Осторожная езда не спасает корпус от сколов, царапин и пескоструя. Со временем дефекты ЛКП появляются на любом авто. Рассказываем, как сохранить корпус. В дополнительной безопасности нуждаются не только днище и колёсные арки, первыми встречающие грязь, камни и реагенты. На ЛКП агрессивная внешняя среда тоже влияет. Чтобы со временем не обнаружить на кузове «рыжиков», его нужно дополнительно защищать. Для этого используются специальные плёнки, керамические составы или полимерные покрытия. Они создают барьер между ЛКП и окружающей средой. Разберёмся, что действеннее. Главный кузовной враг — мелкие повреждения. Невидимы глазу, но со временем превращаются в ржавчину. Один скол приводит к коррозии и последующей перекраске детали. Летом ЛКП выгорает на солнце. На трассах страдает от пескоструя и камней. А зимой проблем добавляют едкие реагенты. Защитные покрытия берут удар на себя. Повреждается верхний слой, краска нетронута. Это поможет сэкономить на ремонте и сохранить эстетичный вид при д