Найти в Дзене
Наивная сказочница

Варенька (глава 48)

Достав свой ключ от квартиры, девушка уже хотела всунуть его в замочную скважину, как вдруг послышался щелчок, и вот уже перед ней стоит Максим!

Муж, видимо только что проснулся, и сейчас смотрел на неё удивлённо, широко распахнув свои заспанные глаза.

- Варя?! Ты?!

- Да! Я! Привет!– Варя сдёрнула с лица маску, и кинулась с поцелуями и обнимашками к любимому на грудь.

Свидетельство о публикации №225031800574

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Начало. Глава 1.

Дом Светланы

- Геля? Как ты себе этот представляешь? - Светлана смотрела на дочь, и в её голове не укладывалась такая несуразная просьба Ангелины.

- А что такого? Это обычная процедура. Сейчас и не такое делают. - Ответила ей Ангелина.

- В смысле «делают»? Кому делают?! Ты хочешь сказать, что это уже норма, чтобы взрослые дети родителям доверяли вынашивать своих детей?! Нет, я как бы, могу понять: современная медицина может многое! Но… Доченька? Неужели твой муж на это согласился? А его родители?!

Ангелина, прежде промокнув, очень аккуратно, подушечками пальцев, выступившие слезинки во внешних уголках своих глаз, чтобы не испортить макияж, ответила:

- Он ещё не знает. Но это уже мои проблемы, как договориться с мужем и его родственниками. Для меня главное, чтобы ты согласилась. Ты - моя мама. И только ты можешь мне помочь сохранить…

- А я на это не соглашусь, Геля! – Ответила, с возмущением в голосе Света, не дав договорить дочери свою мысль.

Увидев, как широко Ангелина распахнула свои глаза, вновь наполнившиеся слезами после её слов, и как задрожали её губы от обиды и подкатывающих к горлу рыданий, Светлана поспешила смягчить свой отказ, заговорив с Гелей мягче и ласковее:

- Успокойся, пожалуйста, Гелечка. Что у тебя сегодня глаза на мокром месте? Я всё понимаю, доченька. У тебя проблемы со здоровьем, проблемы в семье. Но то, что ты предложила мне – это не выход. Я же уже старая женщина! Куда мне рожать? Если уж на то пошло, в семье твоего мужа достаточно денег, чтобы найти здоровую, молодую женщину, чтобы она выносила вам малыша! А я на эту роль просто не подхожу. На что здесь обижаться? Из-за чего плакать?

Ангелина, поджимая дрожащие губы, и в эту минуту уже не пытаясь остановить водопад из слёз, стекающих крупными капельками по её щекам, прошептала обиженно:

- Это не правда. Ты не старая. Ты ещё молодая и очень красивая. Ты просто не хочешь мне помочь.

- Геля? Что значит «не хочешь»? Я же всегда тебе помогаю, я всегда стараюсь поддержать тебя! Но только не в этом случае, милая. Ты же предлагаешь мне родить внука или внучку! Это же! ЭТО! Уму непостижимо! Я НЕ МОГУ на это согласиться.

Геля поднялась с кресла, держа в руках чашку с недопитым кофе, и произнесла, уже не скрывая своих злости и разочарования:

- Нормально это, мама! НОРМАЛЬНО! Другие родители для своих детей не жалеют даже органов! Кто-то почкой делится, кто-то кровью! А я всего лишь попросила тебя выносить за меня ребёнка! Девять месяцев. Всего девять месяцев! Даже не год! И от тебя не требуется наносить непоправимый ущерб своему здоровью, как если бы тебе пришлось расстаться с почкой! Зачем мне врать в лицо? Так и скажи, что не хочешь, а не «не можешь»!

- Геля?... Почему ты позволяешь себе так разговаривать со мной? Я же всегда для тебя всё делала…– Светлана чувствовала себя сейчас ужасно. Сердцу было больно. Её дочь, своими словами, сделала из неё бездушную мать, обесценила всю её любовь!

И не успела она договорить, как дочь вновь, всё так же, со злостью, произнесла в ответ:

- А что ты прям ТАКОГО для меня сделала? Что конкретно, мама? ЧТО? Родила меня? Вырастила? Так это все делают! В этом нет чего-то особенного! Да и не сама ты меня растила. Тебе папа помогал! И всё! Всё, мама! На этом список твоих заслуг окончен! Меня даже еду готовить учила свекровь, купив курсы для меня, а не ты!

А вот сегодня, сейчас, я пришла к тебе, как своей МАМЕ, за настоящей ПОМОЩЬЮ! И что ты сделала? Ты отправила меня решать мою проблему самостоятельно!

Ангелина развела руки в стороны и продолжила говорить, смеясь сквозь слёзы:

- Ты предложила найти мне здоровую, женщину! Молодую! Совершенно постороннего человека! Чтобы она, а не ты, помогла мне сохранить семью, родить ребёнка! И как ты думаешь, на эту женщину будет смотреть мой муж? Как?! Это же то самое, что привести ему в наш дом вторую жену, мама!

- Геля, не говори глупости! - Терпение у Светланы подошло к концу. Она устала слушать пустые обвинения дочери:

- Зачем вам приводить эту женщину в дом? Я не об этом тебе говорила! Да и вообще! Куда ты так спешишь? Может быть, ты и сама ещё родишь! Ты только пятый месяц, как замуж вышла! Ты просто слишком много уделяешь этому вопросу внимания. Ты лучше мужу угождай больше, люби его! Пусть ему будет хорошо с тобой! Чего ты зациклилась на беременности? Люди по нескольку лет ждут! Пусть и твой муж подождёт! И его родственники тоже! Лучше займись лечением!

Но Ангелина не слушала советов Светы:

- Мама! Да пока я буду лечиться, он со мной разведётся! Понимаешь?! Найдёт себе другую! Здоровую! Которая ему хоть десяток детей нарожает! Мне сейчас надо! Сейчас! Ты же сама мне говорила, что надо не откладывать это дело!

И в этот момент Свету накрыла волна возмущения, и произнесла точно с такой же громкостью и напором, с каким разговаривала с ней дочь:

- Да! Я говорила! Но рожать внуков мне самой? Геля! Нас же на смех поднимут в посёлке! Нет! Это не выход!

После этих взаимных криков и упрёков в комнате повисла молчаливая пауза. Мать и дочь стояли и смотрели друг на друга.

И вот, нагнувшись к полу как в земном поклоне, под удивлённый взгляд Светланы, Ангелина поставила чашку с кофе на пол.

Затем, выпрямившись и вновь встав в полный рост, она произнесла отрывисто:

- Спасибо, мама! Ты только что призналась в том, что чужое мнение каких-то поселковых бабок тебе дороже меня!

Света не успела и слово сказать в ответ, как её дочь уже стремительно выбежала из комнаты. А затем и из дома, напоследок громко хлопнув дверью.

Свете оставалось лишь с растерянным видом проводить взглядом мелькнувшую под окнами дома фигурку Гели.

В этот день Света будет много раз пытаться дозвониться дочери по телефону, но Геля ни разу не ответит ей.

Проверка на работе пройдёт сложно, и за этот день Света не раз почувствует на себе удивлённые взгляды коллег, так как она будет рассеянной и невнимательной.

Ничего не изменится и на следующий день.

Геля полностью откажется от общения с матерью. Для Светы это игнорирование станет тяжелым испытанием, ведь всю жизнь она только и делала, что поддерживала, холила и лелеяла свою доченьку-красавицу, так похожую на неё саму. А тут, вдруг, их такая крепкая связь оборвалась в одночасье.

И Света корила себя, ругала, расстраивалась и плакала, но всё же никак не могла заставить себя пойти на уступки Ангелине.

И эта ситуация грозила перерасти в самую настоящую пропасть между ними.

Город К* Раннее утро.

Анна поправила волосы пружинистыми движениями пальцев, и придирчивым взглядом посмотрела на своё лицо в зеркальную гладь, с очень близкого расстояния.

Да, она сегодня не выспалась, но ежедневная и обязательная процедура китайского массажа для лица убрала отёчность под глазами, а горячий кофе немного взбодрил её.

Прошлая ночь, проведённая с молодым любовником, горячим и напористым, подарила ей то замечательное ощущение всемогущества и власти, которое испытывает любая женщина, если мужчина свою страсть, всю, без остатка, тратит только на неё.

Быть ЖЕЛАННОЙ («единственной и горячо любимой», кстати, вовсе не обязательно для неё) – это настоящий на*****ркотик для Анны, и она не жалеет сил, времени и денежных средств для сохранения своей красоты.

И именно поэтому для Анны нормально и очень даже комфортно встречаться одновременно с несколькими любовниками. Каждый из них для неё дорог по-своему, и в каждом есть своя прелесть.

Правда, в последнее время, все остальные «игрушки» ею пока забыты, так как один, особо классный, с успехом заменяет всех остальных.

И это молодой мужчина по имени Максим.

Они с ним давно уже знакомы, и давно между ними возникли те самые «обоюдно удобные отношения», когда встречи не несут за собой никаких обязательств.

Но однажды Максим исчез из её жизни, прежде честно предупредив, что он влюбился в какую-то студенточку.

И с прошлой зимы они больше не виделись.

За это время, оказывается, Максим успел жениться. Зачем он женился на покалеченной огнём девушке, для Анны так и осталось загадкой, так как всем давно известно: «Любому мужчине нужна в жены женщина, во-первых, здоровая, и, во-вторых, красивая».

А в случае с этой студенточкой, Максим проиграл по полной программе: тело у его жены в ожогах, и она, с самой свадьбы, только и делает, что месяцами валяется по больницам.

«Там не тронь», «Тут болит», «Так нельзя», постель холодная, постоянно один, работает, как вол.

Какой мужик такое выдержит?

И когда, видимо, терпение его подошло к точке кипения, он и вспомнил о ней, об Анне.

Позвонил как-то ночью, когда был не трезв, пожалился ей, как мамочке, о всех своих бедах и трудностях. Она ему деньгами даже решила помочь. Но Макс не такой. Он – настоящий мужик. Деньги он ей вернул сразу же.

И тогда Анна, зная о том, что Макс на какое-то время остался без работы, предложила ему поработать в её офисе охранником. Сутки через сутки. Зарплата достойная. Личный транспорт не требуется. Пришёл, форму надел, и находись постоянно на этаже здания, следи за порядком.

Как только Макс согласился, Анна поняла, что любовник вновь попал в её сети.

Но, надо отдать должное, Максим держался долго. Где-то пару недель они лишь встречались в коридоре, пили кофе, разговаривали по душам. Дружили, в общем.

И вся эта дружба закончилась именно в тот момент, когда она решила, что хватит терять драгоценное время.

Для этого она появилась в офисе в платье, с вырезом на спине. Это платье не было таким уж откровенным. Так… немного открыты лопатки и спина до верхней части поясницы. Но этого было достаточно, чтобы изголодавшийся без женской ласки Максим поступился своими принципами.

Анне в тот вечер оставалось лишь немного подтолкнуть его, пригласив в свой кабинет под предлогом: «Посмотри, пожалуйста. У меня, кажется, мышь скребётся в шкафу. Я боюсь его открывать».

А затем, в кабинете, за закрытыми дверями, случился такой «взрыв», что Анна стала очень близка к черте «потерять голову из-за Максима».

А потом начались спонтанные встречи. И так, как всё случалось с Максимом, у неё давно не было ни с одним другим мужчиной!

Анна совсем не глупа, и не наивна. Она видит, как мучается Максим из-за того, что изменяет своей студенточке. Он с ней (с Анной) каждый раз, как в последний.

И она прекрасно знает, что эти отношения, скорее всего, очень скоро закончатся, так как Максим себя просто изводит виной перед женой.

Но пока они всё же вместе, и Анна ценит на вес золота каждую минуту, проведённую наедине с ним. И её нисколько не задевает, что они, когда остаются в его квартире, никогда не спят в спальне, на широкой кровати. Только в гостиной, на разложенном диване.

Но Анна уже большая девочка, чтобы обижаться на то, что её любовник, доставляя ей удовольствие ночи напролёт, пытается сохранить чистоту супружеских отношений, не впуская её в спальню.

Смешной ты, Максимка- моя любимка!

Закончив придирчиво рассматривать своё лицо, Анна поправила по фигуре платье, провела руками по идеально гладким и стройным ногам, проверив посадку капроновых чулок, а затем достала из сумочки флакон духов и, не жалея, распылила их над волосами, затем по шее, груди. И не забыла оросить и запястья.

Удовлетворённо вздохнув, она, проходя мимо гостиной, посмотрела на крепко спящего Максима, и решила его не будить.

У него сегодня «отсыпные» сутки. Пусть отдохнёт до вечера, восстановит силы.

Улыбнувшись и полюбовавшись напоследок сильным телом любовника, так живописно спящим на животе, среди вороха одеял, с руками, подложенными под подушку, Анна затем очень тихо покинула квартиру.

Позже днём они обязательно созвонятся, а сейчас ей самой пора в офис. Дела не ждут.

*****

Варя надела на лицо медицинскую маску ещё в машине, затем попрощалась с родителями Тани, взяла из рук папы Тани свою дорожную сумку, которую он достал из багажника, и направилась к подъезду.

Они приехали в город в восемь часов утра.

Максим рассказывал ей, что он нашёл подработку охранником в каком-то офисе. Там ему хорошо платят. И теперь он не только занимается извозом людей, но и может себе позволить посидеть на одном месте. Варя очень рада за Максима. График у него какой-то плавающий, и поэтому она не знает точно: он сегодня на дежурстве, в рейсах, или у него выходной?

Надеясь на последнее, Варя, улыбнувшись, покатила сумку к подъезду.

В дверях подъезда она встретилась с красивой женщиной, лет сорока пяти на вид. Незнакомка прошла мимо, окутав Варю шлейфом своих духов. Аромат был настолько густым, что Варя, даже через маску на лице, насладилась им в полной мере.

Этот же аромат сопровождал её и в лифте, пока она поднималась на этаж.

Подойдя к двери квартиры, Варя нажала на кнопку звонка и стала ждать.

Ничего. Тишина. Значит, Максима нет дома.

Достав свой ключ от квартиры, девушка уже хотела всунуть его в замочную скважину, как вдруг послышался щелчок, и вот уже перед ней стоит Максим!

Муж, видимо только что проснулся, и сейчас смотрел на неё удивлённо, широко распахнув свои заспанные глаза.

- Варя?! Ты?!

- Да! Я! Привет!– Варя сдёрнула с лица маску и кинулась с поцелуями и обнимашками к любимому на грудь.

- А как ты здесь очутилась? – Максим, чмокнув Варю в губы, казался крайне растерянным и даже посмотрел сначала куда-то ей за спину, а потом повернулся и проверил обстановку и за своей спиной.

- Меня подвезли родители Тани! Я не стала тебя предупреждать. Решила приехать сюрпризом!

Максим всё ещё казался очень оглушенным и растерянным, и Варя, перестав улыбаться, спросила осторожно:

- Ты мне не рад?

И только после этих слов Максим, казалось, проснулся и встрепенулся.

- Ты что! Рад, конечно! Просто очень неожиданно. Проходи! Давай сюда свою сумку.

И Максим зашёл в квартиру уже с сумкой. Следом за ним зашла и Варя, вдруг неожиданно вновь ясно почувствовав в воздухе квартиры аромат духов, который сопровождал её в лифте.

- Раздевайся! Я штаны пойду надену! – Произнёс Максим, оставляя её одну в прихожей.

А Варя, сняв обувь и куртку, и улыбаясь от радости вновь увидеть эти стены и знакомую обстановку, направилась первым делом в ванную вымыть руки.

Включив свет и открыв дверь в небольшое помещение, Варя вдруг замерла на месте.

Опять?

Нахмурив брови, она поднесла к носу и понюхала свои руки, затем плечи.

Наверное, это от меня так пахнет? Ничего себе, духи у той женщины!

Улыбнувшись удивлённо, Варя включила кран и взяла в руки кусок мыла. Уже намыливая ладони, она посмотрела в зеркало, висящее над раковиной.

Как-то, конечно, не так она себе представляла эту встречу. Максим, по её предположениям, должен был бы быть более шумным, что ли? А он выглядел растерянным, и даже каким-то оглушенным!

Но, в принципе, сюрприз всё же удался! Он удивлён! Он обрадовался! И он оказался дома в это утро!

Варя умывалась, мыла руки, и, одновременно, строила планы на это утро, мечтая о завтраке с Максимом, и его поцелуях со вкусом кофе.

А в это время, пока Варя всё ещё умывалась, Максим спешно сдирал постельное бельё с дивана, затем натягивал на ноги штаны, шипя и чертыхаясь, и испытывая настоящий стресс от сюрприза, который устроила ему Варя.

Его глаза метались по комнате, в поисках оставленных следов после ночи, проведённой с Анной. И вот уже всё убрано, и дверь на балкон распахнута настежь.

Запах духов Анны, кажется, пропитал всю квартиру!

И как только Варя не заметила этого сразу, как только вошла?

Теперь уже благодаря Бога за то, что любовница ушла утром рано (когда именно Максим не знает), он вздохнул с облегчением, и провёл руками по волосам, понимая, что чуть было не спалился перед Варей.

Пока ещё жена не появилась в комнате, он быстро взял в руки телефон и написал:

«Приехала Варя. Прости. На этом между нами всё. Надеюсь на твоё понимание»

Максим уверен в Анне. Она не из тех женщин, которые могут писать женам или встречаться с ними, пытаясь досадить бывшему любовнику.

«Я тебя поняла» - Пришло в ответ в эту же минуту от Анны.

Затем Максим стёр из памяти телефона контакты Анны и всю переписку, и только теперь пошёл к жене, которая странно долго не выходила пока из ванной комнаты.

И в этот момент новая волна страха накатила на Максима.

А если Варя что-нибудь в ванной увидела? Волосы длинные, например? Или ещё что?

Максим, в сильном волнении, теперь стоял напротив закрытых дверей в ванную, упираясь затылком в стену и глядя в потолок. А в его мыслях и сердце сейчас горело пламенем мучительное чувство вины:

Какой же я ду*****рак! Сво*****чь!

Господи…

Варя! Только не смотри! Никуда не смотри! Пожалуйста…

И вдруг в голове новый «взрыв»:

Кухня!

И Максим, сорвавшись с места, в несколько широких шагов достиг кухни, а там, на столе, стоит кофейная чашка со следами губной помады!

Шум в ушах заглушал все другие звуки.

Максим сунул эту злосчастную чашку под струю воды и начал оттирать пальцами помаду со стекла.

Чё****рт! Надо с моющим. Так не отмоется...

И в этот момент он вдруг почувствовал руки Вари!

Она очень тихо подошла сзади и обняла его, прижавшись щекой к его спине. А затем он услышал её тихий, ласковый голос:

- Максим… Мне не верится, что я дома… Рядом с тобой… Я так счастлива!

******

Продолжение Глава 49))

Благодарю Вас за прочтение и ожидание!!

Всем замечательной пятницы! Поздравляю с окончанием учебного года всех педагогов, родителей, бабушек и дедушек!!

Ура! У Вас Каникулы!! ;)