Найти в Дзене

Фестиваль научного искусства Частоты 6.0. Prospective

Выставка Prospective пройдёт в Галерее Ходынка с 19 декабря по 18 января В рамках данной темы предполагается выставочный проект художников-графиков 2D|3D анимации из кино и игровой индустрии. Как развивается российская индустрия кино и анимации сегодня, как классическое искусство и наука находят воплощение в новых медиа, как рождаются персонажи из под пера 3D-художника, концепт-артиста. Какие технологии использует аниматор-риггер, Environment Artist/Level Designer. Почему гейм дизайн становится частью концептуального современного цифрового искусства. Сопроводительная программа с лекциями от ведущих художников гейм и кино индустрии, прямые трансляции и т.д. В рамках выставочного проекта художники исследуют игровые миры на на стыке искусства, науки и цифровых технологий, влияние гейм-дизайна на современное искусство и науку. Современная индустрия гейм-дизайна и анимации переопределяет границы искусства, объединяя классические традиции, научные достижения и цифровые технологии. Выставочн

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Выставка Prospective пройдёт в Галерее Ходынка с 19 декабря по 18 января

В рамках данной темы предполагается выставочный проект художников-графиков 2D|3D анимации из кино и игровой индустрии. Как развивается российская индустрия кино и анимации сегодня, как классическое искусство и наука находят воплощение в новых медиа, как рождаются персонажи из под пера 3D-художника, концепт-артиста. Какие технологии использует аниматор-риггер, Environment Artist/Level Designer. Почему гейм дизайн становится частью концептуального современного цифрового искусства.

Сопроводительная программа с лекциями от ведущих художников гейм и кино индустрии, прямые трансляции и т.д. В рамках выставочного проекта художники исследуют игровые миры на на стыке искусства, науки и цифровых технологий, влияние гейм-дизайна на современное искусство и науку.

Современная индустрия гейм-дизайна и анимации переопределяет границы искусства, объединяя классические традиции, научные достижения и цифровые технологии. Выставочный проект предлагает погрузиться в творческий процесс художников-графиков, 2D|3D-аниматоров и концепт-артистов из кино и игровой индустрии, раскрывая, как видеоигры становятся новым медиумом в современном искусстве. В работах художников зритель сможет наблюдать:

  • Как эстетика видеоигр трансформирует визуальную культуру, вдохновляя цифровых художников и кинематографистов.
  • Как классическая живопись, архитектура и литература находят отражение в концепт-арте и дизайне уровней.
  • Коллаборации между учеными (VR-разработчиками, AI-специалистами) и художниками для создания иммерсивных проектов.
  • Интерактивные инсталляции и VR-эксперименты на грани искусства и игрового опыта.

Гейм-дизайн и анимация сегодня не просто развлечение, а полноценная форма искусства, синтезирующая творчество, технологии и научные исследования. Современные технологии позволяют не просто создавать фантазийные миры, но и точно воспроизводить реальность, открывая новые возможности для искусства, науки и индустрии развлечений.

Сопроводительная программа:

  • Лекции и воркшопы от ведущих российских и международных художников и студий
  • Прямые трансляции процесса создания анимации и моделинга.
  • Панельные дискуссии о будущем игрового искусства, его месте в культуре и взаимодействии с наукой.
  • Демо-зона с интерактивными проектами, где зрители смогут попробовать себя в роли гейм-дизайнеров.
  • Демонстрация real-time-рендеринга объекта с динамичным изменением миров.
  • Кейсы коллабораций ученых и художников: от симуляции клеточных процессов до виртуальных мегаполисов.
OPEN CALL для художников и авторов проходит до 14 июля

Автор статьи:

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание