Найти в Дзене
Shval Helix

ТОП-5 машин для первого раза: когда бюджета мало, а хочется ездить

Предупреждение: тут не будет премиума, V8 и “всего 2 владельца, дедушка ездил до церкви”.
Только проверенные бойцы, которые выживали даже у таксистов. 1. Hyundai Getz (от 200–300 тыс.) Маленький, как обида, но надёжный, как пенсия бабушки. Минус: шумка как в ведре. Но ты же не музыку слушать собрался, а учиться ездить 2. Ford Focus II (от 250 тыс.) “Фокусник”, который научит, как важно следить за подвеской. Минус: если попасть на ушатанный экземпляр — вылетишь в ремонт, как в казино :/ 3. Toyota Corolla (начало 2000-х, от 270 тыс.) Если найдёшь живую — хватай. Это как покемон редкой формы. Минус: живые стоят дороже. А “почти живые” — требуют денег на оживление. 4. Chevrolet Aveo (старый, но бодрый) Ничего лишнего. Просто едет. Минус: не ждите комфорта. Это рабочая лошадь, а не лейбл "я успешен". 5. Skoda Fabia (если без DSG*) Чех с характером, но умеет ездить. Особенно с механикой. Минус: не бери с DSG. Никогда. Даже если даром. *DSG(Direct Shift Gearbox) - это роботизированная ко
Предупреждение: тут не будет премиума, V8 и “всего 2 владельца, дедушка ездил до церкви”.
Только проверенные бойцы, которые выживали даже у таксистов.

1. Hyundai Getz (от 200–300 тыс.)

-2

Маленький, как обида, но надёжный, как пенсия бабушки.

  • Прост в ремонте
  • Запчасти — в каждом сарае
  • Движки живучие, если масло не заменяли майонезом
  • Отличный вариант для города и парковки "на ощупь"

Минус: шумка как в ведре. Но ты же не музыку слушать собрался, а учиться ездить

2. Ford Focus II (от 250 тыс.)

-3

“Фокусник”, который научит, как важно следить за подвеской.

  • Отличная управляемость
  • Кузов оцинкован — не сгниёт за год
  • Огромный рынок запчастей
  • Классика для новичка и семьи

Минус: если попасть на ушатанный экземпляр — вылетишь в ремонт, как в казино :/

3. Toyota Corolla (начало 2000-х, от 270 тыс.)

-4

Если найдёшь живую — хватай. Это как покемон редкой формы.

  • Двигатель вечный, если не лить воду
  • Надёжность — эталон
  • Простой автомат (или честная механика)
  • Неубиваемая даже в такси

Минус: живые стоят дороже. А “почти живые” — требуют денег на оживление.

4. Chevrolet Aveo (старый, но бодрый)

-5

Ничего лишнего. Просто едет.

  • Дешёв в покупке и содержании
  • Прост в ремонте
  • Не жалко поцарапать, врезаться в бордюр, оставить под снегом

Минус: не ждите комфорта. Это рабочая лошадь, а не лейбл "я успешен".

5. Skoda Fabia (если без DSG*)

-6

Чех с характером, но умеет ездить. Особенно с механикой.

  • Надёжна в простых комплектациях
  • Нормальный расход
  • Есть запчасти, можно чинить в гараже у дяди Вани
  • Багажник — сюрприз, влезет даже колесо и запас настроения

Минус: не бери с DSG. Никогда. Даже если даром.

*DSG(Direct Shift Gearbox) - это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, которая позволяет быстро и плавно переключать передачи без заметного разрыва тяги. В такой коробке используются два сцепления, каждое из которых отвечает за чётные и нечётные передачи, что обеспечивает быструю смену передач.

Вместо морали:

Твоя первая машина — как первый блин.

Немного комом, зато сытно.

Главное — не гнаться за “модным”, а брать живое.

Лучше скучная, но рабочая — чем “вау” и
вечный гость на эвакуаторе.