В конце прошлого года появилось официальное объявление Минпромторга о введении обязательной маркировки спортивного питания. Меры, направленные на защиту здоровья потребителей, будут приняты 1 сентября 2025 года. Предполагается, что нововведение обеспечит не только контроль качества продукции, но и будет использоваться в борьбе с контрафактом. Она предполагает нанесение на упаковку индивидуального кода, содержащего информацию о товаре, который заносится в государственную систему мониторинга. Его наличие позволяет контролировать происхождение, качество, а также безопасность продукции для здоровья человека. Маркировка спортивного питания с логотипом производителя наносится на упаковку, этикетку или саму продукцию. Она включает информацию о названии продукта, егосоставе, дозировке, пищевой ценности, противопоказаниях и побочных эффектах. Этот идентификатор позволяет проследить жизненный цикл товара: от изготовления до розничной продажи. На упаковке товара также должны присутствовать: Под м