Предупреждение: тут не будет премиума, V8 и “всего 2 владельца, дедушка ездил до церкви”.
Только проверенные бойцы, которые выживали даже у таксистов. 1. Hyundai Getz (от 200–300 тыс.) Маленький, как обида, но надёжный, как пенсия бабушки. Минус: шумка как в ведре. Но ты же не музыку слушать собрался, а учиться ездить 2. Ford Focus II (от 250 тыс.) “Фокусник”, который научит, как важно следить за подвеской. Минус: если попасть на ушатанный экземпляр — вылетишь в ремонт, как в казино :/ 3. Toyota Corolla (начало 2000-х, от 270 тыс.) Если найдёшь живую — хватай. Это как покемон редкой формы. Минус: живые стоят дороже. А “почти живые” — требуют денег на оживление. 4. Chevrolet Aveo (старый, но бодрый) Ничего лишнего. Просто едет. Минус: не ждите комфорта. Это рабочая лошадь, а не лейбл "я успешен". 5. Skoda Fabia (если без DSG*) Чех с характером, но умеет ездить. Особенно с механикой. Минус: не бери с DSG. Никогда. Даже если даром. *DSG(Direct Shift Gearbox) - это роботизированная ко