Найти в Дзене
ES Transit

Ferrari Purosangue для бедных: Новый Xiaomi YU7

Электромобили уже давно не новость, но когда в игру вступает Xiaomi, становится действительно интересно. Компания, известная смартфонами и умной техникой, представила свой второй электромобиль — кроссовер YU7, и судя по всему, в этот раз они нацелены не просто на массовый сегмент, а сразу в премиум. Что внутри, что снаружи — этот кроссовер умеет удивлять.

Минимализм без зазоров: кузов нового уровня

-2

Дизайнеры явно вдохновлялись аэрокосмосом. Фишка экстерьера — единая передняя панель площадью 3,11 м², объединяющая капот и крылья. Это не просто про стиль, а про технологию — ни щелей, ни зазоров. По словам Xiaomi, такой крупной цельной панели нет ни у одного конкурента.

Вся машина пронизана аэроканалами — даже в фарах есть вентиляция. Спереди установлены активные жалюзи, сзади — двойной спойлер: полый наверху и “утиный хвост” на кромке багажника. Все это дает впечатляющий результат — коэффициент сопротивления всего 0,245.

Салон с акцентом на технологии

-3

Внутри — настоящий гаджет на колесах. В глаза сразу бросается панорамный Mini-LED дисплей на всю ширину передней панели — 1,1 метра чистого информативного экрана. Он объединяет приборку, мультимедиа и картинку с боковых камер.

-4

Сиденья — не просто комфортные, а Zero Gravity с 10-точечным массажем. Сзади — почти лаунж: спинки откидываются до 135°, превращая задний ряд в настоящий диван. Цветов три: строгий серый, премиальный тёмно-синий и традиционный для китайских шоурумов оранжевый.

Топовая электроника — как у автономных прототипов

-5

По части ассистентов — всё по максимуму:

• лидар,

• 4D-радар (видит до 200 метров),

• 7 камер с антибликовым покрытием, нанесённым по нанотехнологии,

• вычислительная платформа Nvidia Drive AGX Thor — почти как у автономных авто.

Каркас кузова из алюминиево-стальной смеси, прочность — до 2200 МПа. Такой металл используют в самолётах. Xiaomi рассчитывает на пять звёзд в краш-тестах Euro NCAP и C-NCAP.

Три версии на выбор: от «просто мощного» до «сверхзлого»

-6

1. Базовый YU7

• Привод: задний

• Мощность: 320 л.с. / 528 Нм

• Разгон 0–100: 5,88 с

• Батарея: 96,3 кВт·ч

• Запас хода (CLTC): 835 км

2. YU7 Pro

• Привод: полный, два электромотора

• Мощность: 496 л.с. / 690 Нм

• Разгон: 4,93 с

• Та же батарея

• Запас хода: 770 км

3. YU7 Max — топчик

• Привод: полный

• Мощность: 690 л.с. / 866 Нм

• Разгон: 3,23 с до 100 км/ч

• Батарея: 101,7 кВт·ч

• Запас хода: 760 км

• Фишки: тормоза Brembo, доводчики дверей, зарядка 5,2 С

А если вы желаете приобрести автомобиль Xiaomi, то существует компания, которая поможет вам привезти его из Китая. Мы можем привезти вам любой необходимый Вам автомобиль. Переходи на сайт и наш Telegram канал, чтобы узнать все подробности.

Ваш ES Transit.