Найти в Дзене
АВТОДЗЕН

Провел майские с Belgee X50: какие минусы и плюсы я нашел

Взять хорошо зарекомендовавшее себя старое, прилепить новый шильдик и сменить место сборки - такой прием автопроизводители использует довольно часто – вроде и успешную модель не похоронили, и есть шансы, расширив пакет брендов, продажи поднять. Этим методом не гнушаются и китайцы. Некоторые их бренды имеют уже свои суббренды, а эти суббренды наплодили еще суббрендов.

А что за зверь этот Belgee X50? Выбрал свой путь или же пошел проторенными дорожками? Давайте рассмотрим его подробнее.

Внешне неплох, но видали и поинтересней

Сейчас все подряд принято называть кроссовером. А уж если у тебя дорожный просвет в 180 мм, то ты 100-процентный претендент на звание «городского проходимца». Хотя, как по мне, Belgee X50 скорее хот-хетч в ярком аэродинамическом обвесе в виде заднего спойлера и оттопыренной нижней «губы» переднего бампера. И тем не менее производитель утверждает, что это кроссовер. Что ж, спорить не буду. Но напомню: назвался кроссовером, докажи, что достоин!

-2

А вот что добавляет X50 бесспорной крутизны, лично для меня, так это полностью светодиодная оптика доступная, к сожалению, лишь в топовой версии. С таким светом кроссовер заметен и днем, и ночью. А когда находишься внутри в темное время суток его фары качественно высвечивают дорогу и обочину. Тем же, кто выберет комплектацию попроще придется довольствоваться диодными ходовыми огнями.

-3

Что же до украшательств, то тут на вкус и цвет. Как по мне внешность X50 не скучная, но примелькавшаяся. Особенно на фоне не дремлющих конкурентов. Ну еще бы, Belgee X50 – тот же Geely Coolray первого поколения. И это многое объясняет.

-4

Интерьер - еще не забытое старое, но хорошо

Интерьер так же полностью повторяет донорский «Кулрэевский», причем еще дорестайлинговый – экраны на торпедо здесь раздельные. Разве что в палитре отделки салона есть более яркие цвета. И новый шильдик, который безрезультатно пытается замаскировать кроссовер.

Если рассматривать салон Belgee X50 с точки зрения функциональности, то тут полный порядок. Кресла удобны, а руль регулируется и по вылету, и по высоте.

Вопреки тенденциям подчищать салон от физических кнопок, пряча их в недра мультимедийной системы, в X50 не стали. Основные функции имеют привычное кнопочное управление.

-7

Для пущей важности на центральном тоннеле у рычага переключения режимов коробки передач расположился ряд кнопок, которые отвечают за камеры кругового обзора и видеорегистратор, парковку, парктроники и режимы езды от Eco до Sport. Здесь же есть намек на кроссоверность X50 – кнопка активации системы помощи при спуске с горы.

Задний диван не менее удобен. Сидеть здесь просторно даже с длинными ногами – до спинок передних кресел солидный запас свободного пространства.

Из опций комфорта есть подлокотник с подстаканниками, ниши в дверных картах, а также обогрев сидений. Есть и USB-порт для подзарядки смартфона. Правда, один единственный.

Дела багажные…

Багажник, по меркам компактного городского автомобиля, вполне себе среднего объема – 330 литров, которые можно увеличить вдвое, сложив спинки второго ряда. Минусов багажника два – нет розетки и спинки дивана не укладываются в ровный пол – для кого-то это может быть важно.

Моторный отсек и его обитатели

Под капотом Belgee X50 так же никаких открытий. Мало того, мотор сюда перекочевал с дорестайлинговой модели – т.е. трехцилиндровый, 1,5-литровый с турбиной и 7-ступенчатым роботом с мокрым сцеплением. В цифрах это 150 л.с. и 255 Нм крутящего момента, что обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды.

-11

Впрочем, одно дело на бумаге, а другое – в деле. Инженеры Volvo не зря потрудились над мотором, попутно занизив его мощность со 177 л.с. Впрочем, динамические характеристики это если и ослабило, то не сильно.

Полка момента простирается в довольно широком диапазоне оборотов двигателя - от 1500 до 4000. Тяга уверенная, приятная. А пара двигатель-коробка работает ладно, без затыков, пинков и прочих спецэффектов. X50 едет столь же задорно, как и Coolray первого поколения.

По ямам и ухабам…

Подвеска у X50 спереди – МакФерсон, а сзади – полузависимая пружинная, что вкупе дает отличные ездовые ощущения. Кроссовер хорош в поворотах и на прямиках. Он стабилен на виражах, послушен и азартен в управлении. В общем, производит впечатление собранного, плотного и динамичного автомобиля, на котором очень даже можно прохватить по пустым загородным дорожкам.

-13

Даже с обратной связью на руле здесь в разы лучше обстоят дела, чем у большинства соплеменников. На затяжных поворотах X50 хорошо держит дугу и отлично держит дорогу при интенсивном педалировании и частых перестроениях и обгонах.

-14

Да и к колдобинам что в асфальте, что на проселке подвеска терпима – не громыхает, не проваливается и не сотрясает салон при проезде через самые противные узкие «лежачие полицейские».

-15

Еще один плюс X50 на проселке – короткие свесы бамперов. Это дает дополнительную фору кроссоверу в сравнении с его конкурентами – можно форсировать ямы c более отвесными краями и поглубже, а также вскарабкиваться в более крутые подъемы. Впрочем, без полного привода все эти эксперименты с бездорожьем не имеют никакого смысла.

В сухом остатке…

По итогу Belgee X50 создал впечатление добротного недорогого автомобиля, которым приятно управлять, на котором хочется ездить, которым реально занимались, а не бездумно копировали. Эдакий генератор удовольствия для любителей не плестись в хвосте колонны, а возглавлять ее.

-17

Ну и небольшая капля дегтя в весь этот мед – у Belgee X50 очень маленький бензобак – 45 литров. Так что случись на нем ехать далеко, частота заправок удивит и успеет надоесть.

-18

А еще в салоне постоянно что-то щелкает. То в передней части, то где-то сзади. Будь-то бы перекатывается что-то под днищем, как камушки. Найти источник таких щелчков я так и не смог.

Вы всегда можете поддержать автора не только лайком и репостом:

АВТОДЗЕН | Дзен