ясно и по делу.
  • Визуальный стиль бренда. Когда каждая картинка, шрифт и цвет работают как единое целое, аудитория узнает ваш контент с первого взгляда. Чем чаще люди видят «знакомое лицо», тем выше их доверие к вашему сообществу.
Приёмы усиления визуального контента.
Приёмы усиления визуального контента.
Приёмы усиления визуального контента.
Приёмы усиления визуального контента.

Какие инструменты можно использовать для создания качественного визуального контента?

Чтобы ваша лента выглядела привлекательно и профессионально, вовсе не обязательно овладевать сложным Photoshop. Существует множество удобных и интуитивно понятных инструментов, которые подойдут даже новичкам.

Вот некоторые простые сервисы для создания контента:

Популярные сервисы для создания контента.
Популярные сервисы для создания контента.

Использование этих инструментов значительно упростит процесс создания контента, и вы сможете уделять больше времени тестированию идей и развитию своего сообщества.

Как писать заголовки, которые привлекают во ВКонтакте?

Чтобы изображение зазвучало, используйте заголовки. Какой бы яркой и необычной ни была картинка, текст на ней позволяет людям быстро понять, о чем пост, а значит шансы на его прочтение увеличиваются.

С этими лайфхаками вы будете создавать крутые заголовки на раз-два-три:

  1. Не длиннее 5-7 слов. Вам нужно успеть привлечь внимание, пока человек не пролистал дальше. В борьбе за скорость восприятия информации короткие заголовки выигрывают.
  2. Спрашивайте и обещайте пользу. Вопрос создает связь с аудиторией, вызывает любопытство. А если заголовок отвечает ценностям человека, вероятнее всего он прочитает ваш пост.
  3. Точность и цифры. Если человек видит числа в заголовке, он понимает, что речь в тексте пойдет о чем-то конкретном и понятном. Обещание раскрыть 10 секретов эффективного контент-маркетинга привлечет больше читателей, чем что-то расплывчатое.

Какие слова и фразы наиболее эффективны в заголовках?

Одна из задач вовлекающего заголовка – вызвать желание прочитать публикацию и получить эмоциональный отклик у читателя.

Вот 3 простых правила для создания эффективного заголовка:

  1. Используйте интригу. Сравните: «Хотите улучшить свои навыки?» и «Что скрывают успешные люди от остальных?». Второй вариант сразу вызывает желание узнать больше.
  2. Покажите реальную выгоду. Заголовок, обещающий конкретный результат, повысит шансы на прочтение поста.
  3. Используйте личные истории. Фразы вроде «Как я сбросил 10 кг без диет» или «Почему меня уволили, хотя я старался» приглашают читателя узнать детали и пережить опыт вместе с автором.

Как избежать кликбейта?

Провокационные и броские заголовки привлекают внимание и увеличивают просмотры. Но если за ними стоит искаженная действительность, то это кликбейт. Неправдоподобные заявления могут убить репутацию автора и подорвать доверие аудитории. Чтобы создать теплые отношения с читателями, проверяйте информацию для своих публикаций.

Визуальный контент во ВКонтакте – это не просто красивые картинки, а мощный инструмент общения с подписчиками, где каждая публикация не случайна. Она решает конкретные задачи и становится ключевым элементом эффективного продающего контента.

Если хотите быстрее разобраться в продвижении и начать создавать визуальный контент, от которого подписчики не смогут оторваться, присоединяйтесь бесплатному курсу школы «Томат» Томы Суворовой. За пять дней вы освоите ключевые приемы и получите первые заметные результаты.